Все комментарии к фотографиям П36-0120

Отобразить все комментарии

Ссылка
Василий Семин · Мск · 24.01.2024 19:08 MSK
Фото: 49
Цитата (Павел В. Кашин, 24.01.2024):
> И что? Я их обзываю фриками?

Там было "или". Просто есть те, кому важнее что-то сказать, не особо задумываясь, чтобы это поняли. Как-то была микроситуация. Один господин в разговоре чего-то между делом в контексте говорит "поеду в Калинин" (в смысле - в город Калинин) и пошёл повествовать дальше. Я видел, как другие недоумённо переглянулись, но переспрашивать не стали. Итог: ценность обмена информации - ноль. Значит автору было пофиг - тоже вариант.
+2
+3 / –1
Ссылка
Василий Семин · Мск · 24.01.2024 19:00 MSK
Фото: 49
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024):
> Современные фрики ещё хуже: лук, мерч, булин и прочая хренотень

Не, ну это уже другая экстракрайность.:) Это, в частности, сленг современных стартаперов. Не так давно услышал слово "шоппер". Получается, слово "сумка" уже религия не позволяет сказать.:)
+6
+6 / –0
Ссылка
MrVit202 · 24.01.2024 18:25 MSK
Нет фотографий
Интересный кадр.
+2
+2 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 24.01.2024 16:57 MSK
Фото: 207
Цитата (Василий Семин, 24.01.2024):
> Вы в каком-то не том обществе общаетесь. Ни разу не слышал, чтобы кто-то спутал МЦК и МЦД. Даже глубокие пенсионеры.

Я хоть и не пенсионер,но для меня вообще нет разницы между МЦК и МЦД. Это что-то на московском =)
+8
+9 / –1
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 24.01.2024 16:01 MSK
Фото: 287
Я сам как-то новость прочитал про МСД, думал это про железную дорогу, думаю что там может быть Скоростного, а это про хорду пишут :D
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 24.01.2024 15:38 MSK
Фото: 600
Цитата (Urman_Diesel, 24.01.2024):
> Я тот человек что путает МЦК и МЦД
А ведь ещё есть СВХ всякие! Во, где настоящая засада! :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 24.01.2024 15:31 MSK
Фото: 600
Цитата (Василий Семин, 24.01.2024):
> "Площадь Ногина" и так далее.

Я так ПРОСТО ПРИВЫК С ДЕТСТВА! На автомате. И не всегда быстро вспоминаю новое название. А свеженьким, "с иголочки" москвичам конечно привычнее новые названия, ибо иных они просто не могут помнить. И что? Я их обзываю фриками? Нет, не приучен! Это первое.

Второе. Тут обсуждают сам снимок или ББ, или тип и качество вспышек? По мне - супер кадр, а как он сделан могу, конечно, спросить. И преимущественно в личку. НО! В последнее время и спрашивать не буду ибо мои современные снимки никому не интересны, а у меня нет особого желания что-то снимать в общем тренде.

Третье.

Цитата (Marat Elektrichka, 23.01.2024):
> > А ещё:
> > Не доктор, а докторка.
> > Не блогер, а блогерка.
> > Не дизайнер, а дизайнерка.
>
> Примеры не в кассу. «МЦК» — это название транспортной системы,

Не стоит передёргивать в угоду оппонентам. "Докторша", "блогерша", "дезигнерка" (как правило - креативная!) :)

А так да: Эверест или Джомолунгма; Китай, Чина//Хина/Шина/Чайна или Чжуньгво и т.п. - вопрос в первоисточнике!
МОЖД - термин для тех, кто на ней работает и ещё фанатов, и знатоков, типа нас всех тут собравшихся.
МЦК - общепринятый термин для простых граждан. Какой использовать на данном ресурсе? Ну, у меня нет однозначного ответа!

И в-четвёртых.
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024):
> Современные фрики ещё хуже: лук, мерч, булин и прочая хренотень

Эту бредятину я даже за слова не считаю! И если где-то употребляю, то только с сатирическим подтекстом!
----------------------------------
Спасибо, что дочитали до конца!
+10
+10 / –0
Ссылка
Urman_Diesel · 24.01.2024 15:19 MSK
Нет фотографий
Я тот человек что путает МЦК и МЦД, и я называю не МЦК а МОЖД
–1
+5 / –6
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.01.2024 11:53 MSK
Фото: 107
Цитата (Василий Семин, 24.01.2024):
> Ни разу не слышал, чтобы кто-то спутал МЦК и МЦД.

Больше общайтесь))

Цитата (Василий Семин, 24.01.2024):
> Мне иногда попадаются персонажи, которые говорят "Загорск", "Площадь Ногина" и так далее.

Привычка - вторая натура, а тем более, когда Загорск куда проще и короче Сергеев Посада.

Цитата (Василий Семин, 24.01.2024):
> Или это члены клуба фриков-ретроградов.

Современные фрики ещё хуже: лук, мерч, булин и прочая хренотень
+9
+11 / –2
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 24.01.2024 11:24 MSK
Фото: 287
Постоянно езжу по МЦК и по телефону постоянно кто-то говорит "я щас на МЦД еду"))
+9
+10 / –1
Ссылка
Василий Семин · Мск · 24.01.2024 11:24 MSK
Фото: 49
Цитата (Sergey Krylov, 24.01.2024):
> И я согласен с вами в этом. Но факт остаётся фактом - общество пользуется термином МЦК, а не МОЖД. Какие факторы на это повлияли - сейчас это уже не имеет никакого значения.

Вот это верно. Мне иногда попадаются персонажи, которые говорят "Загорск", "Площадь Ногина" и так далее. Таких людей всегда хочется спросить, а понимают ли они в принципе природу обмена информацией (или как сейчас чаще говорят - коммуникации). Или это члены клуба фриков-ретроградов.
Знать и уважать историю - это хороший тон. Но жить-то и общаться стоит в существующем информационном поле.
+1
+6 / –5
Ссылка
Василий Семин · Мск · 24.01.2024 11:20 MSK
Фото: 49
Цитата (Marat Elektrichka, 24.01.2024):
> Само же общество постоянно путает «МЦК» с «МЦД», от чего испытывает явный дискомфорт

Вы в каком-то не том обществе общаетесь. Ни разу не слышал, чтобы кто-то спутал МЦК и МЦД. Даже глубокие пенсионеры. Поэтому слово "постоянно" тут вызывает особое недоумение.
–5
+7 / –12
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.01.2024 01:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Но оно при этом практически никогда не говорит так о железнодорожной линии. Когда речь идёт, например, о том, что что-то находится по ту сторону железной дороги, всегда говорят вообще «за железкой», как и о любых других железных дорогах
+2
+2 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 24.01.2024 01:05 MSK
Фото: 120
Цитата (Marat Elektrichka, 24.01.2024):
> Тогда и вы договаривайте: это не общество проголосовало за «МЦК» — этот термин ему элементарно навязали, а общество лишь проглотило всё это.

>Это как с популярной музыкой: массы будут слушать не то, что достойно, сколько это ни хвали — а то, что раскрутили

Вы всё верно говорите. И я согласен с вами в этом. Но факт остаётся фактом - общество пользуется термином МЦК, а не МОЖД. Какие факторы на это повлияли - сейчас это уже не имеет никакого значения.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.01.2024 00:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тогда и вы договаривайте: это не общество проголосовало за «МЦК» — этот термин ему элементарно навязали, а общество лишь проглотило всё это. Потому он и используется обществом, потому что он навязан, причём, безальтернативно потому что транспортная система, которой и пользуется общество, называется именно «МЦК». Само же общество постоянно путает «МЦК» с «МЦД», от чего испытывает явный дискомфорт, и точно так же проглотило бы, переименуй что-либо из этой пары трёх весёлых букв, да ещё и спасибо сказало бы за то, что народ, наконец, избавили от этой путаницы. Это как с популярной музыкой: массы будут слушать не то, что достойно, сколько это ни хвали — а то, что раскрутили
+4
+6 / –2
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 24.01.2024 00:41 MSK
Фото: 120
Цитата (Marat Elektrichka, 24.01.2024):
> Однако придуман и навязан был именно термин «МЦК»,

Договаривайте - навязан и активно ИСПОЛЬЗУЕТСЯ народными массами. А МОЖД никто не запрещал, только желающих произносить его в настоящее время не так много (стремится к нулю), потому что общество само голосует за то, как ему удобно общаться и в каких терминах. Это как с асфальтированными дорожками - если она неудобная, то сколько не хвали её, люди пойдут "народной" тропой.
+1
+4 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.01.2024 00:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Sergey Krylov, 24.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 24.01.2024):
> > то феминитивом будет, как раз, «МЦК»,
>
> Феменитив в современном обществе, это как раз больше навязываемый термин в угоду обособленных групп людей, которые чувствуют себя в чем-то ущемлёнными и не находят лучшего способа борьбы с неравенством, как придумывать странные слова, которые больше дискредитируют их, чем дают преимуществ. Вот, в глазах большинства, которые с удовольствием используют термин "МЦК", вы с "МОЖД", примерно так и выглядите. Ничего личного, просто реалии жизни.

Однако придуман и навязан был именно термин «МЦК», в то время как МОЖД как появилась с момента начала строительства дороги в 1903 году, так никуда и не исчезла. Поэтому, как раз-таки, навязывание вами придуманного «МЦК», не говоря уже о его странности, если его расшифровать, дискредитирует именно вас. Не говорятужето том, что большинство использует «МЦК» вообще без эмоций, а отнюдь не с удовольствием. Всё мимо — ничего личного, просто реалии жизни
+4
+5 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 24.01.2024 00:27 MSK
Фото: 120
Цитата (Marat Elektrichka, 24.01.2024):
> то феминитивом будет, как раз, «МЦК»,

Феменитив в современном обществе, это как раз больше навязываемый термин в угоду обособленных групп людей, которые чувствуют себя в чем-то ущемлёнными и не находят лучшего способа борьбы с неравенством, как придумывать странные слова, которые больше дискредитируют их, чем дают преимуществ. Вот, в глазах большинства, которые с удовольствием используют термин "МЦК", вы с "МОЖД", примерно так и выглядите. Ничего личного, просто реалии жизни.
+3
+5 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.01.2024 00:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Спасибо, мне достаточно своей литературы, чтобы прекрасно понимать, что, если уж и уходить до аналогий с феминитивами, то феминитивом здесь будет, как раз, «МЦК», равно как и то, что нет никаких усложнений в том, чтобы называть вещи своими именами
+6
+6 / –0