Все комментарии к фотографиям СМ3-003

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nosferatu · 04.02.2017 15:19 MSK
А мы там были с Марсом 20 февраля 2016, и не сфоткали вблизи... Но так-то да, народ на базе приветливый. Надо было лезть в кабину, когда предлагали посмотреть )))
https://pp.vk.me/c637221/v637221392/2b58b/ECuMKEWY2Qg.jpg
+1
Ссылка
KISoloG · 25.01.2017 12:21 MSK
Отлично!
0
Ссылка
Марс_102 · 25.01.2017 02:42 MSK
И дяденьки там приветливые в этой базе, где он стоит, всё рассказали, показали)
+2
Ссылка
SM-3 · 24.01.2017 22:10 MSK
Прекрасное фото! Здесь есть не много информации о машине. http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=42...RU#picture
0
Ссылка
Тролль · 24.01.2017 21:50 MSK
У него электрическая передача?
0
Ссылка
SM-3 · 20.01.2017 16:34 MSK
Промежуточный вагон «стандартный» в ней, как и у СМ2. Так что высота одинаковая. Кстати а фото концевого вагона мы увидим? Очень хотелось взглянуть на него. И желательно с нескольких ракурсов.:-)))
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 19.01.2017 16:05 MSK
СМ2 точно в габарите 1Т, куда уж выше
0
Ссылка
albo · 19.01.2017 13:27 MSK
Он выше СМ2 или тут ракурс сделал своё дело?
0
Ссылка
Александр 1 · 11.12.2013 22:32 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 05.01.2013):
> Вроде и 2ТЭ10В, но тележка челюстная, тот ещё гибрид...
> Интересно, там родная ДГУ с ТЭДами или как вообще всё сделано?

Там установлен движок от ТЭУ 630, а до него стоял мотор звезда.
0
Ссылка
kim-nec · 08.01.2013 14:07 MSK
Присоединяюсь по поводу Паровоза, а агрегатец то прикольный
0
Ссылка
феникс24rus · 06.01.2013 16:49 MSK
Кстати плюсую многократно. Паровоз не открывается от слова совсем. Я за год его нормально только 2 раза открыл.
0
Ссылка
Nosferatu · 05.01.2013 22:49 MSK
У меня Паровоз.ком всегда жутчайшим образом тормозит, поэтому очень редко могу посмотреть фото с него...
По всем трём ссылкам у меня показало ошибку, и не открылось.
Я как раз не утверждал, что это единственные фото во всём интернете, просто для trainpix.org это первая фотография агрегата данного типа.
Кстати, при выборе ЖД галереи, немаловажным критерием, где я хотел публиковать свои фотографии, как раз была скорость работы сайта. В чём я не ошибся, зарегистрирован только здесь.
+3
Ссылка
Ирина · 05.01.2013 22:23 MSK
Это далеко не первые фотографии этих "монстров". Куда-то Машинист пивного крана подевался :)

Производство завода "Трансмаш", г. Энгельс. 1974-75 года постройки. Радует, что СМ3 в Волховстрое восстановили :)

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3011
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=23025

Вот такие еще ЩОМ3У выпускались Муромтепловозом:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=233821
+1
Ссылка
Nosferatu · 05.01.2013 21:57 MSK
Пытался искать по поиску, до этого не находил. Спасибо за ссылку. Для этого сайта, получается, первое фото.
0
Ссылка
Александр Кубарев · 05.01.2013 21:47 MSK
Да нет, не первым http://russia-trainz.ucoz.ru/photo/snego..._1/1-0-431. Но за фото спасибо:)
+1
Ссылка
Nosferatu · 05.01.2013 20:13 MSK
Фотка стала лидером просмотров за сутки. Моя заслуга только в том, что удалось сфоткать этот эксклюзив первым. Давно хотел съездить в Волхов, и в ночь с 2-го на 3-е января принял правильное решение, ехать с утра, несмотря на дождь. Выйти из дома в 7 утра, 233рубля и 2,5 часа в одну сторону (не считая полчаса в метро), и 225рублей и 2,5 часа обратно + 50мин в метро. Впечатления от поездки бесценны!
P.S. Вконтакте даже викторину забацали с фотки в группе РЖД :)
+2
Ссылка
Stef · 05.01.2013 13:34 MSK
Тележка как у УТМ
0
Ссылка
Михаил Исаков · 05.01.2013 10:57 MSK
Вроде и 2ТЭ10В, но тележка челюстная, тот ещё гибрид...
Интересно, там родная ДГУ с ТЭДами или как вообще всё сделано?
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 05.01.2013 00:38 MSK
Мама,роди меня обратно!
+8