Все комментарии к фотографиям ЭР2К-1087

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.04.2019 13:01 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 27.04.2019):
> ушедшую эпоху, ещё и в ярких красках, и наверняка приятно посмотреть на машины из краёв, где, скорее всего не были. Лично мне было приятно увидеть электропоезда из других регионов, особенно республик бывшего СССР, ещё на заре интернета, когда домашнего интернета не было и я ходил в интернет-клуб, за авторством Вадима Соболева и Олега Миронца. Не потому, что это Вадим Соболев или Олег Миронец, а потому, что они это сделали и те, кому это интересно, могут это увидеть. Можно было, конечно, много рассуждать о качестве, осуждать и довольствоваться тем, что сделано кем-то, но меня это побудило самому везде побывать :-) . И я с 2002 года изыскивал и изыскиваю возможности, чтобы делать это. К сожалению, эти возможности крайне ограничены.
>
Вот да. Надеюсь как-нибудь поделитесь с нами этими кадрами тут?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 27.04.2019 05:59 MSK
Цитата (Violator, 26.04.2019):
> ... качество, как у того же Болашенко.

Кто это, я не знаю, но могу уверить, что загруженные мной изображения в разрешении 1024 пикселя конечно же не сравнимы с оригинальными сканами с плёнок, выполненными при помощи современного сканера для плёнок, разрешением по 6-8 тысяч пикселей, когда при просмотре изображения в масштабе 1:1 видны мельчайшие детали.

Цитата (Violator, 26.04.2019):
> ... хвалёнку такую зачем устраивать?

Вы в этом видите хвалёнку, а люди - ушедшую эпоху, ещё и в ярких красках, и наверняка приятно посмотреть на машины из краёв, где, скорее всего не были. Лично мне было приятно увидеть электропоезда из других регионов, особенно республик бывшего СССР, ещё на заре интернета, когда домашнего интернета не было и я ходил в интернет-клуб, за авторством Вадима Соболева и Олега Миронца. Не потому, что это Вадим Соболев или Олег Миронец, а потому, что они это сделали и те, кому это интересно, могут это увидеть. Можно было, конечно, много рассуждать о качестве, осуждать и довольствоваться тем, что сделано кем-то, но меня это побудило самому везде побывать :-) . И я с 2002 года изыскивал и изыскиваю возможности, чтобы делать это. К сожалению, эти возможности крайне ограничены.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.04.2019):
> Ладно вам, разбухтелись ...

Лично я негативом не брызжу :-) . Почему у человека такая реакция, не понятно.
0
Ссылка
Violator · 26.04.2019 23:21 MSK
Я и не спорю, что у меня фотки далеко не фонтан. Но хвалёнку такую зачем устраивать?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.04.2019 22:56 MSK
Ладно вам, разбухтелись. У обоих фотки исторические и офигенные
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 26.04.2019 22:30 MSK
Цитата (Violator, 26.04.2019):
> Хвастаться-то не надоело? ...

Каждый понимает по-своему, насколько сам испорчен :-) . Народная мудрость, не я придумал :-) . Ну а о качестве в сравнении с Вашим можно подискутировать :-) .
0
Ссылка
Violator · 26.04.2019 21:29 MSK
Хвастаться-то не надоело? Тем более качество, как у того же Болашенко.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 26.04.2019 19:06 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.04.2019):
> Бальзам на душу)

Вот ещё свеженький после ремонта http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_118/12-0-577 симпатичный; вот ещё http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_307/12-0-982 тоже яркий после ремонта; и вот после ремонта http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9m_558/12-0-2697 яркий; А вот ещё очень яркий образец http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...42/2-0-312, хоть и не после ремонта. И вот симпатичный http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9m_380/12-0-2725, правда нерабочий.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.04.2019 13:26 MSK
Паш, попробуй. Ну а не пропустят... Жаль конечно, но не стоит бояться
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 26.04.2019 12:46 MSK
Уже патологически боюсь, что модераторы не пропустят! В-22 https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture не пропустили, хотя такого тут нет.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.04.2019 09:43 MSK
Паш, фото 1076 загрузишь?
+1
Ссылка
Violator · 26.04.2019 09:06 MSK
Паш, спасибо. Так всё и было, именно в таком виде я и запомнил Колонтаево.
Кстати, вот что ещё. На участке Монино-Фрзяево довольно поздно поменяли путь со звеньевых Р50 с деревяшками на бесстыковые Р65 на железобетоне. Да и меняли как-то странно. Сначала махнули от середины участка Колонтаево - Фрязево до кривой перед "фрязевским" лесом (короче до того места, где сделано моё фото), потом от Монино до вышеупомянутого места, далее до переезда с Носовихой, и наконец от переезда до Фрязево. Стрелки поменяли гораздо позже. До всего этого путь был раздолбан донельзя, хотя электрички носились по нему весьма прилично, скорее всего он был ещё родной, уложенный в начале 1970-х.
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 26.04.2019 08:08 MSK
Цитата (Violator, 25.04.2019):
> Б-р-р, вообще куда-то не туда.

Вот именно! Чем больше проходит времени, тем больше деталей стирается из народной памяти. Я уже не удивляюсь тому, что в европах на полном серьёзе считают величайшим событием, переломившим ход WW2 не Сталинград и Курскую дугу, а... высадку америкосов в Нормандии!
В 1988 г. я прокатился на велике от Лесной до Колонтаево. Никаких следов второго пути там не было: ни насыпи, ни заросших остатков брошенной полосы отвода! Путь по лесу шёл один с откосами и банкетными канавами! Колонтаево был двухпутным разъездом с двумя береговыми платформами. Ваши фото красивых липездричек в данном случае совсем не информативны! Моё фото отоже не очень, но всё-таки! https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture Там и в комментах много чего понаписано.
Это горловина в сторону Фрязево. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture
А от Колонтаево в сторону Монино земляное полотно под второй путь таки да: было! НО! Без следов укладки пути с последующим его снятием!
Вот как-то так.
0
Ссылка
Violator · 25.04.2019 23:13 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 25.04.2019):
> Цитата (Anton_msk, 25.04.2019):
> > В расписании разъезд в Колонтаево не использовался с 1997 года ...
>
> Колонтаево был ещё и пунктом оборота части электропоездов. Но речь опять же шла о чём?
> Цитата (Violator, 25.04.2019):
> > ... Колонтаево было уже точно разобрано. Да так, что снесли даже платформу.
>
> О том, что ни одна из двух платформ разобрана не была, не смотря на то, что пути разъезда были действительно демонтированы. Причём, насколько я помню из той поездки, одна платформа была боковая, а одна - островная. Путей изначально было всего три: один у боковой платформы и два у островной. Демонтировано было два из них: у платформы боковой и один у островной. Причём над насыпью демонтированных путей оставалась контактная сеть. Если память мне не изменяет, движение осуществлялось в обе стороны по пути чётного направления. Путь нечётного направления заложен был и отходил от станции Монино, но метров за 200 от моста через Горьковское шоссе он обрывался тупиком. Над ним была и контактная сеть, причём путь обрывался тупиком, а контактная сеть уходила дальше и была натянута до самого Колонтаево! Балка моста нечётного пути отсутствовала, и получалось, что контактная сеть висит прямо над Горьковским шоссе поперёк ему. Изучая те края (благо в Монино у нас была дача) я тогда оставался в догадках: существовал ли путь нечётного направления и был разобран, или была смонтирована контактная сеть над бермой, а до укладки рельсо-шпальной решётки дело так и не дошло? По внешнему виду складывалось ощущение, что балка моста нечётного пути всё таки была установлена, да и путь тоже был. А вот между Колонтаево и Фрязево путь был только один, следов встречного пути я не обнаружил, и опор контактной сети встречного направления между Колонтаево и Фрязево тоже тогда не было.

Б-р-р, вообще куда-то не туда.
1. Никогда Колонтаево не было трёхпутной, и минимум с 1985г. (когда я впервые там очутился) точно.
2. https://trainpix.org/photo/231924/ Где тут конташка на два пути?
3. Путь в Монино обрывался отнюдь не в 200 метрах от Горьковки, а гораздо раньше.
4. На пересечении с Горьковкой конташка была только на 1 путь, хотя столбы стояли (заканчивались около Кашино). И мост через Горьковку точно был на 2 пути, но при укдадке нового пути был заменён.
5. Островной платформы на Колонтаево не было, 2 по бокам, как сейчас в Кашино и Лесной.
6. Вторая платформа на Колонтаево была разобрана, когда был разобран сам разъезд, и остался только один путь. Причём разобрана- это мягко сказано. Она была прямо разломана на куски зкскаватаром, причём выдернули даже устои.
7. Насыпи для другого пути были везде от Монино до Фрязево.
8. Знал бы заранее, лишний раз прокатился бы там, чем сразу ехать в Москву с Циолковской (мотался на фотоохоту в район Чкаловского. Вкусно)...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.04.2019 22:10 MSK
Бальзам на душу)
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.04.2019 21:33 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.04.2019):
> Мне поезд интересней

Ну да, симпатичный был, пока свеженький после подъёмки :-) . Вот тоже свеженький после ремонта http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...7/2-0-1158 симпатичный; и ещё после ремонта http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...1/2-0-2695 симпатичный; и вот свеженький после ремонта http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9e_619/12-0-1135 симпатичный; и вот ещё свеженький после ремонта http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9t_720/12-0-2227 симпатичный :-) .
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.04.2019 20:44 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 25.04.2019):
> Свеженькая после Перервинской подъёмки. Но это в данном случае вторично. Речь шла о пассажирских платформах в Колонтаево.

Мне поезд интересней
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.04.2019 20:12 MSK
Цитата (Anton_msk, 25.04.2019):
> В расписании разъезд в Колонтаево не использовался с 1997 года ...

Колонтаево был ещё и пунктом оборота части электропоездов. Но речь опять же шла о чём?
Цитата (Violator, 25.04.2019):
> ... Колонтаево было уже точно разобрано. Да так, что снесли даже платформу.

О том, что ни одна из двух платформ разобрана не была, не смотря на то, что пути разъезда были действительно демонтированы. Причём, насколько я помню из той поездки, одна платформа была боковая, а одна - островная. Путей изначально было всего три: один у боковой платформы и два у островной. Демонтировано было два из них: у платформы боковой и один у островной. Причём над насыпью демонтированных путей оставалась контактная сеть. Если память мне не изменяет, движение осуществлялось в обе стороны по пути чётного направления. Путь нечётного направления заложен был и отходил от станции Монино, но метров за 200 от моста через Горьковское шоссе он обрывался тупиком. Над ним была и контактная сеть, причём путь обрывался тупиком, а контактная сеть уходила дальше и была натянута до самого Колонтаево! Балка моста нечётного пути отсутствовала, и получалось, что контактная сеть висит прямо над Горьковским шоссе поперёк ему. Изучая те края (благо в Монино у нас была дача) я тогда оставался в догадках: существовал ли путь нечётного направления и был разобран, или была смонтирована контактная сеть над бермой, а до укладки рельсо-шпальной решётки дело так и не дошло? По внешнему виду складывалось ощущение, что балка моста нечётного пути всё таки была установлена, да и путь тоже был. А вот между Колонтаево и Фрязево путь был только один, следов встречного пути я не обнаружил, и опор контактной сети встречного направления между Колонтаево и Фрязево тоже тогда не было.
+1
Ссылка
Anton_msk · 25.04.2019 19:57 MSK
В расписании разъезд в Колонтаево не использовался с 1997 года. Вероятно тогда и был разобран. Платформа, естественно, сохранилась и спустя 6 лет вновь стала нужна.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.04.2019 18:09 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.04.2019):
> Ух 7214 какая нарядная

Свеженькая после Перервинской подъёмки. Но это в данном случае вторично. Речь шла о пассажирских платформах в Колонтаево.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.04.2019 17:08 MSK
Ух 7214 какая нарядная
0