Все комментарии к фотографиям ТЭ2-071

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.02.2024 14:05 MSK
Фото: 363
Ну вот почему их так мало сделали?!
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 21:45 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не вижу противоречий: то, что у него есть дети, вытекает из того, что он говорил здесь: https://railgallery.ru/photo/210553/#527816 и здесь: https://railgallery.ru/photo/210553/#527918, а то, что он не маляр, логично вытекает из того, что он инвалид с детства и не может заниматься физическим трудом. И, опять же, подавляющее большинство любых посетителей любого музея — в первую очередь, именно потребители того культурного и информационного содержания, которое дают музеи, и они в праве как интересоваться судьбой их экспонатов и самих музеев в целом, так и _добровольно_, а не по принуждению, помогать им
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 03.02.2024 21:34 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> не увидел за ним ни разных отмазок, ни больших замашек

Тут все есть.
https://railgallery.ru/photo/210553/#530121
https://railgallery.ru/photo/226552/?vid=6242

Но дело не конкретно в гражданине Савицком, а в принципе в большинстве сообщества ЖД фанатов. Приучены только потреблять и ныть.
–2
+0 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 21:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Откровенно говоря, регулярно читая практически все комментарии, не увидел за ним ни разных отмазок, ни больших замашек, чего не скажешь о постоянных претензиях с вашей стороны в его адрес
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 03.02.2024 21:10 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> Так не судите же.

Я сужу потому-что у этого конкретного гражданина все время разные отмазки и большие замашки.
–2
+0 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 18:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так не судите же. Хорошо фотографировать походя, между делом, совмещая с другими делами — не такая тривиальная задача, которую можно выполнять чуть ли не с любой формой инвалидности, кроме паралича или отсутствия всех конечностей или органов зрения, чего никак не скажешь о кропотливой работе в кабине или об отдирании деталей от краски, пусть последнее и на свежем воздухе в теньке
+3
+5 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 01.02.2024 18:15 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> То вы говорите, что не призываете инвалидов идти пахать в музеи, то вы настаиваете, чтобы инвалид пошёл пахать в музей. Вы уж определитесь. Нажатие кнопки затвора на фотоаппарате или видеокамере много сил и здоровья явно не требует, чтобы использовать это в качестве аргумента

Мне конечно неприятно это судить. Инвалидности бывают разные. Если человек проводит целый день на улице хорошо фотографируя, то сидеть на свежем воздухе в теньке отдирая от краски детали наверное тоже сможет. Или в кабине ковыряться с пультом, электрическими схемами и проводами.
–5
+1 / –6
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 17:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Ну половину наверное реально стоит уволить и нанять нормальных людей. Но основная проблема это финансирование и организация сверху. Содержать 50 единиц техники штатом музея в 3 человека на улице нереально.

А причём тут посетители музея, что их нужно_обязывать_ помогать самим музеям? Ещё раз: кто хочет и может — помогает, но обязаловка здесь явно не должна иметь место быть, при всём уважении и сочувствии к музеям и их плачевному положению. Как-то это напоминает яжматерей, которым все вокруг должны

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
>
> https://railgallery.ru/photo/210553/#530121
> снимать здоровье есть, плюс труд в музее это не обязательно шпалы таскать. Разделение труда вообще-то есть. Многие музейщики вообще пенсионеры. Пришел, подмел кабину, при серьезном ремонте взял деталь, взял болгарку, отшлифовал, взял грунтовку, покрасил сидя на табуретке. Не обязательно напрягаться.

То вы говорите, что не призываете инвалидов идти пахать в музеи, то вы настаиваете, чтобы инвалид пошёл пахать в музей. Вы уж определитесь. Нажатие кнопки затвора на фотоаппарате или видеокамере много сил и здоровья явно не требует, чтобы использовать это в качестве аргумента
+7
+7 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 01.02.2024 17:29 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> если уничтожение истории допускают те, кто по роду своей профессиональной деятельности, должен её сохранять

Ну половину наверное реально стоит уволить и нанять нормальных людей. Но основная проблема это финансирование и организация сверху. Содержать 50 единиц техники штатом музея в 3 человека на улице нереально.


Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> Савицкий говорил о том, что он инвалид с детства и не может заниматься физическим трудом: https://railgallery.ru/photo/210553/#527965 — однако вы его всё равно критикуете

https://railgallery.ru/photo/210553/#530121
снимать здоровье есть, плюс труд в музее это не обязательно шпалы таскать. Разделение труда вообще-то есть. Многие музейщики вообще пенсионеры. Пришел, подмел кабину, при серьезном ремонте взял деталь, взял болгарку, отшлифовал, взял грунтовку, покрасил сидя на табуретке. Не обязательно напрягаться.
Ну и не только же Савицкий не помогает, а большинство современных ЖД фанатов мещане.
–2
+2 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 17:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Тогда надо считаться с уничтожением истории.

Тогда можно расформировать все музеи и распустить всех музейщиков по домам, если уничтожение истории допускают те, кто по роду своей профессиональной деятельности должен её сохранять

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Вообще-то несовершеннолетние не просто так налоги не платят. Я не призываю идти пахать в музеи инвалидов или людей которые работают по 12 часов в день, и не призываю кидать деньги детей, безработных или малоимущих. Я вот студент, не олигарх, зато время есть, помогаю как могу, 8 часов в неделю в среднем.
> А критикую я лишь здоровых совершеннолетних кабанов, у которых хватает денег на дорогие модели и фотоаппаратуру, хватает времени ездить на фотоохоту, при этом они интересуются историей (спрашивать с тех кому неинтересна ретротехника глупо). Раз в месяц найти день помочь при музее найдет каждый, 500 рублей скинуть тоже. Если хотя-бы каждый пятый на этом сайте бы скидывал, то за последние два года его существования можно было-бы на КР какому-нибудь музейному локомотиву средней степени ушатанности наскрести.

Савицкий говорил о том, что он инвалид с детства и не может заниматься физическим трудом: https://railgallery.ru/photo/210553/#527965 — однако вы его всё равно критикуете
+5
+5 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 01.02.2024 17:06 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> не обязывает его устранять их самому

Тогда надо считаться с уничтожением истории.


Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> По-вашему, я, как любитель ЖД, просто обязан был в 13 лет уйти из дома, и без денег и законной возможности самостоятельно зарабатывать, уехать из подмосковного Реутова в ленинградский Зеленогорск, чтобы восстанавливать её до презентабельного вида, либо воровать у своей матери деньги на донаты для её восстановления, с её скромной зарплаты инженера оборонного предприятия. В противном случае, я в данной ситуации являюсь дармоедом.

Вообще-то несовершеннолетние не просто так налоги не платят. Я не призываю идти пахать в музеи инвалидов или людей которые работают по 12 часов в день, и не призываю кидать деньги детей, безработных или малоимущих. Я вот студент, не олигарх, зато время есть, помогаю как могу, 8 часов в неделю в среднем.
А критикую я лишь здоровых совершеннолетних кабанов, у которых хватает денег на дорогие модели и фотоаппаратуру, хватает времени ездить на фотоохоту, при этом они интересуются историей (спрашивать с тех кому неинтересна ретротехника глупо). Раз в месяц найти день помочь при музее найдет каждый, 500 рублей скинуть тоже. Если хотя-бы каждый пятый на этом сайте бы скидывал, то за последние два года его существования можно было-бы на КР какому-нибудь музейному локомотиву средней степени ушатанности наскрести, или каждый месяц качественно красить по экспонату.
0
+3 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 15:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Речь там и про Ростов была, он и у себя под боком не помогает, при этом обильно жалуется.

Допустим, однако говорить о недостатках ему это всё равно никак не запрещает, и не обязывает его устранять их самому

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Ну вот у нас вся страна развлекается, что отражается на состоянии экспонатов.

Это вопрос к музеям и их сотрудникам, организующим уход и обслуживание экспонатов и соблюдение посетителями правил поведения в музее

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Должны, потому что это человек которому не безразлична историческая техника. И он первый будет жаловаться если что-то не сохранят или не восстановят. Любишь на санках кататься - люби и ... Получается это дармоедство.
> Если бы все такими были то все бы уже давно под нож ушло. А потом эти же люди бы плакали над фотографиями и говорили что ничего не могли сделать.

Любому посетителю музея исторической техники она небезразлична — иначе бы он тупо в него не пошёл. Однако это не значит, что каждый посетитель, будучи априори любителем данной тематики, обязан что-то делать. Когда резали ЭР1-01, я тоже, как любитель ЖД, громко орал, жаловался, плакал над фотографиями и говорил, что ничего не мог сделать. Только вот, на момент её разделки мне было неполных 14 лет. По-вашему, я, как любитель ЖД, просто обязан был в 13 лет уйти из дома, и без денег и законной возможности самостоятельно зарабатывать, уехать из подмосковного Реутова в ленинградский Зеленогорск, чтобы восстанавливать её до презентабельного вида, либо воровать у своей матери деньги на донаты для её восстановления, с её скромной зарплаты инженера оборонного предприятия. В противном случае, я в данной ситуации являюсь дармоедом. Как вы себе это представляете?
+4
+5 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 01.02.2024 14:45 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> Странно, но аналогичный аргумент Савицкого о том, что он, живя в Ростове-на-Дону, не может помочь музею в Свердловске и занят другими делами, вас не устроил.

Речь там и про Ростов была, он и у себя под боком не помогает, при этом обильно жалуется.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> А что, любитель ЖД не может просто провести время, развлечься, грубо говоря, в ЖД-музее?

Ну вот у нас вся страна развлекается, что отражается на состоянии экспонатов.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> Его личные пристрастия не должны его _обязывать_ к чему-то, и всяко не являются поводом переложить на него ответственность за недееспособность государства и отсутствие интереса у олигархов. Есть желание и возможность — он помогает, нет чего-то из этой пары — он не помогает, и пенять ему за это нельзя

Должны, потому что это человек которому не безразлична историческая техника. И он первый будет жаловаться если что-то не сохранят или не восстановят. Любишь на санках кататься - люби и ... Получается это дармоедство.
Если бы все такими были то все бы уже давно под нож ушло. А потом эти же люди бы плакали над фотографиями и говорили что ничего не могли сделать.
0
+3 / –3
Ссылка
Bremze · VR · 01.02.2024 14:37 MSK
Фото: 247
Люди, заканчивайте уже.
+2
+4 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 14:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Значит это в ущерб ТЭ2, и скорее надо присылать ТЭМ31.

Пришлите

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Он не просто посетитель, а любитель ЖД. Просто посетитель приходит просто провести время не важно где и как, развлечься грубо говоря, а любитель ЖД приходит с целями непосредственно связанными с ЖД.

А что, любитель ЖД не может просто провести время, развлечься, грубо говоря, в ЖД-музее? С какими ещё целями в ЖД-музей может пойти любитель ЖД, кроме осмотра экспозиции? Аналогично и то, кто кроме любителей ЖД пойдёт именно в ЖД-музей, когда кругом полно других, интересных и разных?

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Недостаточная помощь. Сравните стоимость цены билета с часом работы реставратора или хотя-бы маляра. И посчитайте сколько билетов в день продается. И сразу все вопросы отпадут почему все ободранно. А гражданин Савицкий хочет здесь и сейчас вылизанную технику и за 200 рублей. Государство в этом плане к сожалению недееспособно, на всю страну только один нормальный музей, скоро будет второй, и то с нюансами. Олигархи у нас к сожалению ЖД не интересуются, полуолигархам хватает только на УЖД. Единственный способ не потерять наше ЖД наследие это что-то делать лично.
> Если бы не Тесово, а в свое время Талицы, то многую узкоколейную технику мы бы сейчас видели только на фотографиях.

И правильно хочет, потому что он — обычный посетитель музея, желающий посмотреть его экспозицию. Его личные пристрастия не должны его _обязывать_ к чему-то, и всяко не являются поводом переложить на него ответственность за недееспособность государства и отсутствие интереса у олигархов. Есть желание и возможность — он помогает, нет чего-то из этой пары — он не помогает, и пенять ему за это нельзя

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Я живу в другом конце планеты и занимаюсь другим музеем. Там этим должны заниматься местные любители или патриоты которым не пофиг на историю. В первую очередь инициатива на местах должна быть. Иначе туда я, или РЖД пришлет барельеф, прожектор и метельник, только они будут лежать на складе пока тепловоз не выведут из эксплуатации, видети-ли им лампочку не удобно менять.

Странно, но аналогичный аргумент Савицкого о том, что он, живя в Ростове-на-Дону, не может помочь музею в Свердловске и занят другими делами, вас не устроил. Инициатива же на местах наглядно видна на фото — люди заморочились и сделали всё, что могли. Пришлите им метельник и барельеф — уверен, они будут только благодарны и рады, что нашлась готовая оригинальная запчасть, которую можно будет установить при первой же возможности. Прожектор же явно останется на текущем месте до тех пор, пока тепловоз останется на своём нынешнем месте работы, но когда вы пришлёте им ТЭМ31 и ТЭ2 поедет в музей, его тут же установят на своё законное место
+5
+6 / –1
Ссылка
ALP · 01.02.2024 14:13 MSK
Нет фотографий
Кстати, мучает один вопрос, ответьте, кто знает: насколько удобно пользоваться 222м краном, когда он со стороны контроллера. И вообще, на сколько удачно именно такое его расположение.
+3
+3 / –0
Ссылка
ALP · 01.02.2024 14:11 MSK
Нет фотографий
.... ну тут некоторые музейные похуже выглядят))). А товарища Сталина, я думаю, ооочень трудно нужных размеров будет найти - все его изображения активно удалялись после доклада о культе личности.
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 01.02.2024 14:07 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> Поэтому ни у них самих нет возможности сделать полноценную реставрацию, ни сам тепловоз на неё не загнать, потому что он задействован в постоянной маневровой работе.

Значит это в ущерб ТЭ2, и скорее надо присылать ТЭМ31.


Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> А почему он, как потенциальный посетитель, вообще должен помогать какому-либо музею?

Он не просто посетитель, а любитель ЖД. Просто посетитель приходит просто провести время не важно где и как, развлечься грубо говоря, а любитель ЖД приходит с целями непосредственно связанными с ЖД.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> А финансирование музея покупкой входного билета — это уже не помощь?

Недостаточная помощь. Сравните стоимость цены билета с часом работы реставратора или хотя-бы маляра. И посчитайте сколько билетов в день продается. И сразу все вопросы отпадут почему все ободранно. А гражданин Савицкий хочет здесь и сейчас вылизанную технику и за 200 рублей. Государство в этом плане к сожалению недееспособно, на всю страну только один нормальный музей, скоро будет второй, и то с нюансами. Олигархи у нас к сожалению ЖД не интересуются, полуолигархам хватает только на УЖД. Единственный способ не потерять наше ЖД наследие это что-то делать лично.
Если бы не Тесово, а в свое время Талицы, то многую узкоколейную технику мы бы сейчас видели только на фотографиях.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> И да, раз уж вы постоянно пеняете Савицкому за то, что он никак не помогает музеям, но постоянно интересуется, когда они откроются и приведут в порядок свою экспозицию — а вы сами-то чем, кроме возмущений, помогли коллективу ТЧЭ-6 «Уссурийск» в том, чтобы ТЭ2-071 обрёл, хотя бы, метельник и барельеф, идентичные заводским?

Я живу в другом конце планеты и занимаюсь другим музеем. Там этим должны заниматься местные любители или патриоты которым не пофиг на историю. В первую очередь инициатива на местах должна быть. Иначе туда я, или РЖД пришлет барельеф, прожектор и метельник, только они будут лежать на складе пока тепловоз не выведут из эксплуатации, видети-ли им лампочку не удобно менять будет.
–4
+2 / –6
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 13:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Никто не мешал сделать новый обмеряв старый или взяв чертежи.

Как минимум, им мешает это сделать то, что они — не музейные работники, а сотрудники линейного предприятия, и им нужно выполнять свои текущие задачи по этому самому предприятию. Поэтому ни у них самих нет возможности сделать полноценную реставрацию, ни сам тепловоз на неё не загнать, потому что он задействован в постоянной маневровой работе. Потому они и руководствуются, в том числе, и чисто утилитарными целями, при этом, стараясь облагородить тепловоз по мере своих сил и возможностей

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Цитата (iva-savickii, 01.02.2024):
> > Можете привести его в заводское состояние-так предложите руководству, что ВЫ приедите и сами сделаете так, как нам и не снилось!
> > ТЭ2-памятник железнодорожной технике, да ещё рабочий. Поправите сами, приехав туда.
>
> Вы то помалкивайте, сами громче всех ноете что видети-ли Екб долго музей создает, в Ростове все ободранно, а все отмазки придумываете почему Вы до сих пор ни одному музею не помогли.

А почему он, как потенциальный посетитель, вообще должен помогать какому-либо музею? Или, по-вашему, вообще музеи должны посещать исключительно те, кто оказывает им посильную помощь? Оставить возможность посещения, например, Третьяковки или Эрмитажа только музейщикам и волонтёрам, а для всех остальных вход воспретить. Так должно быть, да? А финансирование музея покупкой входного билета — это уже не помощь? Посильная помощь музею — дело добровольное, и принуждать к её оказанию и потом пенять за отказ от него — это, мягко говоря, крайне некорректно

P. S. И да, раз уж вы постоянно пеняете Савицкому за то, что он никак не помогает музеям, но постоянно интересуется, когда они откроются и приведут в порядок свою экспозицию — а вы сами-то чем, кроме возмущений, помогли коллективу ТЧЭ-6 «Уссурийск» в том, чтобы ТЭ2-071 обрёл, хотя бы, метельник и барельеф, идентичные заводским?
+7
+7 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 01.02.2024 13:25 MSK
Фото: 65
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> под астраханский КР, под распространенный деповской окрас

https://railgallery.ru/photo/45119/?vid=87198
https://railgallery.ru/photo/72070/?vid=85600
https://railgallery.ru/photo/83268/?vid=70433
+2
+2 / –0