Wszystkie komentarze do zdjęć ДР1А-145

Pokaż wszystkie komentarze

Link
SMATRON · 01.09.2020 21:13 MSK
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
>
> Гидропередача тоже выкидывается.

И тоже непонятно - откуда взять деньги Зин?!
+1
Link
Плотников П · 01.09.2020 21:02 MSK
Цитата (Шах, 01.09.2020):

>необходимо согласовать частоту вращения с существующей гидропередачей.

Гидропередача тоже выкидывается.
0
Link
СтаС · 01.09.2020 18:14 MSK
Вопрос даже не в том, что "нет денег", а скорее в том, что ремоторизация - это капитальные вложения с увеличением балансовой стоимости. Это не сальники поменять в депо, это гораздо капитальнее мероприятие. То есть надо увеличить балансовую стоимость давно самортизированных производственных единиц, организовать под них эксплуатационную базу, обучить персонал, чтобы что? Чтобы ремоторизованный состав отработал ещё сколько лет? 5 и новый двигатель списать? Жирновато. 20? 60 суммарных лет эксплуатации многовато. 10-15 - но это явно надо делать капитальный ремонт с модернизацией - восстанавливать все кузовные конструкции и экипаж в объёме КР, вводить какие-то новые элементы и системы, и т.д., и т.п., в общем, по образцу последних даугавпилсских переделок ДР1А для PV. А это получается 50-60% стоимости нового поезда минимум. Надо ли?
+3
Link
Шах · 01.09.2020 14:16 MSK
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
> А в чем проблема провести ремоторизацию? Там же любой дизель встанет.

Любой не станет, необходимо согласовать частоту вращения с существующей гидропередачей.
0
Link
Шах · 01.09.2020 13:50 MSK
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
> Т.е. Вы считаете что в этой стране нет денег для ремонта подвижного состава?

Нет денег - это мягко говоря. Со слов ремонтников нет даже лампочек. Отдельные запчасти переставляются с тепловозов (дизель-поездов), которые становятся на ТО-3, ТР-1 на тепловозы (дизеь-поезда) выходящие с ТО-3, ТР-1.
+3
Link
SMATRON · 01.09.2020 13:46 MSK
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
>
> Т.е. Вы считаете что в этой стране нет денег для ремонта подвижного состава?

Считаю и даже уверен в этом.
0
Link
Smavs · 01.09.2020 13:26 MSK
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
> Цитата (SMATRON, 01.09.2020):
>
> > За чей счёт банкет?! Не иначе "братья" поляки с литовцами помогут?!
>
> Т.е. Вы считаете что в этой стране нет денег для ремонта подвижного состава?

Не хотелось бы в политоту углубляться, но с нынешней напряженкой предприятия будут усиленно экономить...
0
Link
Плотников П · 01.09.2020 13:09 MSK
Цитата (SMATRON, 01.09.2020):

> За чей счёт банкет?! Не иначе "братья" поляки с литовцами помогут?!

Т.е. Вы считаете что в этой стране нет денег для ремонта подвижного состава?
0
Link
Smavs · 01.09.2020 12:40 MSK
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
> А в чем проблема провести ремоторизацию? Там же любой дизель встанет.

Вот хотелось бы поподробнее узнать про опыт модернизации ДР1 с MTU и Deutz в 2016 году
0
Link
SMATRON · 01.09.2020 12:38 MSK
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
>
> А в чем проблема провести ремоторизацию? Там же любой дизель встанет.

За чей счёт банкет?! Не иначе "братья" поляки с литовцами помогут?!
–2
Link
Плотников П · 01.09.2020 11:32 MSK
А в чем проблема провести ремоторизацию? Там же любой дизель встанет.
0
Link
Smavs · 01.09.2020 11:26 MSK
Странно, что не хотят СП с Китайцами расширить. Производство двигателей МАЗ-Вейчай запустили, так почему бы не пойти дальше и запустить производство более мощных дизелей. И для генераторов сгодились бы, и для ремонта локомотивов, и на экспорт для ремонта кораблей. А то БЧпосле короны явно Звездовирус решил на лопатки уложить. А Коломна по спецзаказу упрощенную версию своего перспективного Д300 разработать не сможет?
0
Link
Vito · 31.08.2020 18:02 MSK
Цитата (Борис Поездун, 31.08.2020):
> Началось... Интересно, что будет дальше)

Оно уже продолжается приличное время увы...

Цитата (Владимир_1982, 31.08.2020):
> У нас в Латвии тоже проблемы с ДРками.

Я думаю проблемы будут везде, где эксплуатируют М756, т.к. звезда перестала выпускать данные дизеля и запчасти к ним.
+2
Link
Кентуха · 31.08.2020 17:47 MSK
Цитата (Man_in_Train, 31.08.2020):
> Ну а 145-ый как я ранее уже подмечал один и самых проблемных экземпляров.

Который частично сгорел в 2011 году :(
0
Link
Валентин Самосюк · 31.08.2020 17:33 MSK
Цитата (Борис Поездун, 31.08.2020):
> Началось... Интересно, что будет дальше)
оно и не заканчивалось.
+3
Link
Владимир_1982 · 31.08.2020 17:27 MSK
У нас в Латвии тоже проблемы с ДРками.
https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/d...2416293
+2
Link
Man_in_Train · 31.08.2020 17:12 MSK
Проблема с ДР-ками видимо остро встанет куда быстрее, чем на то рассчитывает руководство БЧ. Ну а 145-ый как я ранее уже подмечал один и самых проблемных экземпляров.
+2
Link
Борис Поездун · 31.08.2020 16:38 MSK
Началось... Интересно, что будет дальше)
+1
Link
Vito · 31.08.2020 16:07 MSK
С этими проблемами с ремонтом М756, можно уже из Дрок делать ДРб https://trainpix.org/photo/186602/?vid=308
+3
Link
Vito · 31.08.2020 16:03 MSK
Ох уж эти технологии...
+4