Все комментарии к фотографиям ВЛ23-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
ВЛ10-098 · 27.12.2017 09:13 MSK
Цитата (Халимов, 26.12.2017):
> вообще то это ещё не буфера

Цитата (Халимов, 26.12.2017):
> а площадки к которым они будут прикручиваться.

Тогда площадки не родные.
0
Ссылка
Халимов · 26.12.2017 21:19 MSK
Цитата (ВЛ10-098, 26.12.2017):
> Буфера не родные, розеток с завода не было .

вообще то это ещё не буфера, а площадки к которым они будут прикручиваться.
0
Ссылка
ВЛ10-098 · 26.12.2017 19:04 MSK
Буфера не родные, розеток с завода не было https://www.trainpix.org/photo/88390/ .
0
Ссылка
Violator · 26.12.2017 18:20 MSK
Какой смысл вваривать всякие "рющечки", если можно обойтись банальной перебивкой? Да и сбоку видно, что машина нестандартная, а ВЛ23-003 уже был нормальный. Сама плита, возможно, меняная.
0
Ссылка
ВЛ10-098 · 26.12.2017 15:39 MSK
Цитата (Denzel Washington, 26.12.2017):
> А если из архива ВЭлНИИ, тогда что? Фото сделано в ВЭлНИИ?
Тогда, возможно, тоже на НЭВЗе. Но это всего лишь предположения.
0
Ссылка
Vivan755 · 26.12.2017 13:40 MSK
Усы и подделать можно, и не такие фортеля выкидывали. Почему вварены площадки - понять ещё можно, могли подкатить другие тележки, а что же тогда с нулём?
0
Ссылка
Тролль · 26.12.2017 12:11 MSK
Господин Виван как всегда жжот. На каких еще ВЛ23 кроме 001 и 002 есть гофры на морде? ВЛ23-002 лично видел и фотографировал списанным в Кандалакше. Еще варианты есть? Разве что бывший Ховринский памятник..
0
Ссылка
Vivan755 · 26.12.2017 11:49 MSK
Глядя на проваленный второй ноль в номере и вваренные подбуферные площадки, я догадываясь, какой он 001...
0
Ссылка
Denzel Washington · 26.12.2017 07:12 MSK
Цитата (ВЛ10-098, 25.12.2017):
> Предположу: если фото из архивов НЭВЗ, значит, оно и сделано на НЭВЗе.

А если из архива ВЭлНИИ, тогда что? Фото сделано в ВЭлНИИ?
0
Ссылка
Asabist · 26.12.2017 00:04 MSK
На сайте есть фото этого локомотива только с завода и уже с буферами.
+1
Ссылка
agura · 25.12.2017 23:12 MSK
Цитата (Asabist, 25.12.2017):
> Буфера на этой машине были с завода...

Так видно же, что они вварены.
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 25.12.2017 23:12 MSK
Цитата (Asabist, 25.12.2017):
> Буфера на этой машине были с завода...

Были, и наверняка при ремонте телеги родные попали на другую машину. В московском музее ВЛ8-1694, машина поздняя, а телеги от ранней подкачены с площадками под буфера.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.12.2017 22:27 MSK
Цитата (Asabist, 25.12.2017):
> Что за вл10 на заднем плане случайно не вл10-1040?

там Иркутские машины стояли в ожидании ввода в работу.
+1
Ссылка
Asabist · 25.12.2017 21:43 MSK
Буфера на этой машине были с завода...
+1
Ссылка
Poison Creosote · 25.12.2017 21:43 MSK
Железная логика...
0
Ссылка
Poison Creosote · 25.12.2017 21:32 MSK
Цитата (ВЛ10-098, 25.12.2017):
> Мне кажется, или такие снимки бесценны?

Кажется. Это же не регулярная эксплуатация, а музейная машина, которой при подготовке к музеефикации ставят буфера.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.12.2017 21:04 MSK
Вам не кажется
+2
Ссылка
ВЛ10-098 · 25.12.2017 20:39 MSK
Предположу: если фото из архивов НЭВЗ, значит, оно и сделано на НЭВЗе.
–3
Ссылка
ВЛ10-098 · 25.12.2017 20:38 MSK
Мне кажется, или такие снимки бесценны?
+4
Ссылка
Asabist · 25.12.2017 20:29 MSK
Что за вл10 на заднем плане случайно не вл10-1040?
+1