Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-529

Отобразить все комментарии

Ссылка
neu_zwei · 08.03.2015 10:42 MSK
Цитата (Плотников П, 08.03.2015):
> за баян Луги

Надо бы в Лугу съездить, побаянить :)
+1
Ссылка
karadamir · 08.03.2015 01:38 MSK
Цитата (Плотников П, 08.03.2015):
> Другой вопрос зачем это выкладывать, тем более в таких количествах?

А фотомодераторы для чего? Он же не через ПЗ(прямую загрузку) грузит. И пусть грузит, пока хочет и есть интерес.

Цитата (Никита Лапин, 08.03.2015):
> Разумеется 15-ти летнему мальчишке нечего делать на ЖД далеко от дома. А так тут дом близко находится.

Это не ты, который живёт в столице, где можно кроме ЖД, пофоткать ОТ. А у него чё, у него рядом ЖД и мёртвый трамвай(вроде совсем не закрыли).


Цитата (Mehanik75, 08.03.2015):
> Самое интересное,что пацану 15 лет,а люди хотят чтобы он ездил по Ростовской области во избежании "баяна".

Его просят не это, а просто с самой станции не снимать. Посмотрел на карте, в Новочеркасске, кроме Локомотивстроя, вроде ещё две станции есть. Ну вот, пусть поочередно фоткает.

А вообще, Коля - раз ты фоткаешь на Локомотивстрое и есть стоячие электровозы, и тепловозы, то спокойно отфоткай на текстуры. Зато себе найдёшь новое увлечение, либо по типу "Бумажного троллейбуса" или компьютерной игры.
+1
Ссылка
Evgeny2510 · 08.03.2015 01:15 MSK
Цитата (Denzel Washington, 08.03.2015):
> ЧС4Т VS ЭП1М)))

Ну да, похожая ситуация тут творится.

Как-то помню было фото какого-то ЭП1М, под которым то ли 100, то ли 200 комментариев. Если еще вспомнить бы, что за оно.
0
Ссылка
Denzel Washington · 08.03.2015 01:10 MSK
Данный чат мне начинает напоминать тему ЧС4Т VS ЭП1М)))
+7
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.03.2015 01:01 MSK
Иногда новый любитель появлется и снимает лучше чем я за 10 лет на томже забаяном перегоне... и камера тут роли не играет.

А вы помните себя в 15 лет когда начинали снимать? когда всё было в новинку?


я себя помню в 12 в 89м... бегал, снимал, проявлял... и не боялся всяких охранников...

А сейчас и мне иногда думается а стоитли рисковать? и корочка РЖД работника далеко не всегда помогает(
+1
Ссылка
Evgeny2510 · 08.03.2015 00:53 MSK
Цитата (Никита Лапин, 07.03.2015):
> Вы хотите от 15-ти летнего парня, которого родители не хотят очень далеко отпускать, невозможного, а именно чтобы он уехал за три девять земель и там сфоткал.

Никто не просит его ехать в Приморский край. Хотя бы на две станции от Локомотивстроя отъехать. И не сливать все подряд.
+2
Ссылка
Плотников П · 08.03.2015 00:45 MSK
Цитата (Никита Лапин, 08.03.2015):
> Я согласен с Юрием и обеими руками за. Вы хотите от 15-ти летнего парня, которого родители не хотят очень далеко отпускать, невозможного, а именно чтобы он уехал за три девять земель и там сфоткал. Меня начали отпускать далеко ездить только с 17-ти лет и правильно делали. Родители то волнуются. Тем более, как говорится "Железная дорога - это зона повышенной опасности". Разумеется 15-ти летнему мальчишке нечего делать на ЖД далеко от дома. А так тут дом близко находится. Так что, уважаемый Плотников, вы не правы.

А я считаю что прав. Ваши доводы?
Никто автору не запрещает фотографировать железную дорогу, как угодно, где угодно, в любых количествах.
Другой вопрос зачем это выкладывать, тем более в таких количествах? Фотографируй на здоровье, а выкладывай пару тройку фотографий в неделю, самых интересных.
Не можешь выехать на перегон? Не фотографируй, не выкладывай. Кто-то заставляет 5 фотографий в день постить?
Другой, автор сказал всем, что все советчики могут идти на три буквы, и что он будет делать все что хочет, другие люди ему не указ. Это крайне неправильная политика. В силу своего возраста он этого не понимает. Ну поэтому мы, все кто ставит минусы, троллит автора, пишет всякую фигню, ПОМОГАЕМ АВТОРУ исправиться и направить его на пусть истинный.
0
Ссылка
Ammendorf · 08.03.2015 00:38 MSK
Достали всякие мекензиевы горы, хоть это и мой любимый Крым. А Коля снимает на локомотивстрое и молодец. Меня лично он ничем не напрягает.
+7
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.03.2015 00:01 MSK
Из Ленинградцев 90-х не баянистов 15летних отмечу только Ластовку Макса и Тимохина Саню, они на пару прогуливая, катались и снимали, жертвуя иногда засветами)))

В нашем регионе тоже есть баянисты и в этом признаются, и никто им не ставит минусы.

Зря вы так на товарища наехали... Снимкито неплохие!
+4
Ссылка
Никита Лапин · 07.03.2015 23:59 MSK
Я согласен с Юрием и обеими руками за. Вы хотите от 15-ти летнего парня, которого родители не хотят очень далеко отпускать, невозможного, а именно чтобы он уехал за три девять земель и там сфоткал. Меня начали отпускать далеко ездить только с 17-ти лет и правильно делали. Родители то волнуются. Тем более, как говорится "Железная дорога - это зона повышенной опасности". Разумеется 15-ти летнему мальчишке нечего делать на ЖД далеко от дома. А так тут дом близко находится. Так что, уважаемый Плотников, вы не правы.

Цитата (Плотников П, 07.03.2015):
> Это всего лишь фотографии железок, с виртуальными плюсами и минусами.

http://cs411428.userapi.com/v411428610/2685/-lDeuwGfxIA.jpg
+2
Ссылка
Плотников П · 07.03.2015 23:53 MSK
Не стоит так серьезно к этому относиться. Это всего лишь фотографии железок, с виртуальными плюсами и минусами.
У меня есть своя позиция, у вас есть своя позиция, и я ее уважаю. Но доводы которые вы приводите недостаточны, для того что бы я даже задумался.
+4
Ссылка
Mehanik75 · 07.03.2015 23:50 MSK
Жаль Петр
+3
Ссылка
Плотников П · 07.03.2015 23:35 MSK
Юрий, ваши комментарии в защиту автор никаким образом не поваляют на общее мнение. Какой смысл писать? Я своего мнения не изменю, остальные тоже.
Я лет 8 назад чуть ли не с половиной питерцев не переругался за баян Луги. А здесь вообще. Нонсенс.
–4
Ссылка
Mehanik75 · 07.03.2015 23:30 MSK
Самое интересное,что пацану 15 лет,а люди хотят чтобы он ездил по Ростовской области во избежании "баяна". С таким подходом надо вообще игнорить фото со многих станций и участков представленных на нашем сайте!
+9
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.03.2015 23:27 MSK
Чем вам автор не угодил? Тем что снимает с одного места и неплохо? Есть подвохи, не спорю, но в общем для меня твёрдая 4.
+3
Ссылка
Никита Лапин · 07.03.2015 22:16 MSK
Цитата (Devochka ЭП1, 07.03.2015):
> Не поверю, что большинство из здесь присутствующих в 15 лет прям колесили по стране сами по себе.

Я в 15 лет даже не знал о существовании всех транспортных сайтов.

Цитата (Devochka ЭП1, 07.03.2015):
> Несогласие родителей.

Ключевые слова.
+1
Ссылка
Evgeny2510 · 07.03.2015 21:55 MSK
Цитата (Никита Лапин, 07.03.2015):
> Может ему запрещают дальше Локомотивстроя (или ближайших станций к Локомотивстрою) ездить.

Тогда уже лучше на близлежащих снимать и не публиковать все подряд. Ну или поиграть и ракурсами и задумками.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 07.03.2015 21:40 MSK
Чего до парня пристали!!!
+8
Ссылка
Никита Лапин · 07.03.2015 21:36 MSK
Цитата (Евгений Пережогин, 07.03.2015):
> Гнаться за количеством, выкладывая все, что снял, причем с одной и той же станции.

Я вообще не понимаю этот термин. Что даёт это количество?
Рейтинг фотографий? Возможно, но не в рейтинге счастье. Я бы понял термин "гнаться за количеством", если бы у каждой дороги был бы столбец, где показан автор и количество его фотографий с определённой дороги, и какое место в рейтинге по количеству фотографиям занимает пользователь (аналогично СТТСу, фотобусу, БФ и ФТ). Но этого рейтинга тут нет, поэтому такой термин употреблять, я считаю, бессмысленно. Ещё тут не мало важную играет роль проживание Коли. Может ему запрещают дальше Локомотивстроя (или ближайших станций к Локомотивстрою) ездить.

Я живу недалеко от платформы Текстильщики и есть перегон "Москва-Товарная - Люблино-Северное" там можно наснимать поезда сразу пяти организаций (Частные перевозчики, депо Новомосковск-1, депо Нахабино, депо Лобня и депо Перерва) и дирекцию скоростного сообщения, которая находится неподалёку от платформы "Красный балтиец" . Но стоять мёрзнуть на одном месте и 100500 раз нажимать кнопку спуска затвора нет смысла. Поэтому я всё время на разные перегоны хожу и снимаю на разных перегонах. К слову мои самые любимые перегоны: Москва-Товарная - Люблино Северное и Перово - Люберцы-1, но оттуда баянов от меня нет.
+2
Ссылка
Эдвард · 07.03.2015 21:11 MSK
Цитата (Евгений Пережогин, 07.03.2015):
> Гнаться за количеством, выкладывая все, что снял

Согласился бы даже с принципом выкладывания всего пригодного для публикации материала. Но никогда не понимал энуреза. Что заставляет людей выЛАЖивать только что отснятый рутинный материал СРАЗУ? Почему бы не растянуть процесс таким образом, чтобы не задалбывать зрителей однотипными картинками и подписями?..

Кстати, по моим наблюдениям, чрезмерно активные (если не сказать, фанатичные) авторы, однажды дорвавшиеся до конвейерного процесса, как правило, быстро перегорают и исчезают из поля зрения, оставляя после себя выжженную нишу и надолго отбивая охоту заниматься любимым делом у других авторов своего региона.
+2