Все комментарии к фотографиям ВЛ60К-2597

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · C-КАВ · 09.04.2022 20:42 MSK
Фото: 292
Эти таблички, при мне скручивали. Перед тем, как машину гнал в Красноуфимск, на ТР
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 09.04.2022 20:38 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Нарядный какой
+6
+6 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 09.04.2022 19:29 MSK
Фото: 504
Сколько всякой красоты было в депо... А сейчас и делать нечего там
+10
+10 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 24.06.2021 14:32 MSK
Цитата (Kesser, 24.06.2021):
> Помазок Батайск - Кавказская

Да, да. Батайск - Кавказская. До Ростова не ходил
0
Ссылка
Kesser · 24.06.2021 14:24 MSK
Помазок Батайск - Кавказская
0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 24.06.2021 13:51 MSK
Дааа. Зима тогда суровая была. А потом случится ещё одна непредвиденная ситуация - В Краснодаре пойдёт ледяной дождь. Про ВЛ60К - это обычный помазок на участке Ростов - Тихорецкая. Ранее работал в депо Кавказская. Про ЧС4Т - тогда они заскакивали сюда, но редко. Про ЧС8 - тогда они уже все отставленные были, за исключением маневровых чехов по депо Тимашевская
+3
Ссылка
Vivan755 · 07.01.2018 05:55 MSK
Цитата (odessa, 06.01.2018):
> ... в них что-то такое есть чего нет в других машинах.
Уже хотя бы то, что это единственный сейчас работающий в поездах новочеркасец с трёхосными тележками.
0
Ссылка
ВЛ10-098 · 06.01.2018 21:50 MSK
Отличное фото!
0
Ссылка
odessa · 06.01.2018 20:21 MSK
Цитата (Vivan755, 06.01.2018):
> а мне вот ещё ВЛ60К жалко...

Мне тоже их жалко, раньше у себя каждый раз видел когда проходил около ж/д вокзала. Сейчас очень редко.
Хоть я не разбираюсь в его технических характеристиках, но мне они очень нравятся в плане дизайна, в них что-то такое есть чего нет в других машинах.
0
Ссылка
Vivan755 · 06.01.2018 10:17 MSK
На сайте не утихают ЭП1М-ЧС4Т-срачи, а мне вот ещё ВЛ60К жалко... Чего стоило вместо КР им делать КРП, ставя рессорную подвеску от 2ТЭ121 с пружинами во всех стойках, менять старые огромные ВУ на тиристорные ВИПы, переставляя заодно вспомогательные машины от кабины на другую сторону ВИПов — и машины бы забегали в совершенно новом качестве. Старые слабые двигатели, конечно, было бы малой кровью не поменять, конструкция и размеры не те... И вдвойне жалко, что на мехчасти ВЛ60 не сделали постояннотоковую замену ВЛ23.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 18.09.2017 22:17 MSK
Когда известно, что техника будет уходить и передаваться в другие депо за ней полностью перестают следить, так как кому это надо и зачем.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 18.09.2017 21:31 MSK
Мне самому кашкай очень нравился, больше чем т и с. Меняют на Эски, которые полнейший хлам. Вот с Зап.Сиба ждём пять эСок, полнейший хлам, требуется как минимум смена 24 КМБ.
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.09.2017 18:23 MSK
Денис трудно сказать пришло время или нет. Зачем списывать электровоз - если его не чем заменить? К примеру в Швейцарии и Германии где нет сраных Ростехнадзоров электровозы ездили и до 70-ти лет от постройки. Любой машинист работающий на ВЛ80 скажет что ВЛ80К намного прощё по схемам и надёжнее, чем ВЛ80Т и ВЛ80С. Так же как к примеру и ЧС4 прощё и надёжнее чем ЧС4Т.
+3
Ссылка
Denzel Washington · 17.09.2017 22:08 MSK
Жаль конечно, но время их пишло. Думаю следующих год для ВЛ60к и ВЛ80к будет последним на С-КАВ.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.02.2017 21:59 MSK
Саш, в профиле же указано
+1
Ссылка
Санёк93 · 28.02.2017 20:36 MSK
Так он был приписан Кавказской?
+1
Ссылка
Vivan755 · 28.02.2017 20:29 MSK
Хе-хе, ниже надо дописать «электровозу немногим меньше».
+6
Ссылка
AlLeZaN · 30.04.2014 12:04 MSK
Цитата (supermax, 30.04.2014):
> Хороша фотка! И правда стоило сфоткать, на исключение в этом году идёт.

Чисто случайно попался в депо.
0
Ссылка
supermax · 30.04.2014 11:58 MSK
Хороша фотка! И правда стоило сфоткать, на исключение в этом году идёт.
0