Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116У-0086

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 08.08.2022 12:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (, 28.10.2021):
> перегон Тамбов-1 - Тамбов-2

Такого перегона нет и не было. Есть только Цна - Тамбов-2. И недавно на этой линии произошли радикальные изменения. Пути полностью переложили, запустили пригородный поезд, который там не ходил более 20 лет. Так что теперь не только грузовое движение, но и пригородное снова лет. Правда, часть своей глухоманской романтики линия растеряла.
+1
+2 / –1
Ссылка
ZD-Fan · 28.10.2021 23:32 MSK
Цитата (andrey92, 28.10.2021):
> перегон впервые в галерее, был удивлён, т.к. он находится очень близко к Тамбову (15 км), странно что местные сюда не доехали

Потому что на этом перегоне делать нечего. Он не интересен как в плане локаций, так и разнообразия ПС. Куда интереснее, например, перегон Тамбов-1 - Тамбов-2 (Котовск). Это малодеятельная жд-линия, проходящая сквозь гущу леса с редким грузовым движением. Пару раз мне удавалось заснять там движуху. А до конца 90-х там было еще и пассажирское движение. Рабочий поезд возил работников на Пороховой завод.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.10.2021 22:12 MSK
За 0086-го отдельное спасибо)
0
Ссылка
andrey92 · 28.10.2021 18:03 MSK
Спасибо, Николай! Кстати, перегон впервые в галерее, был удивлён, т.к. он находится очень близко к Тамбову (15 км), странно что местные сюда не доехали
+3
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 28.10.2021 17:56 MSK
Очень хорошо!
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 11.05.2021 23:44 MSK
Профилек там перевалистый...
+1
Ссылка
Typhoon · 25.09.2019 14:57 MSK
Кстати тепловоз снова истинный, не подменённый https://sun9-31.userapi.com/c855728/v855...-bc.jpg
0
Ссылка
PrivDTshnik · 23.07.2019 19:21 MSK
Есть какие-то продвижения по электрификации этого участка?
+1
Ссылка
ZD-Fan · 03.11.2018 20:40 MSK
Ну в таком случае ждем дальнейшего развития событий по электрификации.
0
Ссылка
Губин Александр · 03.11.2018 19:12 MSK
Подготовительные работы - это только уборка негабарита, подводы от ВЛ - это уже конкретный этап выполнения электрификации. Самое дорогое - это подводы, подстанции и контактная сеть. Опоры - это копейки на фоне остального.
0
Ссылка
ZD-Fan · 03.11.2018 19:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.11.2018):
> Если вы не видите, то это не значит, что не приступили

Ни одной опоры не поставили, вот, что я имел в виду. То что вы перечислили это лишь подготовительные мероприятия.
0
Ссылка
Губин Александр · 03.11.2018 18:16 MSK
Цитата (ZD-Fan, 03.11.2018):
> С 2016 года говорят, что скоро. На деле за это время к работам по электрификации так и не приступили.

Если вы не видите, то это не значит, что не приступили. Убрали весь негабарит, а также сделали подводы от ВЛ к будущим подстанциям. Освоено 720 млн. рублей, на следующий год уже 2,9 млрд. выделено. Вот Елец - Ожерелье подвис.
0
Ссылка
ZD-Fan · 03.11.2018 13:58 MSK
Цитата (Denzel Washington, 02.11.2018):
> Скоро здесь проволока появится.

С 2016 года говорят, что скоро. На деле за это время к работам по электрификации так и не приступили.
0
Ссылка
Denzel Washington · 02.11.2018 23:35 MSK
Скоро здесь проволока появится.
+1
Ссылка
Diesellokophren · 02.11.2018 15:08 MSK
Две синие "Ушки"! Круто!!!
+2
Ссылка
iRogov · 24.10.2017 18:11 MSK
Цитата (Molokanov, 23.10.2017):
> приписка локомотива просто не имеет значения

Абсолютно. Я в этот день на другой астраханской ушке ехал в Мрз.
0
Ссылка
Molokanov · 23.10.2017 20:31 MSK
Короче, приписка локомотива просто не имеет значения
+1
Ссылка
Denzel Washington · 23.10.2017 19:07 MSK
Сейчас и Ершовские тут появляются.
+1
Ссылка
Molokanov · 23.10.2017 18:32 MSK
Астраханские раньше здесь вообще не появлялись
+1