Все комментарии к фотографиям 2М62У-0139

Отобразить все комментарии

Ссылка
Typhoon · 16.09.2017 21:44 MSK
Справедливости ради говоря, Денис! а эти кадры, что тоже как бы случайны?
https://trainpix.org/photo/184052/
https://trainpix.org/photo/168645/
https://trainpix.org/photo/166446/
Думаю, что определённая часть сообщества совершенно точно в курсе, что ты ловил этих зелёных специально! Будь добр, не криви душой, сам отчасти в этой теме "словить, порадоваться, обрадоваться ЗЕЛЁНОМУ, классическому"
+3
Ссылка
Typhoon · 16.09.2017 21:28 MSK
Цитата (Vosskuez, 16.09.2017):
> Не надоело под каждым фото писать

почему же, надоело? вроде как переживания об обезличивании ПС(ПИД) это уже устоявшийся брэнд, его топором не вырубишь! ностальгия по старому доброму, теплому ламповому, это нормально! Общество которое забывает своё прошлое, историю это деградирующее общество!
Да и тут не все же адепты красивой картинки на тему "фотоЖД", лишь бы фото стрельнуло в рейтингах, в конкурсах!
Здесь предостаточно людей, которые любят, помнят и ценят старое доброе(разнообразное, не стандартизированное, корпоративно-брэндированное)
соответственно таким людям хочется видеть фото на которых есть разнообразие в во внешних видах локомотивах! Вы посмотрите, что в европе делают, там на локомотивах целые картины рисуют. красота!!!
+5
Ссылка
Typhoon · 16.09.2017 20:51 MSK
Цитата (Лебедевский, 16.09.2017):
> Норма была на Бескудниково 4800т
то то, я заметил, что состав приличной длинны для машки у которой 2000+2000 л.с.
+3
Ссылка
Лебедевский · 16.09.2017 20:43 MSK
Нравилось мне туда на машках ездить в своё время. Норма была на Бескудниково 4800т
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.09.2017 19:38 MSK
Путь на дровах ещё - душевно. Ещё бы мах зелёный с родным дизелем/голубой...
+3
Ссылка
Typhoon · 16.09.2017 16:43 MSK
Были мы здесь 4-августа прикидывал я эту точку для съёмки, но выбрали место ближе к платформе Дегунино, так как дело было после 16:00 день солнечный, тени здесь бы были от деревьев на локомотиве
+3
Ссылка
Семён Градов · 08.02.2017 21:38 MSK
Сомневаюсь что в будущем тепловозную тягу на МЦК не заменят на электровозную. Скорее всего это произойдёт после электрификации всех съездов с МЦК на радиальные направления. Вопрос только в том, через сколько лет электрифицируют все эти съезды...
0
Ссылка
stamsky · 07.02.2017 22:16 MSK
Цитата (supermax, 07.02.2017):
> "14.1.2. Для пересылки электропоезда в холодном состоянии, а также оказания помощи, должны выделяться локомотивы оборудованные системой осушки воздуха и имеющие рукав напорной магистрали

А можно было бы совсем краткий ликбез про осушку воздуха зачем это нужно и почему для ласточек это необходимо? Спасибо!
0
Ссылка
supermax · 07.02.2017 14:42 MSK
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 07.02.2017):
> а смысл тогда было электрифицировать третий путь?
Техпроцесс МК МЖД, "Пояснительная записка по возможной организации движения электропоездов на МК МЖД при вынужденной остановке электропоезда на перегоне"
http://savepic.net/8916445.png
Надеюсь вопросы отпали само собой, аналогичный примерно регламент и на остальных 3-х путных перегонах.

Цитата (Дмитрий Новосельцев, 07.02.2017):
> есть 2тэ25км
На кольцо 2ТЭ25КМ вообще не заезжали ни разу. Если речь про 2ТЭ25АМ Брянска, то их пригоняли только на помощь Трансюжстрою пока шли путевые работы, плюс проверка кодов АЛСН.
По поводу пересылки неисправных в техпроцессе чётко описано:
"14.1.2. Для пересылки электропоезда в холодном состоянии, а также оказания помощи, должны выделяться локомотивы оборудованные системой осушки воздуха и имеющие рукав напорной магистрали. В исключительных случаях, по согласованию с диспетчером МДОСС МК МЖД, для оказания помощи может быть выделен локомотив серий ЧМЭ-3 и 2М62 грузового или маневрового движения, не имеющий систему осушки воздуха."
"14.2.6. Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду производится, как правило, вслед идущим электропоездом ЭС2Г «Ласточка»"
ТЭП70БС за кольцом не закреплены поэтому используются только ЭС2Г для помощи. ЧМЭ3 и 2М62 разрешено применять только в крайних случаях - обесточивание или обрыв контактной сети.
+1
Ссылка
Vosskuez · 07.02.2017 13:07 MSK
Сможет, там съезды через километр. По факту, никаких перегонов на мцк не осталось, так, огрызочки по 500 метров.
0
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 07.02.2017 12:56 MSK
врятли его сразу в депо погонят, оставят до ночи в тупике на какой-нибудь станции. На перегоне он в любом случае не сможет сьехать на 3-й путь.
0
Ссылка
wolf92 · 07.02.2017 12:52 MSK
Нужен, иначе как он не нарушая графика других спокойно выйдет с маршрута в депо?
0
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 07.02.2017 11:51 MSK
Если ЭС2Г может ехать сам, то ему и третий путь не нужен будет.
0
Ссылка
wolf92 · 07.02.2017 11:24 MSK
Если ЭС2Г может уехать сам, зачем ему 2ТЭ25КМ? Он нужен на случай когда схема там отказала и сам состав не уедет в депо.
0
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 07.02.2017 11:07 MSK
вроде на случай неисправности ЭС2Г есть 2тэ25км, которому не нужны провода
0
Ссылка
wolf92 · 07.02.2017 09:29 MSK
На мой взгляд, как минимум чтобы можно было без труда в случае неисправности ЭС2Г перегнать в депо.
0
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 07.02.2017 09:18 MSK
а смысл тогда было электрифицировать третий путь?
0
Ссылка
Vosskuez · 06.02.2017 23:50 MSK
Из рабочих - пожалуй, мало. На ум приходит только на павелецкое и на белорусское направления. А там, где основное движение - никто и не собирается обстолблять.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.02.2017 23:34 MSK
Само собой это была ИМХА. Необязательно же на указанные станции - мало других соединялок что ли? Может со временем электрифицируют
0
Ссылка
Vosskuez · 06.02.2017 23:01 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2017):
> набившие оскомину

Ну как кому. И электровозы там не поедут никак, потому что ни на Лосинку, ни на Ховрино, ни на Бескудниково они ничего не довезут.
+1