კომენტარები –თან ВЛ81-001

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Asabist · 25.08.2016 23:53 MSK
на заднем плане фл86ф-001
+2
ლინკები
Denzel Washington · 25.08.2016 23:43 MSK
Спасибо за фото!
+1
ლინკები
Санёк93 · 25.08.2016 22:33 MSK
а позади похоже ВЛ84
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 25.08.2016 22:31 MSK
на испытаниях какихто? позади что за агрегат??? ощущение что покоцанный...
0
ლინკები
Санёк93 · 25.08.2016 19:36 MSK
Его уже давно порезали
+2
ლინკები
evg_e1 · 25.08.2016 19:29 MSK
Ему трансформатор менять будут или спишут? Кто может знает?
+2
ლინკები
Stef · 02.03.2016 13:43 MSK
Почему приписан к Мин-Водам? Его ещё в 2007м передали в Батайск. Хотели переделать в помазок. После передачи не работал. И, вроде бы, номер не родной. Надо записи поднимать
0
ლინკები
steam44 · 14.12.2015 15:19 MSK
Внешне практически отличий нет. Привод никто не увидит. Т.к. тэды с него демонтируются при передаче в музей. Держать типовую коробку на колесах смысла нет. Тем более Ростовский музей не располагает большой площадью. А в запасниках стоит 18 пассажирских вагонов, по реставрации которых сейчас решается вопрос. Плюс с ДВЖД идет Американка и санитарный вагон. И это все нужно куда то размещать
0
ლინკები
Stef · 14.12.2015 08:04 MSK
Цитата (Denzel Washington, 14.12.2015):
> По сути то таже Тэшка с небольшими изменениями.

Система охлаждения не такая
0
ლინკები
Denzel Washington · 14.12.2015 00:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2015):
> Цитата (Denzel Washington, 12.12.2015):
> > что внешне он тот же ВЛ80Т
>
> Как же он внешне тот же ВЛ80Т?

Вань, ну эти внешние отличия не так велики. По сути то таже Тэшка с небольшими изменениями.
0
ლინკები
Санёк93 · 13.12.2015 15:14 MSK
Последний раз я его видел недалеко от Батайск-Юг, на базе втормета
0
ლინკები
Ваня 543 · 13.12.2015 14:04 MSK
Цитата (Denzel Washington, 12.12.2015):
> что внешне он тот же ВЛ80Т

Как же он внешне тот же ВЛ80Т? У него совершенно другая система вентиляции и расположение форкамер, сильно отличающееся от ВЛ80Т и опорно-рамное расположение ТЭД. Односторнняя прямозубая передача вместо двухсторонней косозубой на ВЛ80Т, С и Р с намного меньшим передаточным числом редуктора и ещё много отличий.
0
ლინკები
Stef · 13.12.2015 12:45 MSK
Цитата (Hottabych, 13.12.2015):
> Откапиталить в ТК без вариантов? А СМ в СК?

Не знаю, с конструктивной точки зрения. А с административной:
- СКДТ не эксплуатирует такие машины;
- перед капиталкой надо передать в другую дирекцию(к примеру ЮУДТ)
- кто будет брать металлолом, в который надо вбухать кучу денег.
0
ლინკები
Hottabych · 13.12.2015 11:08 MSK
Откапиталить в ТК без вариантов? А СМ в СК?
0
ლინკები
Denzel Washington · 13.12.2015 07:43 MSK
Лично я его видел в 2013 году, а снимки последние датированы апрелем 2014 года.
0
ლინკები
Asabist · 13.12.2015 02:37 MSK
а когда в последний раз Вы его видели?
0
ლინკები
Denzel Washington · 12.12.2015 23:48 MSK
Самому интересно, на балансе СКжд его давно нет, в последний раз был замечен в Батайск-Юге, дальнейшее местонахождение его неисзвестно. Жаль, что ему место в Ростовском МЖТ не нашлось, не смотря на то, что внешне он тот же ВЛ80Т. Боюсь такая же ситуация и с ВЛ80СМ произойдет, интереса к этой серии никто не проявляет.
0
ლინკები
Asabist · 12.12.2015 13:51 MSK
он еще жив, или на лезвия пустили?
0
ლინკები
Дима_Чех · 08.12.2015 21:18 MSK
Цитата (Stef, 08.12.2015):
> Извините, но ЛТ - любительский журнал, ни чем не отличающийся от википедии

Да ладно Саш, журнал в сравнении с Википедией гораздо лучше. Я бы и сам разместил свои материалы в Локотрансе да вот материалы-то увесистые, как писал мне товарищ со Шкоды "Проще книжку издать" ☺
0
ლინკები
Stef · 08.12.2015 20:40 MSK
Тем, что люди работали на этих машинах.
Подскажите, каков машинистов из авторов ЛТ?
А то, что наобощали.... Не получается, не много. Огнев пишет, что было выпущено три такие машины(одна из них пошла в Юдино).А на СКЖД работали три такие машины.
как такое может быть?
0