Все комментарии к фотографиям ЭР2-949

Отобразить все комментарии

Ссылка
karagah1967 · 20.02.2019 23:07 MSK
А до какого номера на них делались два гофра под буферными фонарями? Не перебивка-ли?
+1
Ссылка
Violator · 19.02.2019 18:39 MSK
Савицкий в своём репертуаре... ничего не меняется.
В жизнеописании ЭР2-949 для чего написано "С завода поступил в депо Апрелевка"? Можно ещё добавить, что ушёл в Пермь 13.12.1990г.
На начало июня 1990г. в ТЧ-20 были: 627, 680, 685, 686, 946, 947, 948, 949, 965, 985, 1004, 1005, 1006, 1007. Из них 627, 680, 685, 686, 965, 1006 практически не появлялись в Москве.
+3
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 19.02.2019 14:46 MSK
Цитата (Violator, 19.02.2019):
> Поверьте, на этой машине я успел покататься, когда она ещё в Апрелевке шлялась

Ни где не сказано, что она принадлежала Апрелевке?


Цитата (Violator, 19.02.2019):
> Четыре номера подряд- 946, 947, 948, 949.

Летом 90-го (мне тогда было 13), с отцом ездили в Востряково (ныне Сколково), туда мы ехали на новой ЭР2Т, а обратно на таком же кругляке (конкретно, на каком уже не помню).
–3
Ссылка
Валера Волгарев · 19.02.2019 07:43 MSK
Цитата (Violator, 19.02.2019):
> Поверьте, на этой машине я успел покататься, когда она ещё в Апрелевке шлялась.
> Четыре номера подряд- 946, 947, 948, 949. Ну и ещё 1004, 1005, 1006, 1007- но это уже совсем другая история.

Да стоит сказать, я тоже на ней покататься успел, давно правда, ещё застал кругляки в своём молодом возрасте, чем и горжусь, щас на СВЖД кругляки только под хоз. в ДЕПО и то без дела стоят(
+1
Ссылка
Violator · 19.02.2019 00:41 MSK
Поверьте, на этой машине я успел покататься, когда она ещё в Апрелевке шлялась.
Четыре номера подряд- 946, 947, 948, 949. Ну и ещё 1004, 1005, 1006, 1007- но это уже совсем другая история.
+3
Ссылка
Валера Волгарев · 18.02.2019 19:42 MSK
можно сказать, что на данный момент последних пассажиров перевозит, дальше ему только ЖД рабочих и путевой инвентарь катать, жалко, ничто не вечно!(
+1
Ссылка
Artemio · 04.08.2017 23:36 MSK
ЭТ2-022 сегодня куда-то перегоняли в Московской области, вероятно, на ремонт на МЛРЗ
0
Ссылка
Владислав · 26.01.2017 18:37 MSK
ЭР2-949 не работает. В 2017 г. ни одной поездки не было.
+1
Ссылка
Typhoon · 25.09.2015 13:35 MSK
Душевно :)
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.05.2015 22:17 MSK
Субботники...
0
Ссылка
Эдвард · 11.05.2015 22:15 MSK
Месяц назад имел вполне опрятный вид. Зачем понадобилось подкрашивать и, главное, закрашивать номер?..
0
Ссылка
Эдвард · 28.12.2014 20:54 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 28.12.2014):
> А какой настоящий номер у головы?

Голова – родная, морда переварена (№ донора (ЭР1) не известен).
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 28.12.2014 20:17 MSK
А какой настоящий номер у головы?
0
Ссылка
_ЯР · 22.08.2014 12:43 MSK
...перекрасили, надпись "ПУТЕЕЦ-01" убрали, добавили "к".
+1
Ссылка
Эдвард · 29.06.2014 04:17 MSK
Цитата (БеС, 29.06.2014):
> Почему на электропоездах, переоборудованных для перевозки путейцев так странно делают один из тамбуров моторного вагона?

Там кран-балка для выгрузки/загрузки тяжёлого оборудования.
+1
Ссылка
БеС · 29.06.2014 01:10 MSK
Почему на электропоездах, переоборудованных для перевозки путейцев так странно делают один из тамбуров моторного вагона?
0
Ссылка
Эдвард · 11.08.2013 11:47 MSK
Цитата (Allegro22, 11.08.2013):
> А слева кто снимает?

То ли Григорий Нечаев, то ли Виктор Деркач: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/...1/view.pic .
+1
Ссылка
Кирилл Широков · 11.08.2013 11:01 MSK
А слева кто снимает?
0
Ссылка
Ирина · 05.09.2012 21:28 MSK
В феврале 2003 г. попал в столкновение на переезде 144-й км перегона Углеуральская - Шестаки. В депо Пермь-II приделали головную часть от списанной ЭР1. Примерно до 150 номера.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=227397
0