Все комментарии к фотографиям РА2-008

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav Savitskiy · 25.10.2019 02:12 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.04.2013):
> в отличие от более-менее прямых метрошных, трясет раза в 3 сильнее.

Трясет так, что детей укачивает.
Я помню трясло, в хвостовом вагоне поезда дальнего следования, когда в 1993 году (мне тогда, было без малого 16), с отцом в Анапу ездили, в Курске отец купил пару бутылок пива, и мне немного дал глотнуть, на экскурсионном теплоходе, еще больше трясло https://fleetphoto.ru/vessel/2458/ , на матрасе вообще укачало. А в 1994 году, мы снова были в Анапе, и уже туда и обратно летели самолетом, туда Як-42, один раз тряхануло, но это была мелочь, а обратно Ту-154.
0
Ссылка
АК-63 · 24.10.2019 18:23 MSK
Скорее три, чем два с половиной: выпуск ДР1А был начат через 9 лет после Д1, а закончен через 10.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 24.10.2019 16:02 MSK
Цитата (Hunter, 30.04.2013):
> Так и на Фаянсовой в своё время можно было увидеть три АЧ2 в ряд...


Цитата (Leha, 30.04.2013):
> В те года надо было также 3 Д1 снимать:)

Зато я нашел, три поколения https://trainpix.org/photo/40676/#425727
0
Ссылка
Hunter · 24.10.2019 01:24 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2019):
> до какого года существовали Тульская, Брянская и Смоленская дирекции по пригороду?

https://imgur.com/a/ofITSjL
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.10.2019 12:01 MSK
Кто помнит – до какого года существовали Тульская, Брянская и Смоленская дирекции по пригороду?
0
Ссылка
lion · 02.05.2013 09:59 MSK
Как говорится, за неимением. Информации о Д1 не много. Ошибки у них встречаются, но там есть ссылки. Про Д1 у них взято отсюда: Попов Г. В., Москалева С. Н. К вопросу об унификации силовых установок дизель-поездов Д1 // Вестник ВНИИЖТ. — М., 1982. — № 2. — С. 28—30.
0
Ссылка
Ammendorf · 02.05.2013 00:16 MSK
1) Да хоть Горбачева, это не отбирает у них заслуженного титула "самый уродский автобус всех времен и народов".
2) Крайне сомневаюсь, что АС-ки в большинстве своем оборудованы приборами безопасности.
3) Да нихрена не достаточно. Где под это дело делались новые нитки - может быть, а где график был заточен под нормальные дизеля, постоянные заезды на экипировку мало кого радуют. В той же Узловой, та же дневная пара Узловая - Ефремов - Узловая - Ожерелье - Узловая это по 100 с лишним км в каждый конец. Не удивительно, что этой ниткой чаще всего встречались Д1, покуда были живы. А в том же Ожерелье Д1 проще всего было встретить 2 парой зимой. 2 пара приходила около 9 утра, обратно в 13:35, 3.5 часа молотили дизелем в южном парке. РА2 то глохли и не заводились, то им топлива не хватало, то понос, то золотуха...
0
Ссылка
lion · 01.05.2013 22:45 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.04.2013):
> Мерзкий икарусоподобный рев дизеля...
> Слишком малый вес вагона - постоянные сбои кодов АЛСН (Ложная свободность, особенно в осеннее время)... >Малый запас топлива по ходу...

1) Вообще-то Икарусы Олимпиаду-80 обслуживали. Сколько ни встречал РА-2, что-то не замечал душераздирающего рёва его дизеля. С наружи его работа звучит достаточно тихо.
2)"Слишком малый вес вагона - ложная свободность, особенно в осеннее время" - Потрясающая новость. А как же у нас ездят мотрисы, например такие: http://www.pfoto-rzd.com/details.php?ima...ai3ughj39m
3)Запас топлива на 500км. Для пригородных и даже где-то межобластных перевозок вполне достаточно. На Свердловской ж.д. такой одно время ходил по маршруту Екатеринбург-Челябинск. Есть 2-вагонный вариант для выездной работы руководства РЖД. Там запас топлива на 800км. http://www.metrowagonmash.ru/production/...ra2-75030/
0
Ссылка
Stef · 01.05.2013 08:52 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.04.2013):
> Эта хрень не с проста обзывается "автобус",

У нас эту хрень зовут "метромутант"
0
Ссылка
Novert Байкальский · 01.05.2013 06:29 MSK
Правда чушь на колесах, этакий трамвай
0
Ссылка
Ammendorf · 30.04.2013 23:05 MSK
Я ни в коем разе не хотел обидеть граждан эстонии... Это раз.
К полноценным дизель-поездам я отношу Д1, ДР1 и в некоторой степени - дизельный флирт. Эта хрень не с проста обзывается "автобус", это действительно по общей пассажировместимости скорее - аналог автобуса, нежели нормального поезда.
Про тормоза врать не буду, тележку РА2 вообще не помню. Но в сознании барахтается, что нихрена они не дисковые.
+1
Ссылка
sciff · 30.04.2013 22:49 MSK
Артур, а что вы относите к полноценным дизель-поездам?

"Прислонно-сдвижные двери, видимо, проектировали в Эстонии - открытие и закрытие секунд по 30. Слишком малый вес вагона - постоянные сбои кодов АЛСН (Ложная свободность, особенно в осеннее время)."

Дык тормоза, небось, дисковые? А скребковых колодок для очистки поверхности катания колёс, судя по всему, нет. Оттуда и сбои АЛСН. Вес тут ни при чём.

Не надо гнать на эстонцев. Алкоголик дядя Вася к ним не имеет никакого отношения.
0
Ссылка
Ammendorf · 30.04.2013 22:35 MSK
Всей своей сущностью :). Если серьезно, то пассажиру это тот же русич, только на кривых железнодорожных рельсах, в отличие от более-менее прямых метрошных, трясет раза в 3 сильнее. Тесный, жаркий и душный, вонючий салон (Воняет мочой. Особенность используемого пластика, отчего прародитель имел кличку "биотуалет"). Мерзкий икарусоподобный рев дизеля, очень громкие вздохи пневмы. Зимой не топится прицеп. Интересная работа вентиляции по составу - в тамбурах тишина, а в обоих салонах - дым коромыслом (Сигаретный).
Бригадам и обслуживающим, радости еще меньше. Потому что как только кончается гарантия, ремонт стоит соизмеримо с новым поездом. Сейчас более-менее освоили колхозный ремонт, а когда не было, частенько покупали новый вместо ремонта старого. Рамы тележек и буксовый узел из какого то силумина, стружка в буксах постоянно, завод изготовитель ремонтировать отказывается с формулировкой - ну отвалится, тогда починим. Кузова сварены криво. Прислонно-сдвижные двери, видимо, проектировали в Эстонии - открытие и закрытие секунд по 30. Слишком малый вес вагона - постоянные сбои кодов АЛСН (Ложная свободность, особенно в осеннее время). Малый запас топлива по ходу. Ну и в таком духе.
В общем и в целом, эти ведроиды право на жизнь имели, но на всяких захолустьях типа Кривандино - Рязановка, а не как замена полноценным дизель-поездам.
+3
Ссылка
lion · 30.04.2013 22:34 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 30.04.2013):
> Тогда и обсуждать нечего.

В принципе - да, просто не думаю, что качество изделий "локомотива" европейской экономики (Германии) упало ниже плинтуса.
0
Ссылка
sciff · 30.04.2013 22:26 MSK
Из того что я знаю, там смехотворно маленькие багажные полки, нормальную сумку не закинешь. А в остальном, чем плохи эти трамваи?
0