Цитата (Чока, 13.05.2021): > но они по комфорту едва ли хуже стрижовских, и уж точно не в разы. В них, по всей видимости, как минимум, просторнее.
Купе, в котором я ехал не показалось просторным. Кроме того, в старых вагонах меня почему-то тянет в сон. Даже если я пью энергетик перед посадкой. Предположу, что духота + своеобразный запах поезда. В Сапсанах/Стрижах почти никогда не тянет в сон. И духоты в Стрижах/Сапсанах я не наблюдал. И тем более, запаха поезда. Потому, комфортнее для меня всё же Стриж был бы (а не синие вагоны).
Цитата (ahoycesko, 13.05.2021): > Могу привести несколько примеров использования вагонов как из 60-х годов, так и стилизованных под довоенный период. > Под паровозом и старым дизельным локомотивом > > И никто там не жалуется, что нет кондиционера и тесно.
Всё это индивидуально. В своих постах я не навязываю свою точку зрения. Я высказал и обосновал почему я бы поехал в Стриже, а не в "синих вагонах".
Могу привести несколько примеров использования вагонов как из 60-х годов, так и стилизованных под довоенный период. Под паровозом и старым дизельным локомотивом
И никто там не жалуется, что нет кондиционера и тесно.
Цитата (Чока, 13.05.2021): > Разумеется будет намного дороже стоить, потому что это будет несерийный продукт. Цитата (Чока, 13.05.2021): > Мало того, что цену изменит заметно
Насколько, на пару-тройку миллионов, при анонсированной Вами общей дороговизне вагона?
Цитата (Чока, 13.05.2021): > Возможно вы не в курсе, но РЖДшный сервис даже на обычных поездах сейчас поднялся на весьма неплохой уровень
Хм, да Вы знаете, учитывая мою определенную "варяжскую" деятельность (когда приходилось пользоваться железными дорогами), как раз таки в курсе. Да, есть подвижки, но все это так, скорее "на публику", без существенного изменения сути железнодорожного сервиса, как такового. То же самое и у "соседей" (если не сказать хуже)...
Цитата (ElectricBus, 12.05.2021): > Вы думаете встраивание СУЕО очень сильно изменит конфигурацию (и даже цену) "паровозного" 20-22 метрового СВПС?
Мало того, что цену изменит заметно, так ещё и изначально высокую цену менять будет.
Цитата (ElectricBus, 12.05.2021): > А насколько дорого построить стандартный купейный вагон паровозной эпохи? Неужели будет дороже тверских поделок? Вы думаете, что подобный проект будет оцениваться, подобно авторепликам? > Разумеется будет намного дороже стоить, потому что это будет несерийный продукт.
Цитата (ElectricBus, 12.05.2021): > Возможно, "совдеповско-ЭрЖеДешный сервис" не особо привлекает туристов. Или не каждый российский турист готов платить деньги "за покататься", и пока таких мало... > Возможно вы не в курсе, но РЖДшный сервис даже на обычных поездах сейчас поднялся на весьма неплохой уровень, полагаю, что в туристических он никак не ниже, а вот платить за покататься пока действительно мало желающих.
Цитата (ElectricBus, 12.05.2021): > И хоть этот комментарий не относится ко мне, осмелюсь ответить:
Отвечать, естественно, можно, вот только вы ответили не на то, что я описывал) Я же описал картинку с чисто внешней точки зрения. Даже аргументацию привёл))
Цитата (Kaamoos, 12.05.2021): > Круче тех, которые были синими. Я даже написал почему. Синие вагоны "под старину" у меня не вызывают ощущения ,что я еду в старом вагоне. Есть ощущение, что я еду в стилизованном вагоне. Но если выбирать между синим вагоном и Стрижом, я бы поехал в Стриже. Просто из-за того, что интересна комбинация. Прошлое (паровоз) и настоящее (Стриж). Вагоны-стилизации непонятно к какому времени относить. Поэтому я бы предпочёл Стриж.
Моя претензия была ведь не к тому, что вы выбрали бы Стриж, потому что он интереснее или ещё кто-то его выбрал бы по этой причине, я не согласился только с утверждением:
Цитата (Kaamoos, 11.05.2021): > и по комфорту в разы лучше, чем вагоны, которые были.
Синие вагоны могут быть неинтересными, они могут восприниматься как стилизация под непонятное время, но они по комфорту едва ли хуже стрижовских, и уж точно не в разы. В них, по всей видимости, как минимум, просторнее.
Цитата (Чока, 12.05.2021): > Так если не нравится, то каких вагонов они по комфорту в разы лучше?
Круче тех, которые были синими. Я даже написал почему. Синие вагоны "под старину" у меня не вызывают ощущения ,что я еду в старом вагоне. Есть ощущение, что я еду в стилизованном вагоне. Но если выбирать между синим вагоном и Стрижом, я бы поехал в Стриже. Просто из-за того, что интересна комбинация. Прошлое (паровоз) и настоящее (Стриж). Вагоны-стилизации непонятно к какому времени относить. Поэтому я бы предпочёл Стриж.
Цитата (Чока, 12.05.2021): > Чё, прям с биотуалетом? И почём сейчас будет такие вагоны построить?
Вы думаете встраивание СУЕО очень сильно изменит конфигурацию (и даже цену) "паровозного" 20-22 метрового СВПС?
Цитата (Чока, 12.05.2021): > Это не сложно, это дорого.
А насколько дорого построить стандартный купейный вагон паровозной эпохи? Неужели будет дороже тверских поделок? Вы думаете, что подобный проект будет оцениваться, подобно авторепликам?
Цитата (Чока, 12.05.2021): > а вот спроса у потребителей сильно поменьше.
Возможно, "совдеповско-ЭрЖеДешный сервис" не особо привлекает туристов. Или не каждый российский турист готов платить деньги "за покататься", и пока таких мало...
Цитата (Чока, 12.05.2021): > Да ну бросьте, смотрите какая красота Цитата (Чока, 12.05.2021): > да они созданы друг для друга
И хоть этот комментарий не относится ко мне, осмелюсь ответить: настоящий любитель железных дорог и её истории, вряд ли бы восторгался современной "членистой гусеницей" (состоящей и "обрубков" вагонов), которую пытаются выдать за туристическое "паровозное счастье"... Я даже не представляю себе, например, знаменитый "Восточный Экспресс" (даже пусть не под паровозами), состоящего из состава узких, тесных "обрубков" вагонов: https://www.youtube.com/watch?v=0F9UGYsOl7M https://www.youtube.com/watch?v=PSWqg34MchI Кстати, ЕЯНО, именно рускеальский экспресс, не эта сегментная пародия на железнодорожный состав, включён в обзор "люксовских" поездов: https://www.youtube.com/watch?v=qdBswHyfCR0 И не обязательно столь дорогущий сервис, можно и поскромнее, но тоже на вагонах прошлых лет: https://www.youtube.com/watch?v=Wtta28H4u4A
Цитата (energie, 12.05.2021): > Не, я всё понимаю.. комфорт для туристов/пассажиров..но лично мне такая конфигурация глаз режет..
Да ну бросьте, смотрите какая красота: паровоз выше тендера, линия верха плавно снижается по тендеру, затем плавно снижается на генераторный вагон, а оттуда на пассажирские, а ещё красная полоса с тендера тянется ровненько по всему составу, да они созданы друг для друга)))
Цитата (Kaamoos, 11.05.2021): > Какая-то странная постановка вопроса...Это типа "ты сначала подрасти, потом поговорим"?)))
Что странного? Я читал много отзывов где пассажиры жалуются на тесноту таких вагонов, а вы их оценили высоко, поэтому и возник весьма логичный вопрос.
Цитата (Kaamoos, 11.05.2021): > Тальго тоже не нравится. Но вкупе с тем, что это что-то новенькое, то я бы в Стриже поехал, вместо старых/под старину вагонов. Всё равно антураж тех лет не ощутить. Есть полное ощущение, что вагон не из тех времён, а сделан "под те времена".
Так если не нравится, то каких вагонов они по комфорту в разы лучше? Аммендорфов рускеальского экспресса? Или вагонов паровозных времён?
Цитата (ElectricBus, 11.05.2021): > Даже не буду приводить примеры "наших" классных вагонов "паровозной эпохи, которые по уровню комфорта ничуть не уступают тому же "Амёндорфу" (в.т.ч СВ), эта информация известна ... >
Чё, прям с биотуалетом? И почём сейчас будет такие вагоны построить?
Цитата (ElectricBus, 11.05.2021): > Так а реплики - это не так уж и плохо, особенно если сделано с умом. Не думаю, что особо сложно "поднять" старые чертежи и "сваять", например, СВПС
Это не сложно, это дорого.
Цитата (ElectricBus, 11.05.2021): > Так а кто ж им доктор? К тому само наличие монструозной ж/д компании и её кабинетных амбиций (которые нужно "подкармливать чемоданами ассигнаций") не добавляет уверенности и желания...
Судя по массовому появлению туристических поездов желания у компания хоть отбавляй, а вот спроса у потребителей сильно поменьше.
Не, я всё понимаю.. комфорт для туристов/пассажиров..но лично мне такая конфигурация глаз режет.. А так поставила Интересное фото, потому что оно реально интересно :)
Tsitaat (Sergey Krylov, 11.05.2021): > Цитата (Tolmets, 11.05.2021): > > Не ребята,это уже какая то порнография,трудно найти исторических вагонов? > можно увидеть официальный список понографических сочетаний "локомотив-вагоны"? > > Цитата (Крок, 11.05.2021): > > Полное отсутствие вкуса и исторических понятий у создателей такого состава туристического поезда > можно увидеть официальный список исторических понятий и критериев вкуса, которые регулируют пределы допустимых комбинаций подвижного состава для перевозки туристов? > > Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.05.2021): > > Вот да, это все ровно, что к современным трамваям (Витязь, Лев и др), ставить бугели. > бугель - один из самых надёжных и неприхотливых устройств токосъёма.
Спасибо за подборку!!! Посмотрел все видео. Очень впечатлило!!! Почему-то больше удивило видео проезда с вагонами Амтрак. Какое-то очень живое видео. Прям чувствовалось, что на станции очень ждали его. Даже аплодисменты были с обеих сторон платформы. Жаль, это просто видео. Без ветра, запахов...Пока ещё не дожили до виртуальной реальности. Тем не менее, даже просто видео способно витруально туда перенести. Класс!!!
Какая-то странная постановка вопроса...Это типа "ты сначала подрасти, потом поговорим"?))) Ездил, ездил. Из СПб. 30 июля 2019 г. Паровоз только другой был, СО18-2018. Вагоны 022 11092, 024 63461, 022 11068, 022 11035.
> купе в Тальго весьма тесные. А были-то вполне комфортные новые ТВЗ вагоны. Тальго тоже не нравится. Но вкупе с тем, что это что-то новенькое, то я бы в Стриже поехал, вместо старых/под старину вагонов. Всё равно антураж тех лет не ощутить. Есть полное ощущение, что вагон не из тех времён, а сделан "под те времена".
Цитата (Tolmets, 11.05.2021): > Не ребята,это уже какая то порнография,трудно найти исторических вагонов? можно увидеть официальный список понографических сочетаний "локомотив-вагоны"?
Цитата (Крок, 11.05.2021): > Полное отсутствие вкуса и исторических понятий у создателей такого состава туристического поезда можно увидеть официальный список исторических понятий и критериев вкуса, которые регулируют пределы допустимых комбинаций подвижного состава для перевозки туристов?
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.05.2021): > Вот да, это все ровно, что к современным трамваям (Витязь, Лев и др), ставить бугели. бугель - один из самых надёжных и неприхотливых устройств токосъёма.
Эр796-46 , October Railway