Wszystkie komentarze do zdjęć ЧМЭ3-2354

Pokaż wszystkie komentarze

Link
bobkov-a-a · 01.04.2018 02:36 MSK
Каждому есть, что вспомнить, особенно если это первая, самостоятельная, пусть и не длинная поездка в роли машиниста за правым крылом локомотива! Тот осенний день октября 1999 года помню, как сейчас! Машинист позволил мне самостоятельно отправиться со станции Кузема и далее следовать по перегону! Ощущения незабываемые! ВЛ80С везёт 6 почтовых и один общий вагон без напряга. До сих пор помню ощущение набора позиций... Чувствуешь мощь нарастающей тяги с каждым переключением ЭКГ 8Ж.
+3
Link
Mehanik75 · 01.04.2018 02:25 MSK
Попробую найти служебку тех лет
0
Link
Михаил Симаков · 01.04.2018 00:44 MSK
Юра, да я сам пытался вспомнить назначение этого поезда, но увы... То ли Горький, то ли сладкий. Всё что записано в моих "трудовых мемуарах": явка в Москве в 01.33 под п. №484. утром во Владимире, весь день там, а вечером обратно с этим же поездом (№483). Судя по времени оборота состава, похоже на Горький. Да это и была единственная поездка моя с этим номером. И с летнего графика 1991-92 гг. данного поезда уже не было.
+1
Link
Mehanik75 · 31.03.2018 23:54 MSK
Миша,а я чего-то не припомню,что за поезд 483-ий? Какой маршрут?
+1
Link
Михаил Симаков · 31.03.2018 23:16 MSK
Раз пошёл вечер вспоминаний своих первых (за контроллером) локомотивов, тоже не останусь в стороне: 18 ноября 1990 года, ЧС2-898 с п. №483 из Владимира. "Рулил" от Колокши до Петушков, потом машинист сказал "...давай я дальше сам, а то мы уже опаздывать начинаем..."
+4
Link
mashinist7277 · 31.03.2018 22:39 MSK
Мой первый т-з, на котором проехал за контроллером-2М62-0381Б Макеевского металлургического завода на Манёврах по ст. Ясиноватая. Было тогда лет до десяти, точно не помню. Но "рулевал" сам. Естественно, с подсказками взрослых.
+3
Link
Asabist · 31.03.2018 22:32 MSK
Скорее всего речь идеться про вл80к-486. Он был списан в Крушении но уже в октябре 1987г. Это была Нижнеудинская машина, сейчас одна из его секций используеться как тренажер в Нижнеудинском ПТУ.
+2
Link
Asabist · 31.03.2018 22:19 MSK
эх, найти бы еще фото с того крушения...
+2
Link
Кошакур · 31.03.2018 21:36 MSK
Был ВЛ80К, но номера не помню. Надо поспрашивать у пользователей сайта с тех краев.
+2
Link
Asabist · 31.03.2018 20:59 MSK
Цитата (Кошакур, 31.03.2018):
> Цитата (Mehanik75, 31.03.2018):
> > У нас запрещали родственникам вместе работать.
>
> Не всегда в одной локомотивной бригаде хорошо работать родственникам. То-ли в 1985 г., то-ли в 1986 г. возвращались летом из отпуска поездом № 76 в Тынду. На участке Нижнеудинск - Зима попали под устранение последствий крушения встречных грузовых поездов (перегон Кимильтей - Перевоз), несколько часов стояли по станции Харик, затем отправились. По месту крушения (открыли движение по четному пути) проехали со скоростью 3-5 км/ч, запомнилась жуткая картина - у электровоза ВЛ80 нечетного грузового поезда, лежавшего на боку, вместо кабины было сплошное месиво до самой ВВК. Все были в шоке. Прибыли на станцию Зима, сообщили по громкой, что стоять будем еще несколько часов (все забито впереди - некуда ехать). Побежал в депо, там все на ушах - погибла локомотивная бригада нечетного поезда из депо Зима на втором перегоне после отправления (отец машинист и сын помощник). Причина - отвал шейки буксы колесной пары вагона у четного поезда по аварийному нагреву. Сход, "выпадение" вагона на соседний путь в лоб электровозу встречного поезда, машинист с помощником погибли мгновенно (шансов спастись у них не было). Вот так две семьи осиротели (помощник был женат и, по моему, был ребенок). Потом по сети прошла большая телеграмма, инструктажи и т.п. и т.д. А мне потом еще долго снилась эта разбитая кабина электровоза. В писульках по таким случаям как то не воспринимается необходимая острота ощущений - а когда такое увидишь наяву, пробирает до костей.

Это случайно не вл80к-467 попал в чп?
+2
Link
Konstanz · 31.03.2018 20:42 MSK
ТГМ23В48-2287, Коломенский чермет)
+4
Link
Кошакур · 31.03.2018 19:07 MSK
Цитата (Mehanik75, 31.03.2018):
> У нас запрещали родственникам вместе работать.

Не всегда в одной локомотивной бригаде хорошо работать родственникам. То-ли в 1985 г., то-ли в 1986 г. возвращались летом из отпуска поездом № 76 в Тынду. На участке Нижнеудинск - Зима попали под устранение последствий крушения встречных грузовых поездов (перегон Кимильтей - Перевоз), несколько часов стояли по станции Харик, затем отправились. По месту крушения (открыли движение по четному пути) проехали со скоростью 3-5 км/ч, запомнилась жуткая картина - у электровоза ВЛ80 нечетного грузового поезда, лежавшего на боку, вместо кабины было сплошное месиво до самой ВВК. Все были в шоке. Прибыли на станцию Зима, сообщили по громкой, что стоять будем еще несколько часов (все забито впереди - некуда ехать). Побежал в депо, там все на ушах - погибла локомотивная бригада нечетного поезда из депо Зима на втором перегоне после отправления (отец машинист и сын помощник). Причина - отвал шейки буксы колесной пары вагона у четного поезда по аварийному нагреву. Сход, "выпадение" вагона на соседний путь в лоб электровозу встречного поезда, машинист с помощником погибли мгновенно (шансов спастись у них не было). Вот так две семьи осиротели (помощник был женат и, по моему, был ребенок). Потом по сети прошла большая телеграмма, инструктажи и т.п. и т.д. А мне потом еще долго снилась эта разбитая кабина электровоза. В писульках по таким случаям как то не воспринимается необходимая острота ощущений - а когда такое увидишь наяву, пробирает до костей.
+6
Link
Лебедевский · 31.03.2018 18:35 MSK
Запрещали везде, работал с отцом помощником 2 с лишним месяца. Помогли свои люди
+2
Link
Mehanik75 · 31.03.2018 18:13 MSK
У нас запрещали родственникам вместе работать. За все время всего один раз я с отцом официально работал и то только потому,что с выходного обоих взяли)
+2
Link
Лебедевский · 31.03.2018 17:54 MSK
На маневрах синий красивый ТЭМ1-1760 в одно лицо школьником, батя по своим делам убежал. Почти два часа елозил без остановки, главное в жизни доверие:) Далее как начал работать, отец добился в Ленинграде в управлении чтобы я с ним помощником работал. (В цели закрепления навыков, кто лучше научит как отец родной)
+5
Link
Кошакур · 31.03.2018 16:04 MSK
ТЭМ1-1809, Запорожье-II - Пришиб, май 1978 г.
+4
Link
Александр из ТЧ-15 · 31.03.2018 16:03 MSK
Я на ВЛ11М торжественно проехал от ПТО до пескозаправки
+4
Link
Sklep · 31.03.2018 15:21 MSK
А уже в адекватном,взрослом возрасте первый раз вёл 2М62У-0063 :)
+4
Link
Анатолий Нагорнов · 31.03.2018 15:18 MSK
ЭД4М-0383, Белые Столбы - Домодедово
+4
Link
Sklep · 31.03.2018 15:16 MSK
А мой ЧМЭ3-3989 по Белокаменной...
+5