Все комментарии к фотографиям ДР1-010

Отобразить все комментарии

Ссылка
M.Ivanov · 10.05.2020 20:24 MSK
На волховстроевском ходу ВЛ 10 кВ идёт и по чётным и по нечётным опорам. А вот на выборском ходу, кажется от Кирлловского до Выборга, как раз была подобная контактная сеть, с одной ВЛ 10 кВ и опорами разных типов.
+1
Ссылка
Серега ЭР2 - 1234 · 10.05.2020 19:39 MSK
очень редкое фото
0
Ссылка
Трамвайный Панк · 10.05.2020 11:46 MSK
Судя по опорам - либо где-то между Заневским постом-II и Горами, либо где-то между Мгой и Волховстроем. Можно также предположить, что автор находился где-то недалеко от платформы. Точнее сказать невозможно.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 10.05.2020 11:22 MSK
У меня есть снимок сентября 1999 года, где он зеленый
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 10.05.2020 10:51 MSK
Ребята, может есть у кого-то есть предположение где это снято? Поделитесь. Так-же может кто-то вспомнит в каком году он был зелёным?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 14.11.2019 15:36 MSK
Помощь друга...Топливо набирают...
+2
Ссылка
А.Тимохин · 09.10.2019 19:56 MSK
Спасибо, Дмитрий! Машина в своей естественной среде обитания - при работе на "окне". Пусть два включенных буферных фонаря не смущают - это мы сами включили, спасибо https://trainpix.org/author/8859/
+3
Ссылка
Diesellokophren · 05.10.2019 17:23 MSK
Круто!
+1
Ссылка
cgCCCP · 12.09.2017 21:56 MSK
Великолепно!
+5
Ссылка
kotttt170 · 23.07.2017 10:40 MSK
Цитата (Ammendorf, 23.07.2017):
>
> Не бегал он там никогда, КР на неком непрофильном предприятии и списание.


Спасибо за инфу =)
0
Ссылка
Ammendorf · 23.07.2017 01:23 MSK
Цитата (kotttt170, 23.07.2017):
> ДР1-011 на Калининградской дороге бегает, правда в ПИДе...

Не бегал он там никогда, КР на неком непрофильном предприятии и списание.
+1
Ссылка
kotttt170 · 23.07.2017 00:32 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.07.2017):
> Цитата (Ignatiy, 22.07.2017):
> > Мда, сравните состояние украинских "Д-рок" и российских. Что уж про остальных говорить
>
> А в Украине, Беларуси и Прибалтике остались вообще чистые ДР1 ранних номеров, хотя бы в таком же подзаборном виде? Сомневаюсь. Что сравнивать несравнимое. Хорошо хоть в таком виде голову оставили, возможно в музей попадёт.

ДР1-011 на Калининградской дороге бегает, правда в ПИДе...
0
Ссылка
kotttt170 · 23.07.2017 00:32 MSK
Цитата (Ammendorf, 22.07.2017):
> Именно так. А этот оставлен заделом под возможную музеефикацию.

В музей забрали ДР1-032, эту голову вроде как порезали. Буду в декабре в СПб съезжу в Пери узнаю точно.
0
Ссылка
stepanov-ka · 22.07.2017 15:59 MSK
Вы ещё сравните состояние украинских и российских ВЛ8. Русские — варвары, все их порезали и клепают новые локомотивы. А украинцы — молодцы, любят их, содержат, оберегают. Экономные. Не то, что русские. /Sarcasm mode off

P.S. Ребята, расслабьтесь. Мнение подростка из Белоруссии — это либо троллинг, либо отражение уровня его интеллекта.
+3
Ссылка
Ammendorf · 22.07.2017 15:52 MSK
Что до первых, была у них голова ДР1-013 вертикальнобуферная, но крайние ее снимки датированы 2007, и сомневаюсь что ее еще не попилили на гвозди. http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 22.07.2017 15:49 MSK
Цитата (Ignatiy, 22.07.2017):
> Мда, сравните состояние украинских "Д-рок" и российских. Что уж про остальных говорить

А в Украине, Беларуси и Прибалтике остались вообще чистые ДР1 ранних номеров, хотя бы в таком же подзаборном виде? Сомневаюсь. Что сравнивать несравнимое. Хорошо хоть в таком виде голову оставили, возможно в музей попадёт.
+1
Ссылка
Ammendorf · 22.07.2017 15:08 MSK
Именно так. А этот оставлен заделом под возможную музеефикацию.
+3
Ссылка
sergey_6110 · 22.07.2017 10:53 MSK
Так в России же не осталось работающих в регулярном пассажирском движении ДР1*, или я не прав?
+4
Ссылка
Ignatiy · 22.07.2017 10:34 MSK
Мда, сравните состояние украинских "Д-рок" и российских. Что уж про остальных говорить
–4
Ссылка
Wowan · 01.02.2017 18:12 MSK
На табличке ДР1-032 уже никакой «м» нет.
0