Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0097

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.03.2023 15:07 MSK
Фото: 2378
Конечно снимал, номера их 3635, 4161, 4920, 5549, 7430, 7466
+3
+3 / –0
Ссылка
MSA · Ставрополь · 23.03.2023 14:21 MSK
Фото: 85
По фото читается как 0457, а ТЭ3 снимали?
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.03.2023 13:33 MSK
Фото: 2378
второй тепловоз записан как 0467й, видимо ошибочно( Половинками ездили, был там круг , где их разворачивали.
+4
+4 / –0
Ссылка
Светлана Сипугина · Ахпун · 11.03.2022 08:32 MSK
Фото: 8
Ачинский он.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
rw4soul · З-Сиб · 10.03.2022 20:39 MSK
Фото: 7
Передан в Карасук или от старой базы недоработка осталась?
0
+0 / –0
Ссылка
Dr_Yao_G · 08.03.2020 19:32 MSK
Очень интересная конфигурация путей на разъезде.
0
Ссылка
RocketRush · 17.02.2020 10:26 MSK
Отлично!
–1
Ссылка
albo · 01.01.2020 14:38 MSK
Пасиба, с новым годом!
+1
Ссылка
Stevian · 01.01.2020 11:52 MSK
О! Достойно! С Новым 2020, коллеги!
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.06.2019 23:55 MSK
Извините, что опять со своим самоваром, но я тут немного поколдовал над этой "эко" (зелёноватой) картинкой и вот - http://i.piccy.info/i9/feec6a74b208e138c...5/0097.jpg
0
Ссылка
Mehanik75 · 25.06.2019 07:56 MSK
Вадим,согласен с тобой на все сто!
+2
Ссылка
матрос кот · 25.06.2019 06:09 MSK
Цитата (Егор Потапов, 24.06.2019):
> ка. За сим откланяюсь

я Вам так скажу,то что вы описали этом вообще ничего сверхестественного нет ,не везет уходит в разнос,с этим легко справится,бригада матерится и тд и тп,это естественное состояние л/б,там,что-то заклинил расклинил поматерился,помощник холод организовал,здесь все просто,а вот км или 116у ,если он уже задраконен,то там ты уже не заклинишь не подклинишь выбьешь все ит.д и на завтра выгонят с депо,при этом расшифруют данные мсу,то еще и купишь тепловоз в кредит....
+3
Ссылка
Borchanin · 24.06.2019 21:51 MSK
Цитата (Егор Потапов, 24.06.2019):
> то есть и уё**щем, и говнищем, и старым просаленным, промасленным, протекающим, сочащимся, кряхтящим, задыхающи

Так получается что так называемые уё**ща это не "уставшие" локомотивы, а обслуживающий их персонал. А отчего они стали "уё**щами? От того что на такую мизерную зарплату ни одного нормального человека не будет мотивации делать хорошо. Да и много где ремонтная база очень слабая именно в плане наличия запчастей, инструментов и т.д.
Был бы подход как у Латышей, те же 2ТЭ10В сейчас ездили чистые и ухоженные, да, может быть с 5Д49, но ездили бы точно.
Латвия это перспективная часть Европы, а Россия это непонятная страна, у которой нет будущего. Причины сего факта всем итак понятны...
0
Ссылка
Егор Потапов · 24.06.2019 18:10 MSK
Повторюсь ещё раз и закроем тему. Я, конечно, сам непосредственно такой техникой не управлял, но внутри подобной машины бывать приходилось, в т.ч. и во время движения. Поэтому был свидетелем того, как обе секции после набора хотя бы 6-й позиции уходят в разнос (поэтому с Кирова-Котласского до Кирова катились накатом, благо там под горку), был свидетелем того, как бригада кроет семиэтажным матом данную технику, так как следом шёл пригородный, который точно выбился бы из графика, если б не вышеупомянутый уклон). Не надо быть суперпрофи, чтоб не понимать, что техника себя изжила. Не отрицаю того, что эти машины с завода были конфетки, но сейчас они стали тем, во что их превратили обслуживание в ТЧР и годы эксплуатации, то есть и уё**щем, и говнищем, и старым просаленным, промасленным, протекающим, сочащимся, кряхтящим, задыхающимся, изможденным металлоломом. НО! Изначально в первом комментарии имел в виду только этот чмошный ТЧРский псевдопид, под которым проступает старая окраска. За сим откланяюсь.
+1
Ссылка
Borchanin · 24.06.2019 17:33 MSK
Также был встречен на линии 4ТЭ10С-0024
0
Ссылка
матрос кот · 24.06.2019 15:47 MSK
Цитата (Егор Потапов, 23.06.2019):
> Вот они, настоящие уё**ща, а не КМы)

с чего так решили?))
+2
Ссылка
Typhoon · 24.06.2019 15:17 MSK
Цитата (Borchanin, 24.06.2019):
> Видео: https://youtu.be/kisnP9r4WHI
>
> Не самый простой перегон, весь путь от Лукоянова пришлось идти по шпалам. Однако это того стоило, именно в Веселее поезда едут на позициях с двух сторон.
> Также там есть достаточно удобный закуток, где можно в теньке передохнуть. Три скамьи и добротный стол.
>
> Жаль лишь одно, что движуха на линии совсем тухлая. Ес...

Это всё неплохо, но ребят, зачем в два дня один и тот же номер грузить(причём даже секция та же https://trainpix.org/photo/02/50/10/250104.jpg ), как то надо свои фото разводить по времени публикации
–4
Ссылка
trainagain · 24.06.2019 14:33 MSK
Цитата (Borchanin, 24.06.2019):
> Видео: https://youtu.be/kisnP9r4WHI
>
> Не самый простой перегон, весь путь от Лукоянова пришлось идти по шпалам. Однако это того стоило, именно в Веселее поезда едут на позициях с двух сторон.
> Также там есть достаточно удобный закуток, где можно в теньке передохнуть. Три скамьи и добротный стол.
>
> Жаль лишь одно, что движуха на линии совсем тухлая. Если 21 было хотя бы пять грузовых поездов, то на следующий день 3 всего три поезда.
> В работе на линии номера:
> 3ТЭ10У-0075 (зеленый)
> 3ТЭ10У-0071 (Зеленый)
> 2ТЭ10М-0259 (зеленый)
> 2ТЭ10М-0462 (МК, пид Унеча)
> 2ТЭ10М-2243 (Пид)
> 2ТЭ10М-2480 (Юдинский пид)
> 2ТЭ10У-0097 (Юдинский пид)
> 2ТЭ10М-0365 (Пид). Обслуживает участок от Арзамаса до Берещино/Первомайска/Сарова. Утром и вечером с пассажирским поездом Москва - Первомайск. Днем вывозные работы.

Спасибо за интересную информацию.
+3
Ссылка
huntertrains · 24.06.2019 13:39 MSK
Такой кошмар теперь, а не машина, а как мы в 2016 за ней гонялись)) такая бэйба была (я про окрас)
+5