Все комментарии к фотографиям ЭР2-555

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дядя Кит · Окт · 07.02.2024 20:33 MSK
Фото: 745
1072 была вишнёвой в начале 90х в ТЧ-8. Есть слайд в коллекции.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 07.02.2024 20:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 07.02.2024):
> Интересно как она была окрашена?

Всё, что в моем списке к/ж - "красно-желтый" сокращенно, т.е. = красно-кремовый. На цветных фото довольно трудно определить, то ли это кремовый, то ли бледно-желтый, например https://railgallery.ru/photo/131170/ (в южных регионах такая схема окраски гораздо дольше сохранялась, когда везде в зелень перекрашивали). 1000 - грузинская машина, в ТЧ-15 на ремонте была. Но и перед ремонтом такая же, есть тут в базе фото, только кабина по-другому чуть покрашена была.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 07.02.2024 15:27 MSK
Фото: 250
Красно-кремовая.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.02.2024 15:20 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 06.02.2024):

> ЭР2-1000? Все известные фото - к/ж окрас, работала в Тбилиси. Теоретически мог быть и с завода таким, как юбилейный номер.


Снято около депо Ленинград-Балтийский:https://railgallery.ru/photo/127247/?vid=233739
Интересно как она была окрашена?
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 07.02.2024 05:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 06.02.2024):
> 1072 вроде на финбане вишнёвой была

Её на Финбане и не было, она на Витебский ход с Московского была передана, вслед за 1070. Обе были зеленые и первые квадратные на Витебском.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.02.2024 23:41 MSK
Фото: 2378
1072 вроде на финбане вишнёвой была, в самом начале 90х, и ещё какаято 3я , номера не помню.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 06.02.2024 22:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (BorichL, 15.01.2024):
> Вот не помню, в конце 80-х, когда начинался бардак, её могли выкрасить в вишнёвый

https://www.bahnbilder.de/bild/russland~...ni.html

Вот она в вишнёвом цвете. Конец 80-х. Тогда же вишнёвый на Балтике получила ЭР1-167, на Витебском 04. В начале 80-х вроде вишневой стала ЭР1-10 "Слава" на пару к 184 "Октябрь".
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 06.02.2024 22:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 16.01.2024):
> откуда такие сведения, что с завода была кремово-вишневой?

Смотрим фото. https://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A02/trains/555 Именная "Ленинград". Ряд машин диапазона 500х-600х номеров были с завода кремово-вишневые. В основном попадали на юг - их "вотчиной" были Туапсе, Грузия, Абхазия и т.п., но часть попала в Ленинград, где стали именными. Что точно известно (по фото) - ЭР2 красно-кремовой окраски с завода: 499, 521, 524 "Нева", 555 "Ленинград", 529 "Карелия", 536 "Север", 574, 585, 586, 602, 624 "Работница". В ТЧ Новосибирск одна из этих точно - 514, 515, 533, 539, 541.

ЭР2-1000? Все известные фото - к/ж окрас, работала в Тбилиси. Теоретически мог быть и с завода таким, как юбилейный номер.

С большой долей вероятности к/ж могли быть 516, 517, 519, 520, 545, 573 (Грузия/Абхазия).

357? Могла быть перекрашена в к/ж. Работала в Грузии.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 16.01.2024 02:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 25.12.2023):
> 555 уже зеленая? С завода была кремово-вишневой, потом вишневой.

А откуда такие сведения, что с завода была кремово-вишневой?
+1
+1 / –0
Ссылка
BorichL · 15.01.2024 21:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 25.12.2023):
> 555 уже зеленая? С завода была кремово-вишневой, потом вишневой.

Ну кремово-вишнёвой я её не видел, меня тогда и не было, а в 80-е она была как и все - зелёной. Вот не помню, в конце 80-х, когда начинался бардак, её могли выкрасить в вишнёвый, тогда нескольким машинам достался этот цвет, кстати весьма симпотичный. В начале 90-х, когда работала на участке Ржевка-Горы, она снова была зелёной. А самой убитой на этом направлении тогда была помоему 691.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 26.12.2023 11:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxtravel198728, 25.12.2023):
> Интересно получилось, что именно головные пострадали сильнее всего. Дефекты КРа?

Там много чего могло быть, но это не дефекты при ремонте. Головные вагоны вылетали раньше всех, когда промежутки могли еще ездить - не зря ЭТ2Р появились, и вообще в 90х были массовые замены голов на более свежие, как круглые, так и квадратные (пример: ЭР1-114 с головами ЭР2-995, а та ходила с квадратными головами). Там еще были изломы "отростков" рамы, на которых кабина находилась; на переделанных под низкие выходы ЭР1 в 90-х деформировались (прогибались вниз) верха дверных проёмов, что пытались лечить навариванием уголков... На немногих ЭР1 с оставленными выходами под высокие платформы такого не было. Возможно, такие вещи и служили причиной того, что крыши начинали "разъезжаться", пропуская воду. Может, кто-то из работавших дополнительно прояснит, почему головы раньше других вылетали.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 25.12.2023 14:03 MSK
Фото: 372
У нас в Лобне ЭР2-523 с худой крышей была, в плафонах освещения вода плескалась...
+3
+3 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 25.12.2023 13:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 25.12.2023):
> Гнилая она была когда по приморке поехала, 1й и 10й вагоны для пассов были закрыты, т.к. полы были дырявые насквозь, и крыша в дождь протекала (1993 год)

Интересно получилось, что именно головные пострадали сильнее всего. Дефекты КРа?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.12.2023 12:46 MSK
Фото: 2378
Гнилая она была когда по приморке поехала, 1й и 10й вагоны для пассов были закрыты, т.к. полы были дырявые насквозь, и крыша в дождь протекала (1993 год)
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 25.12.2023 11:33 MSK
Нет фотографий
555 уже зеленая? С завода была кремово-вишневой, потом вишневой.
+1
+1 / –0
Ссылка
eestistorm · 25.12.2023 09:59 MSK
Нет фотографий
Наша «Три поросёнка» на приморочку, а рядом стоит моя родная ЭР2-691 ещё до КРП(
+5
+5 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 10.04.2022 18:03 MSK
Фото: 1000
Лех, 555 - основная, 451 - подменная.
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.04.2022 12:50 MSK
Фото: 2378
Первая теплоэлектричка которая поехала по Приморке под М62 в 1993м, фотки будут, вторую не помню, записи нужно разгребать. Тепловозы были М62-1517, 1540, ходили 2 пары теплоэлектричек по 10 вагонов, плюс дизель выборгский. Тогда народа много ездило.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
FANAT · 28.05.2020 11:19 MSK
Цитата (Бараш Алексей, 06.01.2020):
> Цитата (GAFF, 13.01.2015):
> > Ездил на этой машине в качестве пассажира в 2005 году последним рейсом из Приозерска в Девяткино. Ощущение довольно жуткое, кроме пьяной и агрессивно настроенной молодёжи, шастающей по всему составу в поисках жертв в этом электропоезде не работало освещение промежуточных вагонов и насколько мне известно, оно там не работало никогда. Горели только дежурные. В голове и хвосте только свет был в салонах.
> А какие вообще в них салоны были?
> С дермонтиновыми полумягкими или уже с пластиковыми лавками?
С пластиковыми лавками, аналогичными ЭТ2. Пластик в салоне был, либелого, либо цвета под дерево. На Витебке с новья не помню какие головы, одна голова была с белым пластиком, другая с коричневым.
0
Ссылка
Бараш Алексей · 06.01.2020 02:13 MSK
ЭТ2Р-910 и, чуть ранее, неустановленную кругломордую электричку показывают в т/с Криминальная Россия Современная Хроника "Огненный след" (2005г.):
https://youtu.be/2WYXDg_HCHU?t=2068
https://youtu.be/2WYXDg_HCHU?t=2052
0