კომენტარები –თან ЛВ-0522

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
reversivka · 22.08.2021 11:36 MSK
ЛВ-0522, с ним тоже есть фото, позже загружу :)
+2
ლინკები
Diesellokophren · 22.08.2021 10:34 MSK
Здорово! Второй какой?!
+1
ლინკები
Янис Витолс · 15.05.2021 17:22 MSK
Контрастненько!
0
ლინკები
RocketRush · 14.05.2021 01:23 MSK
Класс!
+4
ლინკები
Kaamoos · 13.05.2021 21:27 MSK
Цитата (Чока, 13.05.2021):
> но они по комфорту едва ли хуже стрижовских, и уж точно не в разы. В них, по всей видимости, как минимум, просторнее.

Купе, в котором я ехал не показалось просторным. Кроме того, в старых вагонах меня почему-то тянет в сон. Даже если я пью энергетик перед посадкой. Предположу, что духота + своеобразный запах поезда. В Сапсанах/Стрижах почти никогда не тянет в сон. И духоты в Стрижах/Сапсанах я не наблюдал. И тем более, запаха поезда. Потому, комфортнее для меня всё же Стриж был бы (а не синие вагоны).

Цитата (ahoycesko, 13.05.2021):
> Могу привести несколько примеров использования вагонов как из 60-х годов, так и стилизованных под довоенный период.
> Под паровозом и старым дизельным локомотивом
>
> И никто там не жалуется, что нет кондиционера и тесно.

Всё это индивидуально. В своих постах я не навязываю свою точку зрения. Я высказал и обосновал почему я бы поехал в Стриже, а не в "синих вагонах".
0
ლინკები
ModgaHead · 13.05.2021 21:13 MSK
Могу привести несколько примеров использования вагонов как из 60-х годов, так и стилизованных под довоенный период.
Под паровозом и старым дизельным локомотивом

И никто там не жалуется, что нет кондиционера и тесно.
0
ლინკები
ElectricBus · 13.05.2021 20:37 MSK
Цитата (Чока, 13.05.2021):
> Разумеется будет намного дороже стоить, потому что это будет несерийный продукт.
Цитата (Чока, 13.05.2021):
> Мало того, что цену изменит заметно

Насколько, на пару-тройку миллионов, при анонсированной Вами общей дороговизне вагона?


Цитата (Чока, 13.05.2021):
> Возможно вы не в курсе, но РЖДшный сервис даже на обычных поездах сейчас поднялся на весьма неплохой уровень

Хм, да Вы знаете, учитывая мою определенную "варяжскую" деятельность (когда приходилось пользоваться железными дорогами), как раз таки в курсе. Да, есть подвижки, но все это так, скорее "на публику", без существенного изменения сути железнодорожного сервиса, как такового. То же самое и у "соседей" (если не сказать хуже)...
0
ლინკები
Чока · 13.05.2021 16:32 MSK
Цитата (ElectricBus, 12.05.2021):
> Вы думаете встраивание СУЕО очень сильно изменит конфигурацию (и даже цену) "паровозного" 20-22 метрового СВПС?

Мало того, что цену изменит заметно, так ещё и изначально высокую цену менять будет.

Цитата (ElectricBus, 12.05.2021):
> А насколько дорого построить стандартный купейный вагон паровозной эпохи? Неужели будет дороже тверских поделок? Вы думаете, что подобный проект будет оцениваться, подобно авторепликам?
>
Разумеется будет намного дороже стоить, потому что это будет несерийный продукт.

Цитата (ElectricBus, 12.05.2021):
> Возможно, "совдеповско-ЭрЖеДешный сервис" не особо привлекает туристов. Или не каждый российский турист готов платить деньги "за покататься", и пока таких мало...
>
Возможно вы не в курсе, но РЖДшный сервис даже на обычных поездах сейчас поднялся на весьма неплохой уровень, полагаю, что в туристических он никак не ниже, а вот платить за покататься пока действительно мало желающих.

Цитата (ElectricBus, 12.05.2021):
> И хоть этот комментарий не относится ко мне, осмелюсь ответить:

Отвечать, естественно, можно, вот только вы ответили не на то, что я описывал) Я же описал картинку с чисто внешней точки зрения. Даже аргументацию привёл))

Цитата (Kaamoos, 12.05.2021):
> Круче тех, которые были синими. Я даже написал почему. Синие вагоны "под старину" у меня не вызывают ощущения ,что я еду в старом вагоне. Есть ощущение, что я еду в стилизованном вагоне. Но если выбирать между синим вагоном и Стрижом, я бы поехал в Стриже. Просто из-за того, что интересна комбинация. Прошлое (паровоз) и настоящее (Стриж). Вагоны-стилизации непонятно к какому времени относить. Поэтому я бы предпочёл Стриж.

Моя претензия была ведь не к тому, что вы выбрали бы Стриж, потому что он интереснее или ещё кто-то его выбрал бы по этой причине, я не согласился только с утверждением:

Цитата (Kaamoos, 11.05.2021):
> и по комфорту в разы лучше, чем вагоны, которые были.

Синие вагоны могут быть неинтересными, они могут восприниматься как стилизация под непонятное время, но они по комфорту едва ли хуже стрижовских, и уж точно не в разы. В них, по всей видимости, как минимум, просторнее.
0
ლინკები
Kaamoos · 12.05.2021 20:35 MSK
Цитата (Чока, 12.05.2021):
> Так если не нравится, то каких вагонов они по комфорту в разы лучше?

Круче тех, которые были синими. Я даже написал почему. Синие вагоны "под старину" у меня не вызывают ощущения ,что я еду в старом вагоне. Есть ощущение, что я еду в стилизованном вагоне. Но если выбирать между синим вагоном и Стрижом, я бы поехал в Стриже. Просто из-за того, что интересна комбинация. Прошлое (паровоз) и настоящее (Стриж). Вагоны-стилизации непонятно к какому времени относить. Поэтому я бы предпочёл Стриж.
0
ლინკები
ElectricBus · 12.05.2021 20:09 MSK
Цитата (Чока, 12.05.2021):
> Чё, прям с биотуалетом? И почём сейчас будет такие вагоны построить?

Вы думаете встраивание СУЕО очень сильно изменит конфигурацию (и даже цену) "паровозного" 20-22 метрового СВПС?


Цитата (Чока, 12.05.2021):
> Это не сложно, это дорого.

А насколько дорого построить стандартный купейный вагон паровозной эпохи? Неужели будет дороже тверских поделок? Вы думаете, что подобный проект будет оцениваться, подобно авторепликам?


Цитата (Чока, 12.05.2021):
> а вот спроса у потребителей сильно поменьше.

Возможно, "совдеповско-ЭрЖеДешный сервис" не особо привлекает туристов. Или не каждый российский турист готов платить деньги "за покататься", и пока таких мало...


Цитата (Чока, 12.05.2021):
> Да ну бросьте, смотрите какая красота
Цитата (Чока, 12.05.2021):
> да они созданы друг для друга

И хоть этот комментарий не относится ко мне, осмелюсь ответить: настоящий любитель железных дорог и её истории, вряд ли бы восторгался современной "членистой гусеницей" (состоящей и "обрубков" вагонов), которую пытаются выдать за туристическое "паровозное счастье"...
Я даже не представляю себе, например, знаменитый "Восточный Экспресс" (даже пусть не под паровозами), состоящего из состава узких, тесных "обрубков" вагонов:
https://www.youtube.com/watch?v=0F9UGYsOl7M
https://www.youtube.com/watch?v=PSWqg34MchI
Кстати, ЕЯНО, именно рускеальский экспресс, не эта сегментная пародия на железнодорожный состав, включён в обзор "люксовских" поездов:
https://www.youtube.com/watch?v=qdBswHyfCR0
И не обязательно столь дорогущий сервис, можно и поскромнее, но тоже на вагонах прошлых лет:
https://www.youtube.com/watch?v=Wtta28H4u4A
0
ლინკები
gorojanin · 12.05.2021 18:35 MSK
А ведь я про паровоз просто утрировал, а тут вон оно что вышло https://trainpix.org/photo/143620/#327312
0
ლინკები
Чока · 12.05.2021 16:36 MSK
Цитата (energie, 12.05.2021):
> Не, я всё понимаю.. комфорт для туристов/пассажиров..но лично мне такая конфигурация глаз режет..

Да ну бросьте, смотрите какая красота: паровоз выше тендера, линия верха плавно снижается по тендеру, затем плавно снижается на генераторный вагон, а оттуда на пассажирские, а ещё красная полоса с тендера тянется ровненько по всему составу, да они созданы друг для друга)))
+3
ლინკები
Чока · 12.05.2021 16:33 MSK
Цитата (Kaamoos, 11.05.2021):
> Какая-то странная постановка вопроса...Это типа "ты сначала подрасти, потом поговорим"?)))

Что странного? Я читал много отзывов где пассажиры жалуются на тесноту таких вагонов, а вы их оценили высоко, поэтому и возник весьма логичный вопрос.

Цитата (Kaamoos, 11.05.2021):
> Тальго тоже не нравится. Но вкупе с тем, что это что-то новенькое, то я бы в Стриже поехал, вместо старых/под старину вагонов. Всё равно антураж тех лет не ощутить. Есть полное ощущение, что вагон не из тех времён, а сделан "под те времена".

Так если не нравится, то каких вагонов они по комфорту в разы лучше? Аммендорфов рускеальского экспресса? Или вагонов паровозных времён?
0
ლინკები
Чока · 12.05.2021 16:28 MSK
Цитата (ElectricBus, 11.05.2021):
> Даже не буду приводить примеры "наших" классных вагонов "паровозной эпохи, которые по уровню комфорта ничуть не уступают тому же "Амёндорфу" (в.т.ч СВ), эта информация известна ...
>

Чё, прям с биотуалетом? И почём сейчас будет такие вагоны построить?

Цитата (ElectricBus, 11.05.2021):
> Так а реплики - это не так уж и плохо, особенно если сделано с умом. Не думаю, что особо сложно "поднять" старые чертежи и "сваять", например, СВПС

Это не сложно, это дорого.

Цитата (ElectricBus, 11.05.2021):
> Так а кто ж им доктор? К тому само наличие монструозной ж/д компании и её кабинетных амбиций (которые нужно "подкармливать чемоданами ассигнаций") не добавляет уверенности и желания...

Судя по массовому появлению туристических поездов желания у компания хоть отбавляй, а вот спроса у потребителей сильно поменьше.
0
ლინკები
energie · 12.05.2021 11:48 MSK
Не, я всё понимаю.. комфорт для туристов/пассажиров..но лично мне такая конфигурация глаз режет..
А так поставила Интересное фото, потому что оно реально интересно :)
+4
ლინკები
Tolmets · 12.05.2021 07:15 MSK
Tsitaat (Sergey Krylov, 11.05.2021):
> Цитата (Tolmets, 11.05.2021):
> > Не ребята,это уже какая то порнография,трудно найти исторических вагонов?
> можно увидеть официальный список понографических сочетаний "локомотив-вагоны"?
>
> Цитата (Крок, 11.05.2021):
> > Полное отсутствие вкуса и исторических понятий у создателей такого состава туристического поезда
> можно увидеть официальный список исторических понятий и критериев вкуса, которые регулируют пределы допустимых комбинаций подвижного состава для перевозки туристов?
>
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.05.2021):
> > Вот да, это все ровно, что к современным трамваям (Витязь, Лев и др), ставить бугели.
> бугель - один из самых надёжных и неприхотливых устройств токосъёма.

Логика просто...
+1
ლინკები
Kaamoos · 11.05.2021 23:06 MSK
Цитата (ElectricBus, 11.05.2021):
> Видео...

Спасибо за подборку!!! Посмотрел все видео. Очень впечатлило!!! Почему-то больше удивило видео проезда с вагонами Амтрак. Какое-то очень живое видео. Прям чувствовалось, что на станции очень ждали его. Даже аплодисменты были с обеих сторон платформы. Жаль, это просто видео. Без ветра, запахов...Пока ещё не дожили до виртуальной реальности. Тем не менее, даже просто видео способно витруально туда перенести. Класс!!!
+1
ლინკები
Kaamoos · 11.05.2021 22:18 MSK
Цитата (Чока, 11.05.2021):
> А вы прям ездили?

Какая-то странная постановка вопроса...Это типа "ты сначала подрасти, потом поговорим"?)))
Ездил, ездил. Из СПб. 30 июля 2019 г. Паровоз только другой был, СО18-2018. Вагоны 022 11092, 024 63461, 022 11068, 022 11035.

> купе в Тальго весьма тесные. А были-то вполне комфортные новые ТВЗ вагоны.
Тальго тоже не нравится. Но вкупе с тем, что это что-то новенькое, то я бы в Стриже поехал, вместо старых/под старину вагонов. Всё равно антураж тех лет не ощутить. Есть полное ощущение, что вагон не из тех времён, а сделан "под те времена".
+2
ლინკები
Sergey Krylov · 11.05.2021 21:24 MSK
Цитата (Tolmets, 11.05.2021):
> Не ребята,это уже какая то порнография,трудно найти исторических вагонов?
можно увидеть официальный список понографических сочетаний "локомотив-вагоны"?

Цитата (Крок, 11.05.2021):
> Полное отсутствие вкуса и исторических понятий у создателей такого состава туристического поезда
можно увидеть официальный список исторических понятий и критериев вкуса, которые регулируют пределы допустимых комбинаций подвижного состава для перевозки туристов?

Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.05.2021):
> Вот да, это все ровно, что к современным трамваям (Витязь, Лев и др), ставить бугели.
бугель - один из самых надёжных и неприхотливых устройств токосъёма.
+9
ლინკები
SHOMAS4416 · 11.05.2021 16:57 MSK
Чего ж Овечку то не подцепили?
+3