Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116У-0109

Отобразить все комментарии

Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 15.05.2022 23:12 MSK
Фото: 497
А что за вагоны такие следом?
0
+0 / –0
Ссылка
Sergio76 · Удомля · 15.05.2022 23:06 MSK
Фото: 1689
2ТЭ116У-0109 вторым
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Поездун · 09.11.2020 14:47 MSK
Отлично!
+1
Ссылка
Sergio76 · 28.10.2020 17:11 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2020):
> Синяя Уха

в районе 16 часов проследовала Панышено, на Бологое пошла.
0
Ссылка
MIXCD · 28.10.2020 16:51 MSK
И на сколько такой дренажки хватает? Размоет же.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.10.2020 10:33 MSK
Синяя Уха в Савёлово это хорошо
+5
Ссылка
lumberjack · 27.10.2020 19:08 MSK
приятный кадр!
+2
Ссылка
Diesel1672 · 01.08.2020 06:27 MSK
Внутри, правда, не все отмыть успели, а так 0269, 0270, и все трёхсотые как с завода были. В любом случае - чисто не там где убирают...0015 - живой тому пример
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 31.07.2020 16:58 MSK
Красивые тачки! Смотрю Кандалакша им крышу с ходовкой подкрасила, да и в принципе все тепловозы отмыли. Респект мужикам! :)
+1
Ссылка
Diesel1672 · 16.07.2020 13:46 MSK
Самые убитые. После узла один плюс - чистые
0
Ссылка
Vosskuez · 16.07.2020 09:19 MSK
А с точки зрения машиниста 107 и 109 как-то отличаются от остальных? Вроде бы это были питерские узловые машины, должны быть в хорошем состоянии.
0
Ссылка
Diesel1672 · 16.07.2020 05:15 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2020):
> Синий прям ваще ух

В Мурманске особенно если два синих с обеих сторон - это уууууууух для машинистов) Ходили парой 0107 и 0015 - не долго)))
0
Ссылка
Hagues98 · 15.07.2020 14:39 MSK
Wow I see, that's very impressive that such engineering has been done so quickly, I'm impressed. Thank you for your reply it's very informative.
+6
Ссылка
Vosskuez · 15.07.2020 13:55 MSK
https://i.imgur.com/Ed9H07B.jpg
Here is some kind of a map: yellow line - main electfified line, red line - temporary detour.
+3
Ссылка
Vosskuez · 15.07.2020 13:37 MSK
On June 1st railway bridge over Kola river near Murmansk collapsed due to the powerful stream in the river. To avoid the blockage of Murmansk city and seaport, urgently a new connection was built. This new temporary connection is non-electrified, so diesel locos there are now used to transfer freights. In September - October the new bridge should be ready, so this connection will no longer be needed.
+4
Ссылка
Hagues98 · 15.07.2020 13:22 MSK
Beautiful :)

This might be a really obvious question, but why is there electric locomotives being transported behind the 116y?
0