Все комментарии к фотографиям ДР1А-317

Отобразить все комментарии

Ссылка
Fearmaker · 11.08.2013 23:43 MSK
А то, что справа, ещё не разделали в лом?
0
Ссылка
Nosferatu · 11.08.2013 20:52 MSK
Если после меня его никто не фоткал, то тогда это последнее до полного распила фото.
0
Ссылка
Т-64БВ · 25.07.2013 13:39 MSK
Цитата (Stef, 24.07.2013):
> Бригады переучивать, ремонтный персонал.

А ну если так...
С таким подходом на паровозах бы так и ездили.
Неужели РА2 такой сложнейший агрегат? Дизель там вообще примитив 80-х годов, любой автобусный шараш-монтаж починит, с гидропередачей по сложнее, но и её чинят не профессора.
0
Ссылка
Stef · 24.07.2013 15:07 MSK
Угу, а обслуживать РА1(2) кто будет? Бригады переучивать, ремонтный персонал.Одно время 2 РА1 отдали в Гудермес. А на ТО они их гоняли в Ростов. А это, каких-то, 800 км в одну сторону
0
Ссылка
Т-64БВ · 24.07.2013 14:24 MSK
А я не с точки зрения комфорта пишу, а с точки зрения расхода топлива. По мне так самый комфорт в вагоне под тепловозом.

Цитата (Stef, 24.07.2013):
> Ведь, кроме пригородного сообщения, есть ещё инспекционные поездки, обкатка после ТО-3, ТР-1,ТР-2

Угу, каждый день из года в год эти АЧки носятся по Калужской области и каждый раз после ремонта и перевозят 10-15 пассажиров? А там где хороший пассажиропоток пустите РА2 или РА1+РА1 или ту же АЧ2
0
Ссылка
Stef · 24.07.2013 14:17 MSK
Если что, посмотрите составность АЧ2 и РА1. Да ещё учтите уровень комфорта(а лучше испытайте на себе). По расходу топлива: Сколько эксплуатируются лет М756 и Mercedes-Benz OM 447 hLA? За время эксплуатации РА1 на участке Невинномысскач - Черкесск были случаи, когда полностью загруженная РА1 не могла тронутся с о.п. расположенной на подъёме.

Цитата (Т-64БВ, 23.07.2013):
> не мешает гонять одиночные АЧ2 по МЖД

А Вы не интересовальсь с кокой целью это делается? Ведь, кроме пригородного сообщения, есть ещё инспекционные поездки, обкатка после ТО-3, ТР-1,ТР-2
0
Ссылка
Т-64БВ · 24.07.2013 14:11 MSK
Цитата (Stef, 24.07.2013):
>
> Бред

Да ну? Примерно 60 сидячих мест и там и там, стоячих пассажиров в АЧ2 и РА1 я не встречал. Я про одиночки говорю если что.
0
Ссылка
Stef · 24.07.2013 14:02 MSK
Цитата (Т-64БВ, 24.07.2013):
> РА1 и АЧ2 перевозят примерно равное количество пассажиров

Бред
0
Ссылка
Т-64БВ · 24.07.2013 13:27 MSK
Цитата (Stef, 24.07.2013):

> А номера, одиночных АЧ2 не подскажите?
к примеру 112, 116, 067

> Любой тепловоз, дизель-поезд, автомотриса - топливо в трубу

Все дело в том какими вёдрам в эту трубу лить.

Цитата (Hunter, 23.07.2013):
> Так а сколько, в сравнении? И есть ли выбор?

Данных по расходу у меня нет, но чисто логически сравнить
-Mercedes-Benz OM 447 hLA рабочим объёмом 13 литров (РА1/2),
-И Звезду М756 рабочим объёмом 62 литра (АЧ2 и ДР1)
то напрашивается очевидный вывод о расходе.
При том, что РА1 и АЧ2 перевозят примерно равное количество пассажиров, а зачастую и воздух.
0
Ссылка
azimut3000 · 24.07.2013 12:30 MSK
2012-й, извиняюсь ))
0
Ссылка
seme44ka · 24.07.2013 11:54 MSK
Цитата (azimut3000, 24.07.2013):
> в сентябре 2013 г.

Он ещё не наступил :)
0
Ссылка
azimut3000 · 24.07.2013 09:59 MSK
Парни! Я пометил 307-ю ДР1А желтым, т.к. при Шайдуллине этот состав был отКРерен в служебный двухвагонный (по документам все 3 вагона на балансе). Был в Стерлитамаке в сентябре 2013 г. по прошивкам и заходил внутрь 307-й. Салон был готов под оборудование в "люкс". Сам поезд белый с синими полосами на брюхе и сильно походит на КР еНтого товарища: http://trainpix.org/photo/4747/
0
Ссылка
Stef · 24.07.2013 09:29 MSK
Цитата (Т-64БВ, 23.07.2013):
> Но это почему то не мешает гонять одиночные АЧ2 по МЖД

А номера, одиночных АЧ2 не подскажите?

Цитата (Т-64БВ, 23.07.2013):
> столько топлива в трубу

Любой тепловоз, дизель-поезд, автомотриса - топливо в трубу
0
Ссылка
Hunter · 24.07.2013 00:42 MSK
Так а сколько, в сравнении? И есть ли выбор?
0
Ссылка
Т-64БВ · 24.07.2013 00:29 MSK
Цитата (Hunter, 23.07.2013):
> А может овчинка не стоила выделки - стоит сравнить, сколько жрут РА2 и ДР1А

Но это почему то не мешает гонять одиночные АЧ2 по МЖД, хотя столько топлива в трубу
0
Ссылка
YURA · 24.07.2013 00:27 MSK
Кстати... Пусть поправят меня знающие люди,если я ошибаюсь, но а фото последняя из машин, имеющих такую форму кабин. 318я уже с другой кабиной. Так что это фото - историческая ценность!
+2
Ссылка
Xvost · 24.07.2013 00:22 MSK
Цитата (Hunter, 23.07.2013):
> А может овчинка не стоила выделки - стоит сравнить, сколько жрут РА2 и ДР1А и есть ли там такие потоки, на которые нужен целый ДР1А.

Пусть так. Но нужно ли тупо списывать и резать нормальные, рабочие, хотя и требующие ремонта и хозяйской руки машины? Продать не лучше ли? Той же УЗ или БЧ. Правда, подозреваю, что начальство с такой сделки много сливок не снимет.


Цитата (Hunter, 23.07.2013):
> Сейчас в ППК каждую копейку считают.

А здесь не соглашусь. ППК создавались как средство ликвидации пригорода на ПИДе. Иначе никак не могу объяснить тот факт, что по Башкортостану сейчас курсируют ополовиненные до 4-х вагонов электропоезда. Которых, к тому же стало на треть меньше. Что пассажиропоток упал? Не смешите! Я по 2006-2008 гг. помню битковые 8-мивагонки. Причём забитые отнюдь не льготниками, а платежеспособными пассажирами, которых сейчас принудительно выгнали в маршрутки. Льготники как раз остались.
+1
Ссылка
VeLaRo · 23.07.2013 22:49 MSK
Цитата (Denis, 23.07.2013):
> в Калининград

Зачем? Если в Калининграде ДР1 тоже собираются списывать.
0
Ссылка
Denis · 23.07.2013 22:25 MSK
Лучше бы их в Калининград отдали...
+1
Ссылка
SMATRON · 23.07.2013 21:46 MSK
Цитата (Hunter, 23.07.2013):
> А может овчинка не стоила выделки - стоит сравнить, сколько жрут РА2 и ДР1А и есть ли там такие потоки, на которые нужен целый ДР1А. Сейчас в ППК каждую копейку считают.

Справедливости ради стоит отметить что ДРки там давно уже ходили о 4-х вагонах (т.е. неполными составами). Куда делись прицепы (и были-ли они вообще в природе) совершенно непонятно.
0