Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10МК-0220

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Kesser · 19.02.2018 02:53 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 18.02.2018):
> Может быть, тепловоз, который сейчас перебит в 0533 это 3238?

Это и есть 3238, у него в конце 90х ВВК горела
0
Link
Kesser · 19.02.2018 02:51 MSK
Цитата (Михаил НН, 18.02.2018):
> Цитата (Kesser, 18.02.2018):
> > ... рамка шахты турбокомпрессора раннего образца...!
>
> Позволю себе немного Вас поправить - это не шахта турбокомпрессора, а внешний заборник Фильтра Непрерывного Действия (ФНД).

А разница какая???
0
Link
martvigs · 18.02.2018 21:38 MSK
С движком Д49 и не кому не нужен?
+1
Link
Санёк93 · 18.02.2018 21:06 MSK
Вполне возможно
+1
Link
Копылов Н.О. · 18.02.2018 20:49 MSK
Может быть, тепловоз, который сейчас перебит в 0533 это 3238?
+3
Link
Санёк93 · 18.02.2018 19:19 MSK
И ещё возникает вопрос, где настоящий 3238?
+2
Link
Михаил НН · 18.02.2018 18:57 MSK
Цитата (Kesser, 18.02.2018):
> ... рамка шахты турбокомпрессора раннего образца...!

Позволю себе немного Вас поправить - это не шахта турбокомпрессора, а внешний заборник Фильтра Непрерывного Действия (ФНД).
+3
Link
Kesser · 18.02.2018 17:37 MSK
У 0533 должны быть также как и у 0220 молдинг прожектора и карманы, тогда 0533 подменен тепловозом номером в интервале от 2379 до 3245 т.к. нету светового номера, но рамка шахты турбокомпрессора раннего образца!
+3
Link
alehandro · 18.02.2018 14:12 MSK
как бы не в утиль
+2
Link
Антон Савченко · 18.02.2018 13:59 MSK
Мне больше интересно, чё его с Краснодара сюда приволокли?
+2
Link
МИХАЛЫЧЬ · 18.02.2018 12:03 MSK
В профиле написано, что он подменён 2ТЭ10М-0533, а это тогда тоже подмена https://trainpix.org/photo/175030/
+2
Link
alehandro · 05.09.2017 18:08 MSK
Краску ж надо куда-то девать)
+1
Link
Даниил Кондрашов · 05.09.2017 07:46 MSK
Цитата (Санёк93, 04.09.2017):
> куда его?

Не понимаю зачем? Но его вытащили,покрасили и обратно поставили
+2
Link
Санёк93 · 04.09.2017 14:04 MSK
куда его?
+3
««12»»