Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-419

Отобразить все комментарии

Ссылка
tramp · 27.01.2017 12:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.01.2017):
> Вы удовлетворены ответом или есть ещё какие вопросы - задавайте?

Удовлетворён, спасибо.


Цитата (Плотников П, 27.01.2017):
> Кто-то писал давно, почему на щербинке переменники.

Спасибо!
+1
Ссылка
Плотников П · 27.01.2017 12:40 MSK
Кто-то писал давно, почему на щербинке переменники. Основные причины две, они мощнее и меньше или вообще нет реостатных позиций. Удобнее разгоняться и поддерживать определенную скорость.
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.01.2017 12:36 MSK
Кстати есть фото с тех испытаний когда городили токоприёмник на "Яузу" и проводили испытания по кольцу, со временем, как оцифрую выложу. В старом добром Советском Союзе были планы постройки внутри кольца 4-го пути с контактным рельсом для испытаний вагонов метро, но к сожалению планам не суждено было сбыться. В лихие 90-е на кольце много чего по херили, например целую мостоиспытательную лабораторию со всей инфраструктурой, полигон испытаний КС, Горку с вагонными замедлителями и много ещё чего. Одно время после 2-х инцедентов по "обсёру" Яузы на испытаниях днём на перегоне Белорусская и Краснопресненская около 12-ти минут! Испытания были в метро были запрещены, однако теперь весь новый ПС для метро испытывается там ночью, как в Москве, так и в Питере.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 27.01.2017 12:29 MSK
Причём тут система питания в КС в Щербинке и то, что им нужен был электровоз? Электровоз ещё раз повторюсь был нужен для проведения тормозных испытания вагонов - когда сцеп из Электровоз+вагон лаборатория с сцепленным с ними испытуемым вагоном разгонялся до разных величин скоростей, на ходу производился расцеп сплотки и вагон тормозил на ЭТ и замерялся тормозной путь. Для остановки электровоза+вагона лаборатории с полностью разряженной ТМ был необходим электрический тормоз, который как раз и имеется на ЧС4Т. Вы удовлетворены ответом или есть ещё какие вопросы - задавайте?
0
Ссылка
tramp · 27.01.2017 12:13 MSK
А почему, кстати, именно электровозы переменного тока туда отправляли для этого? В Щербинке ведь "двойная" электрификация? Или даже "тройная" - ведь опытные поезда метро "Русич" (тогда ещё "Скиф") в начале 2000-х там испытывали с установленным пантографом...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 27.01.2017 12:07 MSK
Денис ну ты чего? В Щербинке начиная с 1994 до 2014 года включительно постоянно находился ЧС4Т для проведения тормозных испытаний абсолютно всех вагонов, включая МВПС. За это время на кольце побывали по порядку следующие машины: 294, 396, 387, 337, 419, 426 (после КР-1 на РЭРЗ так и не поехал), 350, 361 и 373. На данный момент электровоз просто так ни кто давать не хочет и эти тормозные испытания плавно перекочевали в Белоречку где живет ЧС4Т-375 из Кавказкой.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 26.01.2017 23:14 MSK
По какому поводу он был в Щербинке в начале 2000х годов?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 26.01.2017 23:03 MSK
Да да да!
0
Ссылка
trainagain · 26.01.2017 22:40 MSK
Какой красавец!
+6
Ссылка
Vosskuez · 19.10.2016 10:44 MSK
Да там сроду электричек не было.
0
Ссылка
massimoling · 19.10.2016 10:40 MSK
А с чем связана постановка ЧС4Т под пригородники? Не хватает электричек?
0
Ссылка
Boguslav · 18.10.2016 20:45 MSK
Ничего себе "нагрузили"
0
Ссылка
Mr.Den · 18.10.2016 00:00 MSK
Это их аж из Кирова гоняют под архангельские пригородные?
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.10.2016 23:41 MSK
Согласен, на морде ещё видны следы от стандартной птички
–1
Ссылка
Серёга 059 · 17.10.2016 20:58 MSK
Красавец!!!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 29.07.2016 17:09 MSK
Нет с Борисом Анатольевичем Фроловым!
0
Ссылка
Серёга 059 · 25.04.2016 21:48 MSK
С "глобусом" катались?
0
Ссылка
Серёга 059 · 25.04.2016 21:48 MSK
)))))))))))))))) Хорош!
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.04.2016 14:49 MSK
Да да там именно Ромик сидит!
0
Ссылка
Серёга 059 · 10.04.2016 22:01 MSK
Коллега, душу тронули! Что-то лицо на месте помощника напоминает Ромика?
0