Натянули и что? Я говорю факты - в январе 2018 море тепловозных явок, в январе этого года исключительно БТС. Нужно было электрифицировать - сделали и очень быстро. Участок полностью? Я с Лужской-Нефтяной до ГТБ примерно за 2:30 доезжал если ехать по пределам. Смысл смены по Веймарну? Количество ПО путей там для смены утюга на тепловоз? КС кончалась у входного Веймарна и все нормально. Едут сейчас утюги и ничто не мешает им обсераться там, где на тепловозе уедешь без особых проблем
Год? По фото больше чем год есть фото от 2015,2016 г. где формально кс есть, электровозов, нет! Именно об этом я говорил, что участок уже скоро будет полностью с КС, но есть велика вероятность что перевод на электротягу затянется года на два
Цитата (Typhoon, 01.02.2019): > Гениально, только это не скоро произойдёт, все помнят как электрификация Гатчина-Товарная-Балтийская - Веймарн ещё долго с тепловозами ездила? > Будет переменный ток в КС!
Я помню. Прошлой зимой я обкатывался машинистом и было море тепловозных явок. Теперь кроме БТС по ГТБ явок и не осталось, очень редко дают тепловоз РЖД. 4 явки осталось с Шушар (для размена тепловозов в Веймарне и Лужской). Сейчас на Лужской откроют ПТОЛ и эти явки будут просто не нужны. Сколько прошло? Год? Это долго?
Цитата (Victor, 01.02.2019): > Потом КМ свои, наверно раздадут по дорогам.
Гениально, только это не скоро произойдёт, все помнят как электрификация Гатчина-Товарная-Балтийская - Веймарн ещё долго с тепловозами ездила? Будет переменный ток в КС!
Во время съемки данной секции интересная ситуация получилась, выскачил регулировщик поворотного круга, но увидев мое удостоверение и узнав, кто разрешил съемку очень быстро испарился.
2ТЭ116-597 , Russia, private carriers