Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-018

Отобразить все комментарии

Ссылка
Споттер из Мытищ · 04.08.2024 11:37 MSK
Нет фотографий
Интересно, а как американские тепловозы переделывали под 1520мм? Или в США тоже 1520? Или машки в Польше и Венгрии, их переделывают как-то под 1435мм, или они с завода такие? Ладно, в Польше, там целая грузовая магистраль на 1520 есть, но есть ли такое в Венгрии? +в Венгрии они пассажирские возят
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей · 06.07.2024 19:03 MSK
Фото: 260
Спасибо всем за комментарии)
+3
+3 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 06.07.2024 17:19 MSK
Фото: 62
Потрясающе, спасибо за фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.07.2024 15:11 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Отлично, лучший вид БСа
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.07.2024 15:02 MSK
Фото: 383
Да, весьма интересно!
+5
+5 / –0
Ссылка
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей · 06.07.2024 11:13 MSK
Фото: 260
Спасибо!
+5
+5 / –0
Ссылка
Иван Повалуев · З-Сиб · 06.07.2024 11:04 MSK
Фото: 120
Супер!
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 06.07.2024 08:34 MSK
Нет фотографий
Сколько ещё красных БСов в работе осталось?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван В. · 05.07.2024 20:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ирина, 01.07.2022):
> В Коврове поезд две минуты стоит))

На посадку да, две минуты. Но техническая на замену локомотива час почти)
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 15.06.2024 16:38 MSK
Нет фотографий
Люболяды то ли станция, то ли уже нет. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+3
+5 / –2
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 15.06.2024 16:21 MSK
Фото: 716
+8
+8 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 10.06.2024 06:28 MSK
Фото: 514 · Общий редактор
Можно и 018 привязать
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 09.05.2024 15:04 MSK
Фото: 1073 · Общий редактор
Это скорее сюжет из серии "подстава"
+7
+7 / –0
Ссылка
Роман Черинов · Мск · 09.05.2024 09:06 MSK
Фото: 828 · Фотомодератор
Цитата (☭ Владислав ☭, 09.05.2024):
> Испортил кадр.

Испортить кадр могут либо кривые руки, либо плохая обработка, но никак не тепловоз в ПИДе. Другое дело, если впереди был оранжевый ТЭП70, или тот же красный БС кадр был привлекательней, но тут не угадаешь.
+5
+8 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.05.2024 08:32 MSK
Фото: 107
Ух ты, а их что, много разных было? Коли так, тогда интересна нагрузка на ось каждого из американских локомотивов Эстонской жд
+2
+2 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 09.05.2024 08:10 MSK
Фото: 175
Цитата (Т-64БВ, 08.05.2024):
> так какая конкретно была на эстонских?

Вы про какие машины спрашиваете, С30, С30М или С36-7i? Они все разные, но тяжёлые, поэтому вся инфраструктура EVR была перестроена и подготовлена для такой нагрузки. По этой же причине их запретили пускать на территорию РФ, после первых же деформаций ЖД полотна и сходов в Печорах-Пск.
+3
+3 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 09.05.2024 00:07 MSK
Фото: 241
Пидный ТЭП70 наоборот неудача. Испортил кадр. А был бы 293 было бы получше. Но он зачастил с Самарским поездом.
+14
+16 / –2
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 08.05.2024 23:57 MSK
Фото: 48
Вот это везение! Тапок, БС красный, и ретро поезд!
+10
+10 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.05.2024 20:35 MSK
Фото: 107
Цитата (Тролль, 08.05.2024):
> Бред. В Украине все пути готовы к осевой нагрузке 30 тонн?

Педивикия бржшет про разную массу этих тепловозов, так какая конкретно была на эстонских?
+3
+3 / –0