Все комментарии к фотографиям ЭП1-078

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · 04.12.2017 13:10 MSK
На полноразмернике прекрасно читается надпись на борту по центру кузова: "Прив.ж.д. Саратов", я его и подгружал в профиль Саратова. Однако при модерации перенесли "куда следует". Исходя из вышесказанного профиль машины требует корректировки, в Саратов он передан явно раньше 2008 года. Что касается его нахождения в Мичуринске на момент съёмки - пригоняли для обучения скорее всего. Мне ЭП1 встречался с поездом в Узуново ещё в 2005 году и тоже саратовский если память не изменяет.
0
Ссылка
Denzel Washington · 24.08.2017 17:26 MSK
То что эта машина с завода была в Кавказской это факт, но принималась ли она на баланс это вопрос. Таким макаром, можно к С-КАВ приписать ВЛ65-001, 002, 016, 027, поскольку делали опытные поездки по С-КАВ.
0
Ссылка
Mehanik75 · 24.08.2017 10:00 MSK
А что не так,Ден?
0
Ссылка
Denzel Washington · 24.08.2017 00:44 MSK
А откуда информация, что сей локомотив изначально поступил на С-КАВ. По моему, тут какая то ошибка.
0
Ссылка
Typhoon · 07.05.2015 18:25 MSK
Зачем за стеклом, табличка с очевидной информацией?
–2
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2015 22:53 MSK
Как приятно видеть электровоз в заводской покраске! Красить в Новосибирске умеют - а ремонт делать научились интересно? Или всё так же как на ЧС4Т - тяп ляп маляры?
0
Ссылка
tsyganenko82 · 02.04.2015 21:40 MSK
А мы его вчера стояли провожали с платформы, только он был с девяткой.
0
««12»»