Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-701

Отобразить все комментарии

Ссылка
shimxm1902 · 28.10.2015 22:24 MSK
А 728 "чех" где находится, никто не знает случайно? Просто не безразлична его судьба.
0
Ссылка
Ligovsky · 28.10.2015 20:08 MSK
Особо не приглядывался, но вот что было на базе (из того, что запомнил): ЧС4Т-683, ЧМЭ3-2327, 2ТЭ10В-4918, 2М62У-0224. Еще куча "вэшек", чехи, ВЛ и ВЛ80С-09?.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 28.10.2015 19:25 MSK
Что ещё видел по чехам, Иван?
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 28.10.2015 18:16 MSK
Иван спасибо огромное, можно узнать номер 2ТЭ10В справа, и фотографировал-ли 2М62-0499, 2М62-1034, 2М62У-0224, очень они мне интересны?
0
Ссылка
Mehanik75 · 28.10.2015 17:36 MSK
Иван,а еще фото с БЗ будут?
0
Ссылка
Ligovsky · 28.10.2015 17:30 MSK
Территориально база расположена в Удмуртии.
+1
Ссылка
URAGAN · 13.11.2014 22:35 MSK
Антон, спасибо :)
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 13.11.2014 10:11 MSK
Хороший снимок. Мне 701 в Казани попался, но из-за снега я его не снял
0
Ссылка
Sergey S. · 08.11.2014 13:52 MSK
Классное фото, Боря!
0
Ссылка
URAGAN · 31.10.2014 22:24 MSK
Спасибо.
+2
Ссылка
vavilove · 31.10.2014 21:35 MSK
Отлично!
0
Ссылка
Stef · 30.06.2014 13:59 MSK
Цитата (Эльдар ГЖД, 30.06.2014):
> Я спрашивал про производство крана!

После победы СССР над Германией в 1945 г., фирма по производству различной грузоподъемной техники UNRUH & LIEBIG (основана в 1880 г.) по решению четырехсторонней комиссии конфискуется и передается советской военной администрации. Фирма действует как советское акционерное общество на территории ГДР. В 1954 г. администрация передает предприятие в собственность VEB Schwermaschinenbau S.M.Kirow Leipzig (предприятие им.С.М.Кирова в г.Лейпциге). В ходе проводящейся реорганизации предприятие специализируется на производстве железнодорожных поворотных кранов, а так же в производственную программу включаются башенные строительные краны и краны на самоходных шасси.
В 70-х гг. предприятие входит в состав комбината TAKRAF, насчитывающего 48 предприятий тяжелой промышленности ГДР. В этот период фирма S.M.Kirow становится ведущим в мире специалистом в области железнодорожных кранов и крупнейшим поставщиком железнодорожных кранов TAKRAF на мировой рынок. Количество выпущенных кранов превышает 5000 ед.
В 1990 г. после воссоединения Германии комбинат TAKRAF прекратил свою деятельность
+3
Ссылка
Эльдар ГЖД · 30.06.2014 13:53 MSK
Цитата (Stef, 30.06.2014):
> Из Кирова пригнали

Я спрашивал про производство крана!
0
Ссылка
Stef · 30.06.2014 10:32 MSK
Цитата (Эльдар ГЖД, 30.06.2014):
> Кран что справа из Кирова?

Ага, ближе ни где не нашли. Из Кирова пригнали
+2
Ссылка
soboleff74 · 30.06.2014 10:29 MSK
Цитата (Oleg13, 07.10.2013):
> в Кирове вроде бы не падали еще

Незачёт :)))
Почётную аббревиатуру "ТЧ" дают только тем депо, где хоть раз вышибали ворота, ломали рога и падали в круг. Всё остальное - это так, депо какое-то... :)))

(с) старая железнодорожная байка.
0
Ссылка
Эльдар ГЖД · 30.06.2014 10:25 MSK
Кран что справа из Кирова?
–2
Ссылка
Ирина · 03.11.2013 20:50 MSK
Цитата (Senawaat, 01.11.2013):
> Цитата (rex, 01.11.2013):
> > Кста жирный оффтоп: только что получил газетку, а там на всю первую страницу http://s020.radikal.ru/i722/1311/21/3a0b15895070.jpg Чье фото?
>
> Та это фотка Ю.Попова, есть такой Lamanho на паровозе. Это на границе белгородской и сумской обл снято.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=305373
0