Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-2559

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 05.01.2022 13:20 MSK
Любопытно где ремонт прошёл
+3
Ссылка
martvigs · 27.05.2015 01:41 MSK
Цитата (Карлсон, 26.05.2015):
> В "Локомотиве" была целая статья по этому поводу. По одному частникам нерентабельно держать свое депо, проще копеечку в ПИД платить. А если б те же БТС, ТрансОйл и иже с ними обьединились и построили одно депо на всех..
> Тот же БТС чинится в РЖД и ничего

И в прибалтике BTS у LDZ
0
Ссылка
Карлсон · 26.05.2015 19:40 MSK
Цитата (Typhoon, 24.09.2013):
> подрожатели p/dа :) интересно, что и где эта компания перевозит?
> вообще мне не понятно пока, как эти "Трансоил","Ямальская железнодорожная компания" вообще существуют, если по сути РЖД монополисты и дороги, как бы им принадлежат, обслуживаются, ремонтируются да и сигнализация и пр.
> Нет я могу понять, что подобные компании могут иметь свой парк вагонов, а вот с локомотивами не понятно, ведь им надо-же иметь депо и пр.территории для обслуживания локомотивного хозяйства!

В "Локомотиве" была целая статья по этому поводу. По одному частникам нерентабельно держать свое депо, проще копеечку в ПИД платить. А если б те же БТС, ТрансОйл и иже с ними обьединились и построили одно депо на всех..
Тот же БТС чинится в РЖД и ничего
0
Ссылка
brown · 26.05.2015 14:31 MSK
Табличка секции "А":
http://savepic.net/6936638.htm
0
Ссылка
martvigs · 26.05.2015 14:13 MSK
Цитата (danilashpika2003, 22.11.2013):
> А как такой бардак получается, номер присваивают от фонаря или же какая то последовательность есть?

https://trainpix.org/vehicle.php?vid=20461
https://trainpix.org/vehicle.php?vid=55597
0
Ссылка
danilashpika2003 · 22.11.2013 15:13 MSK
Цитата (SergG, 22.11.2013):
> Это разные тепловозы. Скорее на этом номер не настоящий.

А как такой бардак получается, номер присваивают от фонаря или же какая то последовательность есть?
0
Ссылка
SergG · 22.11.2013 10:26 MSK
Это разные тепловозы. Скорее на этом номер не настоящий.
0
Ссылка
danilashpika2003 · 22.11.2013 08:57 MSK
У этого тепловоза ещё один профиль https://trainpix.org/vehicle/73701/#n84541
0
Ссылка
ЭП2К-007 · 25.09.2013 22:18 MSK
Фирменная окраска компании "Новая Перевозочная"
0
Ссылка
alexei56orsk · 25.09.2013 18:08 MSK
Цитата (Typhoon, 24.09.2013):
интересно, что и где эта компания перевозит?

Локомотивы этой компании, а именно 2ТЭ10М-2559, 2799, 2984, 2018(М-к)работают на ЮУЖД, в Оренбургской обл (Орский филиал НПК)...Поставляют руду на металлургические комбинаты и горно-обогатительные фабрики области...
+2
Ссылка
Егор Потапов · 25.09.2013 14:36 MSK
Красная крыша - явно перебор, одна чернь ведь будет все равно.
0
Ссылка
Mehanik75 · 25.09.2013 07:19 MSK
А свои пид-манагеры режут на гвозди!!!!
+1
Ссылка
danilashpika2003 · 25.09.2013 01:05 MSK
Цитата (Typhoon, 24.09.2013):
> вообще мне не понятно пока, как эти "Трансоил","Ямальская железнодорожная компания" вообще существуют, если по сути РЖД монополисты и дороги, как бы им принадлежат, обслуживаются, ремонтируются да и сигнализация и пр.

Мне больше не понятно почему РЖД арендует локомотивы у частных компаний, не уж то своих не хватает?
0
Ссылка
azimut3000 · 24.09.2013 21:34 MSK
Образцовое фото (одно из), я бы поучился у этого автора.
+1
Ссылка
граббер · 24.09.2013 21:21 MSK
Красиво.Но марко.
+2
Ссылка
Ирина · 24.09.2013 20:50 MSK
Этот окрас еще до 2009 года появился у Новой перевозочной компании. Кто кому подражатель...
+1
Ссылка
Mehanik75 · 24.09.2013 20:47 MSK
Это тепловоз принадлежит Новой перевозочной компании.
+1
Ссылка
toljn · 24.09.2013 20:41 MSK
через 6 месяцев это много-крыша будет черная через 2-недели.потеки из фнд не более чем через месяц,а через 2 вообще не скажите что была такая красивая.и интересно почему выхлопные не покрасили термостойкой серебрянкой?
+1
Ссылка
Aendry · 24.09.2013 19:56 MSK
небоси ТрОйл платит p/d копеечки за обслуживание, а он им - обслуживание)
у нас же страна на денгах построена, на 3-х 5ти рублёвках, а эти 5ти рублёвке на купюре 1000-ной стоят...
+1
Ссылка
Typhoon · 24.09.2013 19:53 MSK
подрожатели p/dа :) интересно, что и где эта компания перевозит?
вообще мне не понятно пока, как эти "Трансоил","Ямальская железнодорожная компания" вообще существуют, если по сути РЖД монополисты и дороги, как бы им принадлежат, обслуживаются, ремонтируются да и сигнализация и пр.
Нет я могу понять, что подобные компании могут иметь свой парк вагонов, а вот с локомотивами не понятно, ведь им надо-же иметь депо и пр.территории для обслуживания локомотивного хозяйства!
+3