All comments to the photos of 16EV-0013

Show all comments

««12345 ··· 8»»
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers · 10.06.2024 11:01 MSK
Photos: 9
Эмилс,они же не понимают..
–7
+1 / –8
Link
Emils13 · 10.06.2024 10:52 MSK
No photos
"Надо консервировать 605", а людей которые умеют и знают как ее эксплуатировать и ремонтировать тоже будем консервировать? А где брать запас запчастей? А ремонты в объеме СР и КР? Как, за какие деньги, зачем? Языком молотить - не мешки ворочать. Да и нецелесообразно это всё, поддерживать эту рухлядь в рабочем состоянии ради 1-2 выездов на 5 августа и 18 ноября? А условия работы там какие? На улице 35, в кабине 45, весной и осенью вечно продувает, зимой бегай и отбивай карманы автодверей, чтобы они хоть как то работали. Как говорят индейцы "Лошадь сдохла - слезь". Про то, что она уже на консервации, я очень сомневаюсь. На 01 что то с колесами и, насколько я знаю, ничего с этим не делали, а тележки какого то из моторников переставили на 1310.04, не удивлюсь, если ещё что то ушло в запчасти. Да и история эта не о том, что когда то был завод, а о том, что много лет не могли закупить новые поезда и приходилось ездить на этом чуде. И хоть и мне было жалко отправлять ее в последний путь - земля ей стекловатой
+1
+4 / –3
Link
Volk85 · Москва-Рижская · 10.06.2024 09:53 MSK
Photos: 90
Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):

> Нет ну если энтузиасты должны жить только на ностальгии и мы забиваем на новое поколение то у меня аргументов нету, спасибо.

Вот правда, не понимаю. Вы живёте в Евросоюзе, у вас есть лёгкий доступ во все страны так называемого «цивилизованного мира», не нужно заморачиваться с визами как нам. И в любой из этих стран наличие ретро техники на ходу ни у кого не вызывает вопросов. Это абсолютно нормально, приносит доход за счёт туризма и никак не мешает развитию прогресса. Но читая постоянно подобные комментарии, складывается ощущение что Латвия это какой-то отдельный изолированный мир, для которого зарубежный опыт – пустой звук. При этом рядом существует реально изолированная Россия, которая последние годы массово перенимает правильные тенденции развития ретротуризма, не в ущерб прогрессу. И это при сегодняшней «ситуации», когда казалось бы «заботы у нас совсем другие». Но РЖД не ищет никаких оправданий и не ссылается на «ситуацию» а просто делает, всем на радость.
+5
+6 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 23:50 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А для новых поколений это будет история транспорта, которой они не застали — вроде бы это очевидно, разве нет?
0
+1 / –1
Link
Ikaunieksplay · Private carieers · 09.06.2024 23:27 MSK
Photos: 3
Quote (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> — вот это вот здесь вообще ни при чём. Икарусы с ЭРками обожают даже самые отбитые совкофобы, потому что прекрасно понимают, что это и история транспорта, и история страны, и банальная ностальгия по ушедшим временам. Тем более, если на ЛДЗ действительно всё будет так меняться, ретросоставы ещё больше будут выглядеть на контрасте и вызывать ностальгические чувства: у нас, я напомню, рижанки всё ещё бегают в Рязани, а демихи не сильно далеко от них ушли по внешнему виду — а и то, народ кайфует

Нет ну если энтузиасты должны жить только на ностальгии и мы забиваем на новое поколение то у меня аргументов нету, спасибо.
–2
+1 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 23:18 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (SKYNETBALTIC, 09.06.2024):
> Ну как сказать,Николай уже писал,есть другие приоритеты,также для этого нужно финансы и также нужно запчастей которые нету,в музей есть одна ЭР2 и на этом все.

Николай также писал, что она уже законсервиврована, на что никаких выдающихся финансов не требуется

Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> Ну, стоп, у вас производство не остановилось и что-то как-то но новое выходит.

У нас продукция РВЗ и не производилась, если не брать в расчёт сборку голов и прицепов на КВЗ. Точно так же, как у нас не производились Икарусы, например. Однако что рижские электрички привлекают народ в Питере и Самаре, что венгерские автобусы — во многих городах страны, ибо

Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> Это мне и кажется, да. Латышам сложно начать интересоватся ЖД если вся эта индустрия в стране говорит по русски и сильно веет советщиной. Ресурсов на латышском очень мало, на английском и подавно меньше, что не особо привлекательно для латышей, которых всё-таки большинство. С приездом Шкод и ребрендингом я надеюсь, что это будет менятсь и совремменые поезда с перевозщиком будут отдалятся от прошлого(как получилось в авиации с airBaltic). В своём окружении вижу побольше интереса к ЖД, но как далеко это зайдёт - большой вопрос.

— вот это вот здесь вообще ни при чём. Икарусы с ЭРками обожают даже самые отбитые совкофобы, потому что прекрасно понимают, что это и история транспорта, и история страны, и банальная ностальгия по ушедшим временам. Тем более, если на ЛДЗ действительно всё будет так меняться, ретросоставы ещё больше будут выглядеть на контрасте и вызывать ностальгические чувства: у нас, я напомню, рижанки всё ещё бегают в Рязани, а демихи не сильно далеко от них ушли по внешнему виду — а и то, народ кайфует
+3
+3 / –0
Link
Ikaunieksplay · Private carieers · 09.06.2024 22:56 MSK
Photos: 3
Quote (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> > РВР, местное производство, история - это всё классно, не спорю, но когда с этой историей пришлось жить буквально всю свою жизнь, это чуть чуть теряет привлекательность этого всего...
>
> В России же это как-то прокатывает — почему в Латвии не должно?
Ну, стоп, у вас производство не остановилось и что-то как-то но новое выходит. У нас от РВР остались только бесконечные модернизации, что лучше чем ездить на совсем старом, но всё-таки нельзя сравнивать. РВР закрылся - почему и как уже каждому на своё усмотрение и мировоззрение, туда я лезть не буду от бессмысленности, но факт закрытия есть и ни какие злые коментарии это не поменяют.



Quote (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Цитата (SKYNETBALTIC, 09.06.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> > > Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?
> >
> > Так делайте.
>
> А самим латвийцам пофигу?

Это мне и кажется, да. Латышам сложно начать интересоватся ЖД если вся эта индустрия в стране говорит по русски и сильно веет советщиной. Ресурсов на латышском очень мало, на английском и подавно меньше, что не особо привлекательно для латышей, которых всё-таки большинство. С приездом Шкод и ребрендингом я надеюсь, что это будет менятсь и совремменые поезда с перевозщиком будут отдалятся от прошлого(как получилось в авиации с airBaltic). В своём окружении вижу побольше интереса к ЖД, но как далеко это зайдёт - большой вопрос.
+1
+1 / –0
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers · 09.06.2024 22:39 MSK
Photos: 9
Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> > И ещё отдельно ЭР2 и ЭР2Т, со старыми дверями и новыми, с круглой, квадратной и новой мордой, со старым пантографом и новым полупантографом? Хотеть то можно много...
>
> И можно сделать банальный котопёс — старая секция + модернизированная
>
> Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> > РВР, местное производство, история - это всё классно, не спорю, но когда с этой историей пришлось жить буквально всю свою жизнь, это чуть чуть теряет привлекательность этого всего...
>
> В России же это как-то прокатывает — почему в Латвии не должно?
>
> Цитата (SKYNETBALTIC, 09.06.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> > > Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?
> >
> > Так делайте.
>
> А самим латвийцам пофигу?

Ну как сказать,Николай уже писал,есть другие приоритеты,также для этого нужно финансы и также нужно запчастей которые нету,в музей есть одна ЭР2 и на этом все.
+1
+1 / –0
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers · 09.06.2024 22:37 MSK
Photos: 9
Вот именно.
+2
+2 / –0
Link
Владимир_19 · 09.06.2024 22:21 MSK
No photos
Вообще вся эта тема с ретро электричками, как то опаздала что ли. Как у нас так и у соседей. Их можно покрасить в заводской окрас, вот только с салонами, тут уже вопросы. Если поезд ретро, то и внутрянка должна быть родной. С деревянными лавками, освещением, и остальным убранством. Только тогда это 100% ретро!
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 22:07 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> И ещё отдельно ЭР2 и ЭР2Т, со старыми дверями и новыми, с круглой, квадратной и новой мордой, со старым пантографом и новым полупантографом? Хотеть то можно много...

И можно сделать банальный котопёс — старая секция + модернизированная

Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> РВР, местное производство, история - это всё классно, не спорю, но когда с этой историей пришлось жить буквально всю свою жизнь, это чуть чуть теряет привлекательность этого всего...

В России же это как-то прокатывает — почему в Латвии не должно?

Цитата (SKYNETBALTIC, 09.06.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> > Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?
>
> Так делайте.

А самим латвийцам пофигу?
+1
+1 / –0
Link
Ikaunieksplay · Private carieers · 09.06.2024 21:58 MSK
Photos: 3
Quote (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?

И ещё отдельно ЭР2 и ЭР2Т, со старыми дверями и новыми, с круглой, квадратной и новой мордой, со старым пантографом и новым полупантографом? Хотеть то можно много... Так как старый глобус в музее уже есть, я бы оставил самый модернизированный ЭР2Т с новой мордой и салоном для сравнения, мол, вот, один и тот-же поезд, но сколько отличий только из-за модернизации.

Но, лично, кроме фанатов(которых я не знаю сколько, сомневаюсь, что достаточно), не могу представить как какой-нибудь обычный житель Латвии платил бы дороже обычного проезда чтобы прокатится на том же поезде на котором совсем недавно ездил по обычной цене, терпя и мечтая о новых поездах. РВР, местное производство, история - это всё классно, не спорю, но когда с этой историей пришлось жить буквально всю свою жизнь, это чуть чуть теряет привлекательность этого всего...
+2
+3 / –1
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers · 09.06.2024 21:46 MSK
Photos: 9
Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?

Так делайте.
–1
+1 / –2
Link
Volk85 · Москва-Рижская · 09.06.2024 20:37 MSK
Photos: 90
Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?

Да хотя бы одну, наиболее аутентичную ЭР2Т в качестве ретропоезда оставить – уже подчеркнёт, что людям не плевать на свою историю. А в случае Латвии не приходится объяснять, какое большое значение имеют эти электрички для истории страны. Но видя каждый раз, какую реакцию вызывают у местных подобные идеи, надежда в то, что хоть какой-то ретропоезд будет, улетает в трубу.
А по поводу 605, всё время вспоминаю как на олимпиаде 2020 в Токио представители Японии подарили сборной Латвии символическое кимоно с изображением 605. Даже там понимают значимость этого «куска металла» для Латвии.
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 19:02 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?
+2
+2 / –0
Link
Владимир_19 · 09.06.2024 18:46 MSK
No photos
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.06.2024):
> Эпичная тачка была 991

Полностью согласен с Николаем. И в музее трушная зелёная ЭРка. А 605-ая какого то реального интереса не составляет, от слова совсем. Хватит из неё уже культовый поезд делать. Если кого и оставить в кандидаты на ретро, то какую нибудь ЭР2Т, например 7114. Если не ошибаюсь, у неё обе головы с родным отоплением, и моторные тоже.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 17:23 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.06.2024):
> Или просто большинство почитателей этой машины только появились в Интернете :)

Скорее, примкнули к уже имеющимся: мне, например, она известна ещё с 2008 года, хотя я в интернете, как и интернет у меня, появился в 2009

Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.06.2024):
> Так ведь уже)

В таком случае вот эти два комментария:

Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> Не надоело ещё везде её упоминать? История ушла(надеюсь на лом), привыкайте к Шкодам

Цитата (SKYNETBALTIC, 09.06.2024):
> Не кто вам за бесплатно это делать не будет,также инфраструктуру берёт в аренду перевозчик в музей также мест нету.

— вместе с вложенным в них пафосом, не стоят и ломаного сантима, что не может не радовать
+3
+3 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 09.06.2024 17:17 MSK
Photos: 678 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> а 605 ещё есть

Или просто большинство почитателей этой машины только появились в Интернете :)


Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Законсервировать тачку

Так ведь уже)
+2
+2 / –0
Link
Мария · 09.06.2024 17:05 MSK
No photos
Красиво,атмосферное фото
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 16:00 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.06.2024):
> Эпичная тачка была 991, последний трушный кругляк. А 605 это уже лишь пародия по мотивам, которая в лучших традициях Аллы Борисовны завершала карьеру почти 10 лет)

Но 991 уже давно нет, а 605 ещё есть, и именно своими затянувшимися прощальными гастролями, в том числе, она и снискала свою эпичность. Остальную часть популярности она заработала ещё после модернизации

Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.06.2024):
> У перевозчика есть гораздо более актуальные вопросы, хотя бы, строительство нового депо.

Законсервировать тачку под будущее ретро — это не так уж дорого и сложно, чтобы сильно отвлекаться от дел насущных. Никто ж не говорит об щас — лично я говорю об вообще
+5
+5 / –0
««12345 ··· 8»»