Все комментарии к фотографиям ТУ2-084

Отобразить все комментарии

Ссылка
Schischckov.M · 04.10.2013 18:38 MSK
А 5а это что за положение? Знаю, 5 - служебное торможение. А про это не знаю.
0
Ссылка
Денис Доронин · 04.10.2013 18:12 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 04.10.2013):
> Я не Дима а Митя! Конечно извините но мнеуже надоело что меня так ошибочно называют. А Митя это чисто русское имя. Дима на Дмитрий это уже западный манер. А с этой инструкцией я уже знаком. Только непонятно почему в перекрыше скачет давление в ТМ и в уравнительных?

Да хоть Петя, мне все равно, как написано в профиле жирным, так и обращаюсь.
Про скачки лучше Максима Олеговича спросить, а то вдруг не то скажу — съедят же.)
+1
Ссылка
Schischckov.M · 04.10.2013 18:00 MSK
Цитата (Доронин Д., 04.10.2013):
> Для Димы 2ТЭ10УТ: в поисковике введи "ЦТ-277", скачай инструкцию эту и читай, написано очень доступно. Еще есть хороший сайт http://pomogala.ru/ тоже почитай ради интереса, главное, чтобы у тебя было желание.

Я не Дима а Митя! Конечно извините но мнеуже надоело что меня так ошибочно называют. А Митя это чисто русское имя. Дима на Дмитрий это уже западный манер. А с этой инструкцией я уже знаком. Только непонятно почему в перекрыше скачет давление в ТМ и в уравнительных?
0
Ссылка
Денис Доронин · 04.10.2013 16:01 MSK
Цитата (Донской, 04.10.2013):
> Я не понимаю, зачем им все это сейчас? Придет время и выучите вы этот кран.

И придет ли это время. Если человек в дальнейшем в тягу не пойдет, то ему это и не надо будет.
+1
Ссылка
Донской · 04.10.2013 15:47 MSK
Я не понимаю, зачем им все это сейчас? Придет время и выучите вы этот кран.
+1
Ссылка
supermax · 04.10.2013 15:38 MSK
покрутите на флешке ручку 395-го может быть дойдёт.
http://pomogala.ru/tormoza/tormoza_13_1.html
Особенно внимательно смотрим на 3-е, 5а и 5 положения=)

Цитата (Ластовка М.О., 04.10.2013):
> Они не видят разницы, откуда "выпускать" :(
Сдавали бы экзамены по работе тормозов на место бы мозги вставили.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 04.10.2013 15:16 MSK
Разговор двух юных железнодорожников удался.
Они не видят разницы, откуда "выпускать" :(
0
Ссылка
t-mass · 04.10.2013 15:12 MSK
Цитата (Доронин Д., 04.10.2013):
> Цитата (2TE10YT-0035, 04.10.2013):
> > Спасибо. Мне только узнать осталось сколько из ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ выпускать надо.
>
> Первая стурень торможения на пневматических тормозах в пассажирском поезде — 0,5-0,6 кгс/см^2, прследующие ступени разрядкой не менее, чем на 0,3 в летнее время и 0,5 в зимнее.
Он спрашивал про ТМ, а ты ответил, не исправив его. Значит, получается, ты написал о тормозной магистрали
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 04.10.2013 15:02 MSK
Цитата (Доронин Д., 04.10.2013):
> главное, чтобы у тебя было желание.

А потом будет так:

Цитата (Diesel1672, 03.10.2013):
> когда Доронин заорал с открытой двери вагона на проводника второго поезда с 3 звёздами: "Погоны не жмут?!"

У-ха-ха! =)))
+1
Ссылка
Денис Доронин · 04.10.2013 14:59 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 04.10.2013):
> Не надо ничего выпускать и впускать, тем более из ТМ! Тебя сейчас научит херни всякая школота, да Доронин? Для чего тогда УР, если Вы там чего-то уже по ТМ "выпускаете" ?

Я про ТМ ни слова не сказал.

Для Димы 2ТЭ10УТ: в поисковике введи "ЦТ-277", скачай инструкцию эту и читай, написано очень доступно. Еще есть хороший сайт http://pomogala.ru/ тоже почитай ради интереса, главное, чтобы у тебя было желание.
+1
Ссылка
Schischckov.M · 04.10.2013 12:17 MSK
Цитата (Доронин Д., 04.10.2013):
> Первая стурень торможения на пневматических тормозах в пассажирском поезде — 0,5-0,6 кгс/см^2, прследующие ступени разрядкой не менее, чем на 0,3 в летнее время и 0,5 в зимнее.

Спасибо.
0
Ссылка
Schischckov.M · 04.10.2013 12:17 MSK
Цитата (Доронин Д., 03.10.2013):
> Второй ребенок-машинист не знал даже номера кранов.

Есть у нас один машинист на этой жд, который не знает что такое бортовой номер локомотива. Наверное он не знает и это...
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 04.10.2013 11:14 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 04.10.2013):
> Мне только узнать осталось сколько из тормозной магистрали выпускать надо.

Не надо ничего выпускать и впускать, тем более из ТМ! Тебя сейчас научит херни всякая школота, да Доронин? Для чего тогда УР, если Вы там чего-то уже по ТМ "выпускаете" ?
Деточка! В инструкции по тормозам ВСЕ-ВСЕ расписано, читай от корки до корки а потом спрашивай, если что не ясно.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 04.10.2013 10:40 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 04.10.2013):
> Спасибо. Мне только узнать осталось сколько из тормозной магистрали выпускать надо.

Первая стурень торможения на пневматических тормозах в пассажирском поезде — 0,5-0,6 кгс/см^2, прследующие ступени разрядкой не менее, чем на 0,3 в летнее время и 0,5 в зимнее.
0
Ссылка
Schischckov.M · 04.10.2013 10:34 MSK
Цитата (Senawaat, 03.10.2013):
> Плёвое дело! Предвходной. Пошла первая ступень, сбрасываем 15-20 кмч скорости. Входной. Основная ступень торможения(длительное торможение)
> Не получается, тренируйтесь в симуляторах, дети мои)))

Спасибо. Мне только узнать осталось сколько из тормозной магистрали выпускать надо.
0
Ссылка
Ammendorf · 04.10.2013 00:25 MSK
Цитата (Senawaat, 03.10.2013):
> Не получается, тренируйтесь в симуляторах, дети мои)))

Кому в симуляторах тренироваться, а кому и в графических редакторах...

Ну я это, к чему клоню то? Где бегемотики, блин? :)
+1
Ссылка
Денис Доронин · 03.10.2013 22:50 MSK
Цитата (Senawaat, 03.10.2013):
> Руками и мозгами...

Да не руками и мозгами, а именно задницей, задницей надо чувствовать с каким усилием он тормозит, а уж мозгами додумать, наполнить еще цилиндры или наоборот отпустить немножко.
+3
Ссылка
crazyrussianturist · 03.10.2013 22:33 MSK
Цитата (Diesel1672, 03.10.2013):
> нужно задом чувствовать!

Руками и мозгами...
0