Svi komentari na fotografije korisnika ТЭ3-3003

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 04.05.2016 08:35 MSK
Выражаю благодарность сотрудникам ОАО "ЯЖДК" за теплый прием и помощь в проведении съемок.
+11
Poveznica na stranicu
Эдвард · 13.03.2015 08:50 MSK
Цитата (ghost car, 13.03.2015):
> Видимо вы случайно примечание в оба поля вписали

Примечание я сам заполнил. Речь, похоже, о другом.
0
Poveznica na stranicu
ghost car · 13.03.2015 08:42 MSK
В форме загрузки фотографий поля Примечание и Комментарий рядом находятся. Видимо вы случайно примечание в оба поля вписали.)
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 13.03.2015 07:08 MSK
Цитата (АК-63, 12.03.2015):
> Секция Б
Ничего себе, кто-то уже и комментарии стал писать от моего имени!
0
Poveznica na stranicu
Стрелочник · 12.03.2015 22:26 MSK
вот это красавчик
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 12.03.2015 21:00 MSK
Секция Б
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 21.09.2013 18:29 MSK
0
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 18.09.2013 15:17 MSK
Из you tube "В Новом Уренгое появился еще один памятник. Правда, пока любоваться им могут только строители многофункционального вокзала. От остальных он скрыт бетонным забором. Локомотив-пионер — подарок Ямальской Железнодорожной компании к тридцатилетнему юбилею станции Новый Уренгой. Отмечу, этот тепловоз первым прибыл в город с грузом продовольствия и строительных материалов. Несколько лет местом его стоянки было надымское депо. И лишь после тщательной реставрации он отправился в последнюю поездку, чтобы занять свое место на постаменте." http://www.youtube.com/watch?v=-YDP8Djb7YE
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 25.09.2012 01:09 MSK
Просто класс!Высший балл
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 20.04.2011 11:22 MSK
Заменить ТЭ3 в ЯЖДК нечем.
0
Poveznica na stranicu
Pums · 19.04.2011 18:09 MSK
Данный тепловоз до сих пор используется? Как он был в эксплуатации?
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 02.04.2011 11:48 MSK
Всё просто - в Тюменстройпути-СТТП-ЯЖДК были свой рабочие ТЭ3 прошедшие всю стройку, им на замену покупали списанные секции со Свердловской дороги, но номера оставались прежними, во избежание бумажной волокиты.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Исаков · 01.04.2011 22:57 MSK
В данном случае - никакой, т.к. это гибрид, не имеющий никакого отношения к номеру 3003 и соответственно, к его году выпуска. Можно создать запись по настоящему 3003 и там указать 1962 год, с указанием что подменён секциями такого и такого тепловоза. Если, конечно, есть инфомрация по тому где он работал и всё такое.
0
Poveznica na stranicu
SergG · 01.04.2011 20:50 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 01.04.2011):
> Указанный год выпуска (1962) убрал как не соответствующий действительности.

Какой год выпуска предлагается подвести к ТЭЗ с номером 3003?
0
Poveznica na stranicu
Михаил Исаков · 01.04.2011 19:40 MSK
Цитата (wolf92, 01.04.2011):
> А с чего взял?

См. выше


Цитата (wolf92, 01.04.2011):
> А что значит у тебя гибрид трех номеров?

Странный вопрос, разве по профилю не видно? 3003/6517/56хх
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 01.04.2011 18:37 MSK
А с чего взял? А что значит у тебя гибрид трех номеров?
0
Poveznica na stranicu
Михаил Исаков · 01.04.2011 16:41 MSK
Мда, обе секции неродные... Откуда ж такой гибрид трёх номеров взялся?

Указанный год выпуска (1962) убрал, как не соответствующий действительности.
0
««12»»