Все комментарии к фотографиям ТЭМ18ДМ-2132

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 26.04.2024 02:18 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 25.04.2024):
> А нужны ли вообще все эти заморочки с капитальными ремонтами, когда новые тепловозы выпускают? Подвижной состав обновляется, заводы загружены, люди трудоустроены, экономика функционирует — чем плохо?

Вопрос, в принципе, дискуссионный. Допустим, модернизация того же 2ТЭ116 в 2ТЭ116К, на ВТРЗ, стоил примерно в половину нового 116-го, при примерно одинаковых итоговых характеристиках. У того же Лугансктепловоза есть опыт строительства новых 116-х с использованием старых кузовов. Да и РВЗ такими делами баловался. Здесь, думаю, больше стоит смотреть на экономическую эффективность выполнения ремонта по сравнению со строительством абсолютно новой машины. Так как ремонт - это тоже загрузка заводов и трудоустройство людей. В общем тоже благо для экономики, а также существенная экономия средств перевозчика по сравнению с выпуском новой машины. В общем если новые машины по своим техническим характеристикам значительно превосходит действующий парк, то, естественно, есть смысл их брать. А если, грубо говоря, банальный новый 116-й просто идёт на замену старого, то здесь есть хороший повод для дискуссий, касательно того, что выгоднее: просто откапиталить старую машину и пусть ездит или брать такую же новую.


Цитата (Карлсон, 25.04.2024):
> Цитата (Ikarus280, 25.04.2024):
>
> > Те Чмухи, что прошли модернизацию по проекту CZ Loko очень даже могут стать девушками. Там и кондиционер, ЭДТ, низкий капот и другие свистелки и перделки.
>
> И даже раму меняют?

Если рама нормальная, оставляют старую. Там металл хороший, служит долго.


Цитата (Николай Болдырихин, 25.04.2024):
> Вань, не знаю в чём ЭДТ ТЭМ превосходит ЧМЭ, но могу сказать одно: на ТЭМ он хотя бы работает))

После Милорема на Чмухах ЭДТ тоже работает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Николай Болдырихин · Ю-В · 25.04.2024 22:37 MSK
Фото: 44
Вань, не знаю в чём ЭДТ ТЭМ превосходит ЧМЭ, но могу сказать одно: на ТЭМ он хотя бы работает)) Могу и минусы новых машин озвучить, но это моё личное мнение: кабина совершенно бестолковая по сравнению с ЧМЭ3. Есть всего лишь один малюсенький шкафчик. Нет бытового отсека и отсека под инструменты, за то есть дурацкий второй пульт, которым никто не пользуется. Ну и, конечно, отделка кабины, белый пластик - не самое лучшее решение, на мой взгляд. Всё очень быстро пачкается.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.04.2024 18:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А нужны ли вообще все эти заморочки с капитальными ремонтами, когда новые тепловозы выпускают? Подвижной состав обновляется, заводы загружены, люди трудоустроены, экономика функционирует — чем плохо? И да, я знаю, что качество многих современных паровозов хромает на обе ноги, из-за чего многие предпочитают старьё — но это же не повод отказываться от новья, а повод повышения культуры и качества производства и ремонта с эксплуатацией
+4
+6 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.04.2024 17:10 MSK
Фото: 3
Цитата (Карлсон, 25.04.2024):
> Цитата (Владимир1988, 24.04.2024):
> > Цитата (Кошакур, 24.04.2024):
> > > Увы, ЧМЭ3 - это не вечные двигатели, их всех все равно спишут по сроку службы
> >
> > При желании из них можно сделать конфетку, как пример эта Чешская чмуха после крп https://i.postimg.cc/fyF7Wj85/DSC02618.jpg
>
> Сколько бабушку не крась, девушкой от этого она не станет

Те Чмухи, что прошли модернизацию по проекту CZ Loko очень даже могут стать девушками. Там и кондиционер, ЭДТ, низкий капот и другие свистелки и перделки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 25.04.2024 10:43 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Умею, могу, практикую)
+9
+9 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.04.2024 10:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну Толя уже опередил)
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 25.04.2024 10:41 MSK
Фото: 2009 · Администратор
2132, из той новой пачки
Эпим разве что в примечание и то по желанию
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.04.2024 10:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тэмку можно второстепенно привязать, а эпим уже далеко, смысла нет. Какой у тэмки номер?
+7
+7 / –0
Ссылка
ЖБИ · Новопролетарская · 25.04.2024 10:27 MSK
Фото: 45
Думаю можно было бы привязать ещё эп1м, и тэм18дм.
+5
+7 / –2
Ссылка
leva · 25.04.2024 08:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Поморский партизан, 24.04.2024):
> Нету ли у кого-то информации, планирует ли депо Котлас закупать ТЭМы?

Депо не закупают локомотивы. Их закупает Дирекция тяги. В этом году планов поставки тепловозов ТЭМ18ДМ в Котлас нет. Но тут надо сделать оговорку: ТЭП70БС, который планировался в Уссурийск уехал в Спб
+9
+9 / –0
Ссылка
Карлсон · 25.04.2024 07:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир1988, 24.04.2024):
> Цитата (Кошакур, 24.04.2024):
> > Увы, ЧМЭ3 - это не вечные двигатели, их всех все равно спишут по сроку службы
>
> При желании из них можно сделать конфетку, как пример эта Чешская чмуха после крп https://i.postimg.cc/fyF7Wj85/DSC02618.jpg

Сколько бабушку не крась, девушкой от этого она не станет
+11
+11 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 25.04.2024 05:12 MSK
Фото: 12
Цитата (skzhd, 24.04.2024):
> Цитата (KaVe, 24.04.2024):
> > Маленькие дети не смогут снять зеленый чмэ3 на телефон
>
> Пусть я и не совсем согласен с мнением первого комментатора, но этот человек будет намного старше и опытнее вас, поэтому советую подобными фразами не разбрасываться :)

Ну да, не бывает ведь такого, что человек, который младше другого, размышляет на гораздо превосходящем его уровне
+3
+4 / –1
Ссылка
Кошакур · 25.04.2024 04:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 24.04.2024):
> Цитата (Кошакур, 24.04.2024):
> > Цитата (2ТЭ10У-0419, 24.04.2024):
> > > На 3хх номерах перестали КЛУБ устанавливать. 39х шли уже с КПД.>
> > Ну, не знаю. На Зап.-Сибе 400-е номера были еще с КЛУБом с завода, а 600-е уже с КПД. ....>
> ... С КЛУБом передавали с Калининграда 319,320 и 356. Но их, практически сразу переделали на КПД.>
Да, замена КЛУБа на КПД в депо у ранних ТЭМ18ДМ практикуется.
Цитата (Лебедевский, 25.04.2024):
> Компрессор К-2 воистину дерьмо. Интересно на ЧС2 он тоже сыпался как на ЧМЭ3>
На ЧС2 их стояло по два, да и по 120 осей ЧС2 не откачивали. Поэтому у ЧС2 работа компрессоров К-2 была менее напряженной, чем у ЧМЭ3, и они ломались меньше. Кстати, в некоторых депо у ЧМЭ3 меняли К-2 на КТ-6, как более производительные.
+4
+4 / –0