Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0377

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
karelian trains · Дворец · 22.05.2023 17:11 MSK
Фото: 406
Цитата (Vlados810, 21.05.2023):
> Огонь!


Цитата (Antoni, 21.05.2023):
> Красота.


Цитата (Сергей Шляпин, 21.05.2023):
> Класс

Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Wo1fram · 22.05.2023 11:33 MSK
Нет фотографий
красиво
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 21.05.2023 11:20 MSK
Фото: 44
Класс
+5
+5 / –0
Ссылка
Antoni · 21.05.2023 10:52 MSK
Нет фотографий
Красота.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vlados810 · Люберцы I · 21.05.2023 09:31 MSK
Фото: 209 · Редактор — Частные перевозчики
Огонь!
+6
+6 / –0
Ссылка
toknu3h · 26.03.2023 19:35 MSK
Нет фотографий
А она уже ТР-2 прошла?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.11.2022 13:02 MSK
Нет фотографий
Приятно смотрятся электропоезд данной серии в схеме окраса компании "Аэроэкспресс". Раньше и у нас экспрессы тоже такие были,потом обратно в ПИД закатали.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.08.2022 10:19 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Она)
+6
+6 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 30.08.2022 10:13 MSK
Фото: 1
О, Катя в кабине?
+11
+11 / –0
Ссылка
ВанькаВстанька · 04.01.2021 09:00 MSK
Женщины-машинисты вышли на Филевскую линию московского метро.
https://ria.ru/20210103/mashinisty-1591878944.html
+1
Ссылка
ElectricBus · 03.01.2021 18:08 MSK
Цитата (М62-039, 03.01.2021):
> Зачем все эти примеры и ссылки, ведь понятно что это уникальные и единичные случаи на любителя..

"Уникальные и единичные случаи" и "на любителя" - это для наших территорий, а в "забугорье", как я уже говорил, с этим не парятся...
На дворе 21 век, женщина не обязана ходить в засаленном халате, бигудях, варить борщи, стирать мужнины трусы и носки в лоханке и даже нянчиться с детьми - для этого уже давно есть замена (во всяком случае в развитых странах уж точно)...
И на железной дороге женщина не должна быть только стрелочницей, проводницей, диспетчером, кассиром или фольклорной шпалоукладчицей бабой Дусей, ей вполне и по силам быть машинистом и на МВПС, и даже на локомотиве... Другое дело, как говорилось ранее, наш средневековый ПС, мало способствует спокойной работе, но это уже нюансы...


Цитата (Lasselan, 03.01.2021):
> А то начали еще и в новостных сюжетах все это дело снимать, ну прям героини, что сказать... Противна вся эта показуха одним словом
Цитата (М62-039, 03.01.2021):
> Пиар и показуха ныне одни из главных принципов РЖД..

Но это же частности - как же, женщин допускают к чисто мужским профессиям (как в каком-нибудь отсталом восточном Быдлостане), и если не получается сократить раздутый управленческий аппарат, пресечь повальное воровство, ремонтировать пути, инфраструктуру, строить новые линии, покупать современный ПС и.т.д, и.т.п, тогда вероятно остается снова пропиариться на женщинах в кабинах МВПС, представив их как необычайное явление на железной дороге...
+2
Ссылка
ВанькаВстанька · 03.01.2021 18:08 MSK
Тяжелый случай. Дикие люди...
+1
Ссылка
М62-039 · 03.01.2021 13:52 MSK
Пиар и показуха ныне одни из главных принципов РЖД..
+4
Ссылка
Lasselan · 03.01.2021 13:32 MSK
Цитата (aniritak, 03.01.2021):
> Женщинам многие годы не давали всего этого делать

И правильно делали. Надо было и дальше продолжать запрещать.
А то начали еще и в новостных сюжетах все это дело снимать, ну прям героини, что сказать... Противна вся эта показуха одним словом
–2
Ссылка
Шаэнн · 03.01.2021 12:32 MSK
Ну нет, на детских железных дорогах тепловозы водили ( и водят) все, кто хотел. Девчонок было мало, но они были
0
Ссылка
aniritak · 03.01.2021 12:25 MSK
Но мужчин же как-то обучили)
Женщинам многие годы не давали всего этого делать под соусами «не женское это дело», «ты же будущая мама», убивая весь потенциал еще с детства.
+2
Ссылка
М62-039 · 03.01.2021 11:51 MSK
Зачем все эти примеры и ссылки, ведь понятно что это уникальные и единичные случаи на любителя.. как говорится если медведь в цирке ездит на велосипеде, это не значит что весь животный мир можно и нужно этому обучить..)
0
Ссылка
ElectricBus · 03.01.2021 09:55 MSK
Цитата (М62-039, 02.01.2021):
> водить трамвай проще чем авто с АКПП

Знаю женщин, которые принципиально не хотят авто с "автоматом", а исключительно на "ручке". Причем это происходит плавнее, мягче, но не менее забористее, чем иные мужики...
Кстати, вот водитель тяжелого грузовики - женщина (и даже не мужичка, а хорошенькая "пшечка"):
https://www.youtube.com/watch?v=MPoGEK1QLig
А вот тут лихо паркует фуру, даже не каждый мужик может:
https://www.youtube.com/watch?v=BPN8ytGxPno


Цитата (М62-039, 02.01.2021):
> строгого расписания

А таблички с поминутным расписанием они получают у диспетчера просто так? А "бублики" за необоснованное опоздание более более 2-3 минут?


Цитата (М62-039, 02.01.2021):
> да и не платят и не будут платить там выше среднего

Ну естественно, потому что трамвай в бывшем Союзе - это медленно ползущая одно (редко двух) вагонная погремушка на кривых рельсах, а не скоростной, комфортный вид ОТ, с многосекционными вагонами (на которых не стыдно работать и мужчинам):
https://www.youtube.com/watch?v=V0RAdkOEX1M
https://www.youtube.com/watch?v=0TgwtWyGDbQ


Цитата (М62-039, 02.01.2021):
> как бы в будущем пригородные поезда, особенно короткие маршруты, та же участь не постигла.

Ну вот и пусть там начнут работать женщины. В "забугорье" этим не заморачиваются:
https://www.youtube.com/watch?v=78RyR2d44TU
+3
Ссылка
М62-039 · 02.01.2021 17:54 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 31.12.2020):
> На траНваях общественного транспорта работают женщины

че там не работать? водить трамвай проще чем авто с АКПП и приборов безопасности с СЦБ нет, строгого расписания и кассет регистрации как на большой жд) да и не платят и не будут платить там выше среднего, поэтому у мужиков работа водилой трамвая не в почете.. как бы в будущем пригородные поезда, особенно короткие маршруты, та же участь не постигла.
–2
Ссылка
Маленький Тушканчик · 01.01.2021 22:31 MSK
Меня женщины совершенно не смущают, в отличии от некоторых.
–4
««12345 ··· 8»»