Все комментарии к фотографиям ЭР2К-1200

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 21.10.2020 17:15 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.10.2020):
> Для завода, что выпускал вагоны выпустить вдруг электропса - если не геройство, то чудо

Этот завод годами безмоторные вагоны ЭРок строил.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.10.2020 14:29 MSK
Да конечно прям. Знаю хороших машинистов, им там нравится. ПИД вспоминают как страшный сон
0
Ссылка
Lasselan · 21.10.2020 14:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.10.2020):
> У меня только один вопрос, а зачем ЦППК "квалифицированные сотрудники"? С их подходом к работе, что им нужен кнопкотык...

Поэтому в ЦППК и идут одни косячники и «ездуны»...
–5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.10.2020 13:59 MSK
А что плохого в кнопотыкании? Если обсёр не по вине машиниста, то он не обязан в нём ковыряться - это дело наладчиков и ремонта. Это нормально, времена меняются и уже не смысла этих ковыряний - пусть каждый своим делом занимается. Я уважаю старорежимных механиков, но повторюсь, дело машиниста - управлять поездом, а не выяснять почему оно сдохло - есть отдельные люди которым за это деньги платят.
Старые дрова оживить можно? Можно. Прекрасно. Новые - пломба и прочие гарантии с "туда не ходи", значит стоим и курим бамбук
+4
Ссылка
Ammendorf · 21.10.2020 13:22 MSK
Цитата (SMATRON, 21.10.2020):
> Таким образом штат ЦППК пополнится квалифицированными сотрудниками

У меня только один вопрос, а зачем ЦППК "квалифицированные сотрудники"? С их подходом к работе, что им нужен кнопкотык...

P.S В ЦППК из РЖД хотят, что отрадно, тоже далеко не все.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.10.2020 12:29 MSK
В смысле не могут - ездит же. Прям все что ль на честном?
0
Ссылка
Lasselan · 21.10.2020 11:07 MSK
Только чудо это никак приучить ездить не могут... Да и ездят они на честном слове, потому что на машинах присутствуют заводские наладчики, на случай обсера
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.10.2020 11:02 MSK
Иволги тоже нормальный подвижной состав. Для завода, что выпускал вагоны выпустить вдруг электропса - если не геройство, то чудо. А Дрезино - платформа давняя
+1
Ссылка
Lasselan · 21.10.2020 09:36 MSK
Цитата (SMATRON, 21.10.2020):
> Хоть что-то в подтверждение ваших слов будет или опять балабольство?!

Открывайте ГИД, справки по происшествиям и читайте, сразу станет все понятно

Цитата (SMATRON, 21.10.2020):
> И таки да - что по вашему есть "нормальный" подвижной состав?! Ибо ПИД ездит на той же продукции ДМЗ. Вот только в их поезда и заходить порой не хочется. А ведь они далеко не старые.

Нормальный и современный подвижной состав это Ласточки. Да, они тоже срались первое время, но их болячки вылечили за гораздо меньший промежуток времени, что говорит о качестве выпускаемой техники.

Я написал, про нынешнюю продукцию, то есть про ЭП2Д/ЭП3Д. Насчет переменников не могу сказать, как они работают, а вот с постоянниками совсем беда...
А вы зайдите в ЭД4М или первые номера ЭП2Д ЦППКшные в которых уже культурное состояние поездов можно сравнить с поездами на уровне ТЧ-7 или ТЧ-26. Так что тут дело не сколько в обслуживании, сколько в поведении наших многоуважаемых...
+1
Ссылка
SMATRON · 21.10.2020 07:39 MSK
Цитата (Lasselan, 20.10.2020):
>
> А никто и не выдумывает, неисправности у поездов цппк ежедневные, если вы чего-то не знаете или не в курсе, то не значит, что этого нет.

Хоть что-то в подтверждение ваших слов будет или опять балабольство?!

Цитата (Lasselan, 20.10.2020):
>
> У нормального подвижного состава - лечатся, а вот у нынешней продукции ДМЗ и ТВЗ, что-то не особо, а уже наклепали порядочное количество машин

А вы вспомните как запускали на линию те-же ЭР2Р и трезво содрогнитесь. И таки да - что по вашему есть "нормальный" подвижной состав?! Ибо ПИД ездит на той же продукции ДМЗ. Вот только в их поезда и заходить порой не хочется. А ведь они далеко не старые.

Цитата (Lasselan, 20.10.2020):
>
> Никто не говорит, что в РЖД все поезда идеально работают, но процент схода с линии минимален, хотя бы потому что в РЖД работают не «операторы», а машинисты, которые выходят из нештатных ситуаций и доезжают хотя бы на одном моторе, да с опозданием, но это лучше, чем полная отмена поезда.

Ну значит скоро они будут работать в ЦППК или не будут работать нигде. Таким образом штат ЦППК пополнится квалифицированными сотрудниками а бесполезный балласт отвалится сам собой. И все счастливы.
+1
Ссылка
Lasselan · 20.10.2020 20:11 MSK
Это как так нужно навешать крокодилов, чтобы полыхнуло? Честно говоря, ума не приложу, так что вы сейчас ерунду говорите
+1
Ссылка
MIXCD · 20.10.2020 19:57 MSK
Цитата (Lasselan, 20.10.2020):
> неисправности у поездов цппк ежедневные,

Мои просто мысли... В РЖД тебя заставят любым способом ехать хоть на одном колесе,в КЖЦ приемщик от ЦППК просто не примет этот паровоз для работы на линии-отмена? Да,возможно! Ну и где все цивильнее будет для того же машиниста? Он же крайний будет... Потом Вы все-таки не ответили-насчет если полыхнет из-за кродилов-на разборе у следака ТЧМИ и ТЧЗЭ будут хором петь что мы не учили так обходить аппараты защиты и он сам это придумал! Думаете герой что так уехали? Думаю глупец... Без обид думаю)
–1
Ссылка
SMATRON · 20.10.2020 18:55 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.10.2020):
>
> Ну почему же - на БМО пашет 3060/7067, а на главходу обитала 1150, но вторая куда-то пропала...

Как я уже говорил выше - исключение лишь подтверждает правило. Основа парка это 10-15 летние ЭД4М благополучно доведённые ПИДом до состояния "металлолом на колёсах".
0
Ссылка
Lasselan · 20.10.2020 18:53 MSK
Цитата (Чока, 20.10.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.10.2020):
> > а на главходу обитала 1150, но вторая куда-то пропала...
>
> Неужели она всё-таки пропала? Казалось, что это непотопляемый состав))

Уехала на ТР в Брянск, скоро вернется
0
Ссылка
Чока · 20.10.2020 17:59 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.10.2020):
> а на главходу обитала 1150, но вторая куда-то пропала...

Неужели она всё-таки пропала? Казалось, что это непотопляемый состав))
0
Ссылка
Lasselan · 20.10.2020 17:56 MSK
Цитата (SMATRON, 20.10.2020):
> не надо выдумывать - далеко не ежедневно, во вторых - не так критично как вы и прочие сотрудники ПИДа это повсюду преподносите.

А никто и не выдумывает, неисправности у поездов цппк ежедневные, если вы чего-то не знаете или не в курсе, то не значит, что этого нет. Никто не говорит, что в РЖД все поезда идеально работают, но процент схода с линии минимален, хотя бы потому что в РЖД работают, не «операторы», а машинисты, которые выходят из нештатных ситуаций и доезжают хотя бы на одном моторе, да с опозданием, но это лучше, чем полная отмена поезда.

Цитата (SMATRON, 20.10.2020):
> В третьих - детские болячки имеют свойство со временем лечиться и проходить.

У нормального подвижного состава - лечатся, а вот у нынешней продукции ДМЗ и ТВЗ, что-то не особо, а уже наклепали порядочное количество машин
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.10.2020 12:23 MSK
Ну почему же - на БМО пашет 3060/7067, а на главходу обитала 1150, но вторая куда-то пропала...
0
Ссылка
SMATRON · 20.10.2020 11:08 MSK
Цитата (Lasselan, 19.10.2020):
>
> На одном моторе и на «крокодилах» уехать можно точно. Ведь машина простая как два рубля.

А если второй мотор априори неисправен?! Просто по причине банальной старости э/п и отличного "обслуживания" в депо РЖД?!

Цитата (Lasselan, 19.10.2020):
>
> Только вот нештатные ситуации у поездов Цыганской пригородной происходят ежедневно с завидной регулярностью, вплоть до отмены поезда на линии или не выдача поезда из депо, по причине отсутствия исправного ПС

Ну, во первых, не надо выдумывать - далеко не ежедневно, во вторых - не так критично как вы и прочие сотрудники ПИДа это повсюду преподносите. Иначе народ давно бы уже на дерьмо и жалобы изошёл. А они почему то наоборот - хавают с удовольствием и говорят: давайте ещё. В третьих - детские болячки имеют свойство со временем лечиться и проходить. В остальном - жизнь покажет... Но не думаю что среднестатистический и хоть сколько нибудь вменяемый пассажир когда нибудь разделит вашу точку зрения.

Цитата (Lasselan, 19.10.2020):
>
> В том то и дело, на Павелецком направлении нет поездов ЦППК и поезда ездят нормально, не говоря про другие направления, где поезда Цыганской обсираются на линии ежедневно

Послушайте, я прекрасно понимаю что вас, "благородных" сотрудников РЖД и убеждённых фанатов совкового "сервиса", планомерно выживают с Мосузла и тупо выкидывают на мороз. Вы со своей кучей ржавого металлолома и довольно странными понятиями о качестве обслуживания, проигрываете в конкуренции за массового пассажира по всем фронтам. Отсюда и злоба. Но зачем же так откровенно врать?! Вы целыми ушатами льёте людям в уши этот бред с ежедневными обсёрами ЦППК, но не можете привести ни одной телеграммы в подтверждение своих слов. Сплошное агенство ОБС (скандалы, интриги, расследования). И таки да - на Павеляге конечно же нет поездов ЦППК, но и престарелого убожества выпуска 79-80 годов тоже нет. И давайте будем откровенны - весь РЖДшный металлом который сегодня впаривают ЦППК и пассажирам на Мосузле, работает относительно бесперебойно не "благодаря" а "вопреки".
+2
Ссылка
Чока · 20.10.2020 09:39 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2020):
> Вы в Видном работаете?

Я? Да, в Видном, но сейчас на удалёнке.

Цитата (Lasselan, 19.10.2020):
> В том то и дело, на Павелецком направлении нет поезлов ЦППК и поезда ездят нормально, не говоря про другие направления, где поезда Цыганской обсираются на линии ежедневно

Не берусь утверждать, но снаружи кажется, что поезда ЦППК обслуживаются лучше, чем арендованные у РЖД, с чего бы им чаще ломаться? Нельзя же сказать, что ЭП2Д технически сильно отличается от свежих ЭД4М?

Цитата (Ammendorf, 20.10.2020):
> А потому что производителю глубоко насрать, его основная задача как нибудь выпихнуть поезд за ворота завода. И это - горькая правда.

Так а мысли этих ребяток из "Рамы" кто-нибудь донёс до производителя? Подозреваю, что если бы туалета было не 2 на 11 вагонов, а хотя бы 1 на 2 вагона, то и существующего объёма хватало бы, если, конечно, откачку своевременную наладить. Мне кажется, что с производителя никто никогда не спрашивал за то, что объёма накопителей в текущем варианте не хватает, поэтом он и не парится, вероятно, конструктора даже не знают о наличии такой проблемы.

Цитата (Ammendorf, 20.10.2020):
> Для РЖД в принципе реально, а вот у ЦППК суперлайнеры типа ШарОхота - Шаховская, похоже, имеют больше.

Да просто должно быть больше туалетов на поезд, тогда и будут выдерживать. Но пока к пригородным пассажирам не станут относиться хотя бы так же, как в дальним, этого, видимо, не будет.
0
Ссылка
Ammendorf · 20.10.2020 02:44 MSK
Цитата (Чока, 19.10.2020):
> В новомосковских РА2 встречал заполненый почти доверху туалет при том, что света в кабинке не было

Даже там. Новомосковские РА2 тут - плохой пример, там все же не те плечи, и не те пасспотоки. А вот если прокатится по головам топ-3 направлений, сиречь Ярославки, Рязанки, Горьковки - вот где сила. Когда по полу первого тамбура плавает содержимое, а в ту самую комнатку физически невозможно зайти и лучше не открывать дверь (она удерживает добавку) - вот где сила то. ЭЧТК говорили они.
Хотя я и в ЭП2Д ЦППК "переполнение" встречал.

Конечно, посыл выше в вопрос обслуживания верен. С откачкой на мосузле дела обстоят все также посредственно. А с другой, ребятки из Рамы, например, говорили что ЭЧТК обычной ЭД4М хватает на 1.5 Голутвина. То есть в пути обратно, где то к 47 км следует "переполнение буфера". Это уже костыль к производителю. Находясь в московской агломерации, строить поезда, которые не смогут день в ней же отработать. А потому что производителю глубоко насрать, его основная задача как нибудь выпихнуть поезд за ворота завода. И это - горькая правда.

Откачка на линии является практически фантастикой, т.е туалет заведомо должен выдерживать суточный оборот по московскому узлу. Если мне память не изменяет, то в недалеком прошлом, это было где то 650 км на состав. Для РЖД в принципе реально, а вот у ЦППК суперлайнеры типа ШарОхота - Шаховская, похоже, имеют больше.
0