Все комментарии к фотографиям 3ТЭ28-0029

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 06:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > Были в свое время неплохие "заделы" трехосных тележек... на основе конструкции тележки электровоза ВЛ60.>
> Вот как после такого "заявления" вас брехуном не назвать?>
Разуйте глаза - у 2ТЭ121 электровозные спицевые колеса с диаметром бандажа 1250 мм, рессорное подвешивание с листовыми рессорами (по типу электровозного), компоновка рамы тележки идентична компоновке рамы тележки ВЛ60. Это что, все "с неба свалилось"? Или луганские конструкторы все заново изобрели "с чистого листа"? Понятно, что основные идеи трехосной тележки и ее оборудования для тепловоза 2ТЭ121 взяты из тележки электровоза ВЛ60. Только "слепой" вроде Вас может этого не увидеть! Так что полегче на поворотах, "заносит" Вас иногда "не туда".
+4
+4 / –0
Ссылка
Pahann4 · 18.12.2023 21:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> Попроще с опорно-осевым на 120 давно уже есть и вновь ваять ничего на эту тему не надо - это всем известные 2ТЭ10УТ.

Только вот сомневаюсь что где-то они ездят эти 120км/ч.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 20:00 MSK
Фото: 2748
Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Почему? Нравится обслуживать и ремонтировать сложный и дорого привод 3-го класса?

РЖД видимо нравится. Не просто же так за последние 20 лет ТЭП70/ТЭП70БС/ТЭП70У насытили парки Северной (Сольвычегодск, Иваново, Исакогорка), Куйбышевской (Ульяновск), Калининградской, Свердловской (Тюмень, Егоршино, Серов), Северо-Кавказской (Краснодар) с созданием какой-никакой ремонтной базы. При том, что на этих дорогах ТЭП60/ТЭП70 или были давно и не правда и не в тех депо куда ТЭП70 уже в наши дни поступали (Свердловск Свердловской, Кулой Северной) или вообще никогда не были.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 19:53 MSK
Фото: 2748
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> Почему же? 2ТЭ10УТ вполне себе "по понятиям" выпускался с 1989 г. по 1997 г.

Выпускался. Как временная мера для замены ТЭ7, ТЭП10Л и 2ТЭ10Л используемых в пассажирском движении, в тех депо, где ТЭП60/ТЭП70 не освоили (не создали ремонтную базу), распределение тоже совпадало с местами обитания ТЭ7, ТЭП10Л и «пассажирских» 2ТЭ10Л - депо Николаев, Херсон Одесской, Воркута Северной (позже раскидали в Сольвычегодск, Исакогорку и Иваново с Рыбинском). Выпускался с витиеватой формулировкой «магистральный для вождения ускоренных поездов» (не «пассажирский»).
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.12.2023 19:53 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> Были в свое время неплохие "заделы" трехосных тележек... на основе конструкции тележки электровоза ВЛ60.

Вот как после такого "заявления" вас брехуном не назвать?
+1
+2 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2023 19:35 MSK
Фото: 23
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):

> Не по понятиям, причём ещё с 1960-х годов. )))

Почему? Нравится обслуживать и ремонтировать сложный и дорого привод 3-го класса?

> попроще с опорно-осевым на 120 давно уже есть и вновь ваять ничего на эту тему не надо - это всем известные 2ТЭ10УТ.

Вот и прекрасно. Дешево и надежно.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 18.12.2023 19:34 MSK
Фото: 2378
А какже ТЭ7, ТЭП10 на 140? можно вернутся к старым проектам))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 19:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):>
> Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> > > Не понятно, зачем переносить производство БС? Почему новый тепловоз нельзя построить, без коломенского привода?>>
> > Боязнь всего нового. А коломенский привод уже не одно десятилетие освоен и все его плюсы и минусы известны.>
> Можно что-нибудь попроще сваять? Опорно-осевой на 120?>
Попроще с опорно-осевым на 120 давно уже есть и вновь ваять ничего на эту тему не надо - это всем известные 2ТЭ10УТ. Но их выпустили всего 99 единиц, даже меньше, чем ТЭ7 с опорно-осевым на 140 (которых было построено 113 единиц).
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
>Цитата (Плотников П, 18.12.2023):>
> Можно что-нибудь попроще сваять? Опорно-осевой на 120?>
>Не по понятиям, причём ещё с 1960-х годов. )))>
Почему же? 2ТЭ10УТ вполне себе "по понятиям" выпускался с 1989 г. по 1997 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 19:13 MSK
Фото: 2748
Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Можно что-нибудь попроще сваять? Опорно-осевой на 120?

Не по понятиям, причём ещё с 1960-х годов. )))
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2023 17:55 MSK
Фото: 23
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> > Не понятно, зачем переносить производство БС? Почему новый тепловоз нельзя построить, без коломенского привода?
>
> Боязнь всего нового. А коломенский привод уже не одно десятилетие освоен и все его плюсы и минусы известны.

Можно что-нибудь попроще сваять? Опорно-осевой на 120?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 17:47 MSK
Фото: 2748
Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Не понятно, зачем переносить производство БС? Почему новый тепловоз нельзя построить, без коломенского привода?

Боязнь всего нового. А коломенский привод уже не одно десятилетие освоен и все его плюсы и минусы известны.
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2023 17:42 MSK
Фото: 23
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):

> Году в 2021 обсуждался перенос производства ТЭП70БС на БМЗ. Уперлось в то, что на БМЗ нет некоторого технологического оборудования и компетенций для производства привода коломенской конструкции.

Не понятно, зачем переносить производство БС? Почему новый тепловоз нельзя построить, без коломенского привода?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 17:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):>
> > Хотите поспорить? Так для начала не мешало бы извиниться за хама, свинтуса и лжеца!>
> Спорить с вами всё равно, что спорить со столбом. А моё мнение о вас осталось прежним.>
Ну, так и оставьте свое мнение при себе, если не хотите (или не умеете) правильно выражать свои мысли по существу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 17:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > Петр, было бы это так просто - давно бы его БМЗ выпускал.>
> Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> > Пока есть БС нет смысла. Есть же проект одиночного локомотива.>
> Году в 2021 обсуждался перенос производства ТЭП70БС на БМЗ. Уперлось в то, что на БМЗ нет некоторого технологического оборудования и компетенций для производства привода коломенской конструкции.>
Не только для производства привода коломенской конструкции, но и для производства коломенской тележки в целом. А без нее хорошего пассажирского тепловоза на БМЗ построить не удастся. По крайней мере, в обозримом будущем. КМЗ конструкцию такой тележки и такого привода создавал с конца 50-х для ТЭП60, затем в 70-е для ТЭП70/ТЭП70БС и до начала "нулевых" уже для ЭП2К. Были в свое время неплохие "заделы" трехосных тележек с ОРП тяговых электродвигателей на луганском заводе для тепловозов 2ТЭ121 (на основе конструкции тележки электровоза ВЛ60) и для опытного тепловоза ТЭ125 (на основе конструкции серийной тележки тепловоза ТЭ109/2ТЭ116). И даже успели выпустить в "незалежной" четыре единцы пассажирских тепловозов ТЭП150 с тележками, подобными тележкам опытного тепловоза ТЭ125. Увы, все это на ЛТЗ по известным причинам "пошло прахом" (как и сам этот уникальный завод!). К сожалению, когда в Россию на БМЗ переехали из Луганска работники КБ и завода, то, скорее всего, не посчитали необходимым при переезде забрать с собой конструкторскую документацию и технологическую оснастку на эти уникальные тележки с приводами. А теперь уже "поздно пить боржоми".
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.12.2023 17:00 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):

> Хотите поспорить? Так для начала не мешало бы извиниться за хама, свинтуса и лжеца!

Спорить с вами всё равно, что спорить со столбом. А моё мнение о вас осталось прежним.
0
+2 / –2
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 16:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > ... (а харьковский завод делал одни их лучших тепловозов тех лет!)...>
> Спорное утверждение. Луганские десятки в сравнении с харьковскими были не хуже, особенно в смысле условий работы лок. бригад, и много-много дешевле. А вот что Д70 загубили - это да, вполне можно было этих людей привлечь к суду за нанесение экономического ущерба н.х. СССР.>
Хотите поспорить? Так для начала не мешало бы извиниться за хама, свинтуса и лжеца!
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.12.2023 16:23 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Году в 2021 обсуждался перенос производства ТЭП70БС на БМЗ. Уперлось в то, что на БМЗ нет некоторого технологического оборудования и компетенций для производства привода коломенской конструкции.

Всё так. И именно по этой причине не смогли перевести производства ЭП2К на НЭВЗ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 15:49 MSK
Фото: 2748
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> Петр, было бы это так просто - давно бы его БМЗ выпускал.

Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Пока есть БС нет смысла. Есть же проект одиночного локомотива.

Году в 2021 обсуждался перенос производства ТЭП70БС на БМЗ. Уперлось в то, что на БМЗ нет некоторого технологического оборудования и компетенций для производства привода коломенской конструкции.
+7
+7 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.12.2023 15:22 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> ... (а харьковский завод делал одни их лучших тепловозов тех лет!)...

Спорное утверждение. Луганские десятки в сравнении с харьковскими были не хуже, особенно в смысле условий работы лок. бригад, и много-много дешевле.
А вот что Д70 загубили - это да, вполне можно было этих людей привлечь к суду за нанесение экономического ущерба н.х. СССР.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2023 14:55 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):

> Петр, было бы это так просто - давно бы его БМЗ выпускал.

Пока есть БС нет смысла. Есть же проект одиночного локомотива.
–2
+1 / –3