Все комментарии к фотографиям 3ТЭ10МК-1222

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 07.08.2018 18:14 MSK
Спасибо Игорь, ваша новость радует!
0
Ссылка
Кайсин Игорь · 07.08.2018 16:32 MSK
Михаил, УЖД не действовала на момент моего пребывания, но должна уже запуститься. Анатолий, известно только РА1-0059.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.08.2018 09:41 MSK
Номера остальных участников кроме бугая известны?
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 06.08.2018 23:07 MSK
Здравствуйте Игорь, а ужд Лунданского ЛПХ на этой станции ещё действует?
0
Ссылка
BLOG · 09.05.2015 23:29 MSK
Точно не этот)))
Этот Воркута-Череповец.
0
Ссылка
Ирина · 09.05.2015 23:10 MSK
В нашем городе Екатеринбурге проходил грузовой поезд Победы, я даже не в курсе, что за поезд. Но не этот вроде.
0
Ссылка
Sergey S. · 09.05.2015 22:59 MSK
Красивая машина.
0
Ссылка
URAGAN · 09.05.2015 22:41 MSK
Класс! С Днем Победы!
0
Ссылка
BLOG · 09.05.2015 22:37 MSK
«Поезд Великой Победы» везет воркутинский уголь череповецким металлургам



Накануне Дня Победы 8 мая 2015 года на станцию Сосногорск прибыл "Поезд Великой Победы" с воркутинским углем, предназначающимся Череповецкому металлургическому комбинату. Состав весом в 5200 тонн из 57 вагонов ведет трёхсекционный тепловоз 3ТЭ10Мк, украшенный баннерами, посвященными 70-летию Победы.

На перроне сосногорского вокзала "Поезд Победы" встречали ветераны, руководители и работники железнодорожных предприятий.

Как сказал на импровизированном митинге заместитель начальника Северной железной дороги по территориальному управлению Тимур Шалашнёв, история Сосногорского региона СЖД тесно связана с военными событиями. Стране был необходим воркутинский уголь. И железнодорожники-северяне сделали всё, чтобы доставить стране топливо. Напомнив о сложнейших условиях строительства Северо-Печорской дороги, руководитель региона назвал это настоящим подвигом, приближающим Победу.

Люди работали по 10-12 часов в сутки, прокладывая до 5 километров пути за смену. Рельсы под колесами первых составов порой ходили ходуном. Шли "на ощупь" в черную полярную ночь, сквозь пургу и снежные заносы. В 1944 году пропускная способность Северо-Печорской магистрали от Коноши до Воркуты возросла в 6 раз по сравнению с 1942 годом.

В 1943 году из Воркуты вышел специальный угольный маршрут для блокадного Ленинграда. В конце войны в подарок освобожденному Ленинграду из Воркуты были отправлены 10 эшелонов угля.
Накануне юбилейного Дня Победы железнодорожники Северной магистрали повторяют этот героический маршрут, посвящая его героям Великой Отечественной войны.

(с)тырил из сети
+4
Ссылка
vavilove · 09.05.2015 21:56 MSK
Круто!
0
««12»»