Все комментарии к фотографиям ЭГЭ2Тв-028

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.08.2024 14:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Muller, 01.08.2024):
> с железнодорожной точки зрения такого быть не может.

Пульты у дежурных по обеим станциям, на каждом из которых будет отображена занятость этим поездом, так не считают
+2
+2 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 01.08.2024 13:59 MSK
Фото: 287
Цитата (Kr1xis, 01.08.2024):
> Получается и по 3-4 пути. тоже будет станция. т.к рядом с платформой стоят маршрутные светофоры которые в пределах станции.

Не будет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 01.08.2024 13:58 MSK
Фото: 291
с железнодорожной точки зрения такого быть не может. с обывательской - да. Но мы ведь не обыватели? не будем ДСП вызывать "машинист поезда на станции N головой, серединой на перегоне N-M и хвостом на станции M" Поезд будет считаться на станции N
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.08.2024 13:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Lord_VL80, 01.08.2024):
> Что значит не может? В данный момент поезд и там, и там.

Больше того, он может быть одновременно и на двух станциях, и на перегоне между ними — вот здесь: https://railgallery.ru/photo/154286/ — почти что пойман такой момент
0
+2 / –2
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 01.08.2024 13:23 MSK
Фото: 7
Получается и по 3-4 пути. тоже будет станция. т.к рядом с платформой стоят маршрутные светофоры которые в пределах станции.
–3
+0 / –3
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 01.08.2024 11:46 MSK
Фото: 287
Блин. Только нашел ТРА, и правда, ошибся. Это по 3 и 4 они стоят после платформы.
+3
+3 / –0
Ссылка
MrMatzuk · Соревнование · 01.08.2024 11:45 MSK
Фото: 26
Цитата (Lord_VL80, 01.08.2024):
> Это по 2 пути стоит перед платформой. По 1 пути входной светофор на фото.

Нет, по обоим путям входные стоят перед платформой, просто на разном расстоянии. А вот по 3 и 4 путям — да, уже за платформой. Посмотрите видео из кабины, там это хорошо видно.
+3
+3 / –0
Ссылка
MrMatzuk · Соревнование · 01.08.2024 11:25 MSK
Фото: 26
Цитата (Павел Коршунов, 31.07.2024):
> уже на стрелках

При чём здесь вообще путевое развитие, если границей станции по тем же ПТЭ является входной светофор/знак "граница станции"? На фото совершенно очевидно что состав уже полностью прошёл его, т. к. тот светофор, который виден в кадре, — по конфигурации линз и по расстоянию до стрелок никак не может быть входным. Тут однозначно станция, без каких-либо кривотолков.
+3
+3 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 01.08.2024 11:08 MSK
Фото: 287
Цитата (Павел Коршунов, 01.08.2024):
> Поезд не может находиться одновременно на станции и перегоне, это противоречит как логике, так и правилам эксплуатации.

Что значит не может? В данный момент поезд и там, и там. Каким правилам эксплуатации? Про маневры с выходом за границы станции не слышали? Это из ПТЭ. Или формулировка "после вступления поезда на перегон", то есть голова поезда на перегоне, а хвост ещё на станции. Вы тут спорите ни о чем вообще. А если у нас не автоблокировка, а ПАБ: поезд вроде на станции, а вроде и занятость перегона. Про жезлы вообще молчу уже. А давайте считать поезд на станции, если он находится в пределах полезной длины пути?
+3
+4 / –1
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 01.08.2024 10:58 MSK
Фото: 287
Цитата (АСК75, 01.08.2024):
> Вообще-то входной светофор стоит перед платформой Останкино, Иволга проходит уже маршрутный светофор, так что станция однозначно.

Это по 2 пути стоит перед платформой. По 1 пути входной светофор на фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 01.08.2024 10:40 MSK
Фото: 475 · Общий редактор
Поезд не может находиться одновременно на станции и перегоне, это противоречит как логике, так и правилам эксплуатации.
+4
+5 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.08.2024 10:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (АСК75, 01.08.2024):
> Вообще-то входной светофор стоит перед платформой Останкино, Иволга проходит уже маршрутный светофор, так что станция однозначно.

Вот это другой разговор

Цитата (Павел Коршунов, 01.08.2024):
> Нет ничего спорного, всю жизнь указывали по местонахождению головы поезда.

Так и снимали с той самой головы, а тут хвост — таких случаев я не припомню)
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 01.08.2024 08:00 MSK
Фото: 291
Спорный вопрос судя по всему только для 1-2 человек)всем остальным очевидно
+4
+5 / –1
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 01.08.2024 07:51 MSK
Фото: 475 · Общий редактор
Нет ничего спорного, всю жизнь указывали по местонахождению головы поезда. Если спорный момент, то можно вообще написать, что снято возле такой-то улицы и метро Бутырская. Светофор практически над центральной частью состава. Станция и точка. Вижу как работник одной из служб инфраструктуры.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кто-то тото · 01.08.2024 07:31 MSK
Нет фотографий
Построен 04.04.24
+1
+1 / –0
Ссылка
АСК75 · Окт · 01.08.2024 06:18 MSK
Фото: 3
Вообще-то входной светофор стоит перед платформой Останкино, Иволга проходит уже маршрутный светофор, так что станция однозначно.
+5
+6 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.08.2024 01:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Я прочитал, а теперь и ты прочитай коммент про содержание фотографии — именно поэтому вопрос и спорный
–1
+2 / –3
Ссылка
Muller · БЧ · 01.08.2024 01:10 MSK
Фото: 291
Читай коммент про проследование входного. По всем жд инструкциям поезд будет считаться на станции.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.08.2024 00:45 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А в том-то и дело, что поезд расположен одновременно и на станции, и на перегоне — и именно этот вопрос и хочется прояснить. И если с локомотивами под поездами всё ясно, ибо привязка идёт именно к локомотивам, а не к поездам — то с электричками возникают вопросы, как быть, поскольку в их случае поезд полностью состоит из одной и той же тяговой единицы
0
+2 / –2
Ссылка
Muller · БЧ · 01.08.2024 00:29 MSK
Фото: 291
Ничего спорного, фоткаем поезда, обсуждаем поезда, терминологию применяем ЖДшную, так и давайте указывать то место, где расположен поезд. А где стоит фотограф лично меня интересует в последнюю очередь, хоть он в библиотеке сидит и фоткает с книжки.
+9
+9 / –0