Все комментарии к фотографиям 3ТЭ28-0024

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 02:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
То бишь, конечная цель всей реформы железнодорожного транспорта, начавшейся в 1996 году, исключительно благодаря которой всё по ЖПП и пошло — начиная от развала единой системы хозяйствования, заканчивая резким взлётом цен как на грузовые, так и на пассажирские перевозки, вместе с ликвидацией целых маршрутов пригорода и ПДС. Эффективность 80 лвл
+6
+7 / –1
Ссылка
Sheridan · 04.04.2024 02:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 03.04.2024):
> Позорное прозвище "ПИД", намертво прилепившееся к главной железнодорожной компании России, должно уйти в историю и поскорее забыться!

Желательно вместе с самой "главной железнодорожной". Пора уже полностью реарганизовать всю структуру. Субъективно, но схема: МПС (инфраструктура и диспетчеризация) + несколько дестяков компаний частной тяги, работать будет явно эффективнее монструозного ПИДа.
–6
+1 / –7
Ссылка
LAZdriver · Гор · 03.04.2024 23:14 MSK
Фото: 51
Цитата (7D1mon8, 03.04.2024):
> Но это кому как. Лично мне нравится. Побольше бы таких необычных окрасов.

Так я не про этот окрас, а про логотип РЖД ("ПИД"), и только. Против окраса тепловоза, что на фото, ничего не имею.
+3
+3 / –0
Ссылка
7D1mon8 · 03.04.2024 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 03.04.2024):
> Позорное прозвище "ПИД", намертво прилепившееся к главной железнодорожной компании России, должно уйти в историю и поскорее забыться!
Но это кому как. Лично мне нравится. Побольше бы таких необычных окрасов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 03.04.2024 22:30 MSK
Фото: 74
Чёрный демон БАМа)
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 03.04.2024 21:29 MSK
Фото: 51
Цитата (Антон1984, 03.04.2024):
> Качественно изготовленные и окрашенныве сморятся нормально и даже хорошо, это многие и тут говорили, может даже в том чтисле и Вы.

Я точно нет. Всегда считал этот логотип крайне неудачным, с момента его появления. И сейчас считаю, что РЖД нужно немедленно его поменять. И начать именно с этого, а не с изменения цветографических схем. Позорное прозвище "ПИД", намертво прилепившееся к главной железнодорожной компании России, должно уйти в историю и поскорее забыться!
+4
+5 / –1
Ссылка
Антон1984 · 03.04.2024 19:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 03.04.2024):
> Цитата (Губин Александр, 03.04.2024):
> > Если бы весь парк РЖД был окрашен в черно-белые цвета, как на фото, а потом выкатили что-нибудь в красно-серой окраске, все бы аналогично вопили о жуткой безвкусице и как прекрасен красно-серый. Гарантирую.
>
> Возможно. А вот мерзкие закорючки "PID" (речь о логотипе, а не цветографической схеме!) отвратительны при любом окрасе и на любом ПС.

Качественно изготовленные и окрашенныве сморятся нормально и даже хорошо, это многие и тут говорили, может даже в том чтисле и Вы.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 03.04.2024 18:40 MSK
Фото: 51
Цитата (Губин Александр, 03.04.2024):
> Если бы весь парк РЖД был окрашен в черно-белые цвета, как на фото, а потом выкатили что-нибудь в красно-серой окраске, все бы аналогично вопили о жуткой безвкусице и как прекрасен красно-серый. Гарантирую.

Возможно. А вот мерзкие закорючки "PID" (речь о логотипе, а не цветографической схеме!) отвратительны при любом окрасе и на любом ПС.
+2
+5 / –3
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 03.04.2024 17:13 MSK
Фото: 141
Цитата (iva-savickii, 03.04.2024):
> Главное, что не в ПИД закатали. РЖД-это серость ))

Если бы весь парк РЖД был окрашен в черно-белые цвета, как на фото, а потом выкатили что-нибудь в красно-серой окраске, все бы аналогично вопили о жуткой безвкусице и как прекрасен красно-серый. Гарантирую.
+11
+13 / –2
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 03.04.2024 17:09 MSK
Фото: 133
wtf
+3
+4 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 03.04.2024 15:41 MSK
Нет фотографий
Вот это красавец! :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 03.04.2024 15:15 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Красивый амурка получился.
+4
+5 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 03.04.2024 14:39 MSK
Фото: 293
ну я глянул, по мне так вполне себе нормально, да и на Уральских Локомотивах ничего так
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.04.2024 14:26 MSK
Фото: 400
Потому и кривые-косые, что без гофр.
+5
+7 / –2
Ссылка
Muller · БЧ · 03.04.2024 13:57 MSK
Фото: 293
Но без гофр)
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.04.2024 13:41 MSK
Фото: 400
Так у гладких ЭП20 борта кривые-косые...
+5
+6 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 03.04.2024 13:38 MSK
Фото: 293
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.04.2024):
> Технология завода не позволяет гладкие борта делать. Это сложнее. Прикупить оборудования и освоить можно, но это удорожит локомотив. А кому это надо?

Ну вот была такая мысль, да. Что так дешевле и по тех процессу, плюс если стоят старые станки под гофру, нет смысла менять на новые. Но вопрос по ЭП20 тогда, там какой-то обратный прогресс. Или станки стояли импортные?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.04.2024 13:35 MSK
Фото: 2747
Технология завода не позволяет гладкие борта делать. Это сложнее. Прикупить оборудования и освоить можно, но это удорожит локомотив. А кому это надо?
+7
+7 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 03.04.2024 13:32 MSK
Фото: 141
Двухсекционные планируют выпускать?
+5
+5 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 03.04.2024 13:29 MSK
Фото: 293
Для чего это делается, я это не спрашивал. Почему другие делают без этого?
+4
+4 / –0