Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП1М-475

Pokaż wszystkie komentarze

Link
OIM · 30.06.2014 12:16 MSK
Цитата (Плотников П, 30.06.2014):
> Поставь рядом с ЭП1М нормальный, современный электровоз, и ЭП1М на фоне его сразу перестанет быть надежным
Например, вот этот: http://trainpix.org/photo/14862
0
Link
ignom · 30.06.2014 09:13 MSK
Цитата (ANdrei333, 29.06.2014):
> Цитата (PH-OM, 29.06.2014):
> > Почему ЭП1М называют ВЕДРО!? Неужели он на столько плох.
>
> Может потому что ЭП1М = ВЛ60 с новой мордой?

Тогда уж вл65 с новой мордой
0
Link
Сергей Анфимов · 30.06.2014 09:06 MSK
Цитата (ANdrei333, 30.06.2014):
> Неа, ведро.

Сколько поездок на нем совершили?
0
Link
Плотников П · 30.06.2014 01:10 MSK
Цитата (Mehanik75, 29.06.2014):
> Только 60-аа фору даст по надежности!

На бумаге да, и в текущих условиях. Как например ЧС4Т на бумаге стали крайне ненадежными, им перестали делать ремонты и возникло искусственное отсутствие запчастей. Поставь рядом с ЭП1М нормальный, современный электровоз, и ЭП1М на фоне его сразу перестанет быть надежным.
0
Link
soboleff74 · 30.06.2014 01:09 MSK
Цитата (supermax, 30.06.2014):
> поэтому серийный переменник от Коломны мы так и не увидели (я не про ЭП200). А жаль, интересно было бы взглянуть:)

Согласный :)
0
Link
supermax · 30.06.2014 01:07 MSK
Коломна имела шанс в 2007 г. похоронить выпуск ЭП1М, но ТМХ противились этому (необходимо было догружать НЭВЗ) и поэтому серийный переменник от Коломны мы так и не увидели (я не про ЭП200). А жаль, интересно было бы взглянуть:)
0
Link
soboleff74 · 30.06.2014 00:39 MSK
Цитата (supermax, 30.06.2014):
> А ЭП1М паровоз?
>

Нет. ПИДро поганое.

Цитата (supermax, 30.06.2014):
> И они существуют и ездят - хотите этого или нет.

Вопрос в том, КАК они ездят. И ещё один: КТО ПЕРВЫЙ? И с какими последствиями?
0
Link
supermax · 30.06.2014 00:26 MSK
Цитата (soboleff74, 30.06.2014):
> ВЛ60 всё-таки электровоз
А ЭП1М паровоз?

Цитата (Михаил Симаков, 29.06.2014):
> инновации вызывали воодушевление
В СССР только и можно было воспринимать всё с воодушевлением, а сейчас можно и покритиковать...

Понятно, что многие уже литры желчи извели под фотками ЭП1М, но как факт состоялось действо: ЭП1/ЭП1М/ЭП1П в совокупе 858 единиц. И они существуют и ездят - хотите этого или нет. И установленный по ТУ срок службы 30 лет. 30 стукнет, тогда уже можете и радостно разжигать костерок и злорадно потирать ручки о предостоящем списании. А до этого момента накой разводить балаган?) Будут их тряпками обкладывать, лелеять. Ведь на них делается ставка на 5 дорогах в пасс. движении на ~ токе.
+2
Link
soboleff74 · 30.06.2014 00:14 MSK
Цитата (ANdrei333, 29.06.2014):
> Может потому что ЭП1М = ВЛ60 с новой мордой?

Не совсем... ВЛ60 всё-таки электровоз.
А про ведро цвета имени сексуальной ориентации собственного автора вот здесь почитать можно: http://trainpix.org/photo/61257/
0
Link
Plastilin · 29.06.2014 23:28 MSK
Цитата (PH-OM, 29.06.2014):
> Почему ЭП1М называют ВЕДРО!? Неужели он на столько плох.

Может потому что ЭП1М = ВЛ60 с новой мордой?
0
Link
PH-OM · 29.06.2014 23:18 MSK
Почему ЭП1М называют ВЕДРО!? Неужели он на столько плох.
0
Link
Михаил Симаков · 29.06.2014 23:17 MSK
Цитата (STATION, 29.06.2014):
> Да уж.. когда-то тут было с точнгстью да наоборот по количественному соотношению "бело-голубых" и "бородово-желтых"...

А я помню картину с точностью наоборот уже от Вами упомянутого "когда-то". А именно, когда "чешская интеллигенция" замахнулась на царившее в то время на обоих веерах Кавказской господство ВЛ60. Тогда ЧС4т тоже были в меньшинстве. Но в то время такие инновации вызывали воодушевление, а сейчас уныние, разочарование и т.п.
+2