Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-284

Отобразить все комментарии

Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 23.06.2023 20:24 MSK
Фото: 262
Лучше уж пожертвовать пидным или сделать два кадра и совместить их, если не было другого может объектива. Хотя может автор на тот момент об этом не подумал? Или что-то помешало.
+6
+7 / –1
Ссылка
Nikolai · 04.02.2023 20:49 MSK
Нет фотографий
Отличный новогодний кадр! Чех стоит со сплоткой ПИДованных ЭП1М. В конце сплотки стоит оригинальный ЭП1М.
–1
+0 / –1
Ссылка
Star lord · Гор · 11.12.2022 16:59 MSK
Фото: 62
Цитата (SHOMAS4416, 11.12.2022):
> А посторонние следы в кадре? )))

Точно!
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.12.2022 16:25 MSK
Фото: 2378
А посторонние следы в кадре? )))
+3
+3 / –0
Ссылка
Star lord · Гор · 11.12.2022 15:45 MSK
Фото: 62
Неудачная композиция, завал горизонта влево - вердикт модерации
+2
+2 / –0
Ссылка
kos43kirov · 03.12.2019 21:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.12.2019):
> Цитата (huntertrains, 02.12.2019):
> > Цитата (kos43kirov, 02.12.2019):
> > > На Московскую дорогу опять отдают 4 Кировских ЧС4Т 321,413,415,538. Скоро у нас одни ЭП останутся...
> >
> > Эта новость, не может не огорчить ((
>
> Кого огорчить, а кого и обрадовать:)

Я догадываюсь, кого )))
+1
Ссылка
kos43kirov · 03.12.2019 21:30 MSK
Цитата (IvGrad, 02.12.2019):
> Красота!
>
> Цитата (kos43kirov, 02.12.2019):
> > Скоро у нас одни ЭП останутся...
>
> А как Вам, кстати, ЭП1 (без М) и приходилось ли иметь дело с ЭП1П?

Из плюсов ЭП1 можно выделить хороший обогрев кабин, в отличие от ЭП1М. Дворники пневматические, в отличие от убогих с электромоторами на ЭП1М.На этом плюсы заканчиваются. МСУД старый, с ЭП1М не взаимозаменяем в плане ремонта. ЭП1П в наших краях не эксплуатируются. У него отличие только в передаточном отношении зубчатой передачи, поэтому и работают они на сложном профиле.
+1
Ссылка
kos43kirov · 03.12.2019 21:20 MSK
Цитата (IvGrad, 02.12.2019):
> Красота!
>
> Цитата (kos43kirov, 02.12.2019):
> > Скоро у нас одни ЭП останутся...
>
> А как Вам, кстати, ЭП1 (без М) и приходилось ли иметь дело с ЭП1П?


Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.12.2019):
> Цитата (kos43kirov, 02.12.2019):
> > На Московскую дорогу опять отдают 4 Кировских ЧС4Т 321,413,415,538. Скоро у нас одни ЭП останутся...
>
> Когда?

538 уже во Владимире ожидает отправки, 413,415 были в Свече, 321 только еще на северной дороге ездит, но телеграмма уже выслана...
0
Ссылка
Губин Александр · 03.12.2019 20:44 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 03.12.2019):
> о участку Ртищево – Кочетовка она (потребность) составит 35-40 локомотивов серии ВЛ80, а по участку Елец – Ожерелье – 17-18. Аналогичная ситуация с пассажирским парком – электровозов ЭП1 и ЭП1М необходимо по участку Ртищево – Кочетовка 26

Зачем поднимать новости годичной давности? Электрификация Ожерелье - Елец и Кочетовка - Ртищево не включена в основной план на 2020 - 2025 годы. Она состоится только при профиците бюджета РЖД за этот период, что случится с вероятностью около 5%.

Цитата (PrivDTshnik, 03.12.2019):
> также потребуются дополнительные электровозы после пуска поездов в Крым, особенно на летний период, так как назначат допы. Ну и будут регулярные поезда туда же.

Хоть графики этих поездов видел? Там из 8 пар новых поездов, 5 пар будет на ЭП20, даже летние. Одна пара назначена за счет отмены 43/44 Питер - Новороссийск. Потребное количество ЭП1М на южном полигоне останется таким же, как и в графике 2019 года. При этом отменен Москва - Ставрополь, сокращена периодичность 377/378 Москва - Новороссийск, отменен 547/548 Москва - Сухум, отменен 37/38 Воронеж - СПб.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.12.2019 20:20 MSK
Александр, время хода под ЭП20 уменьшат, окромя экономии на стоянке в Узуново?
0
Ссылка
PrivDTshnik · 03.12.2019 20:02 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.12.2019):
> Если программу по переводу павелецкого хода на ЭП20 одобрят, то будет нехилая передача в конце 2020 года в Киров ЭП1м с Кавказской и Россоши.

Не будет этого. Даже наоборот, ЭП1М ещё и потребуются в Россошь и Кавказскую после скорой электроификации Ртищево-Кочетовка. Вот что пишут на оф. сайте РЖД:
"По участку Ртищево – Кочетовка она (потребность) составит 35-40 локомотивов серии ВЛ80, а по участку Елец – Ожерелье – 17-18. Аналогичная ситуация с пассажирским парком – электровозов ЭП1 и ЭП1М необходимо по участку Ртищево – Кочетовка 26, а по участку Елец – Ожерелье – до 16", – цитирует издание В. Сараева.
А вот что пишут по поводу ЭП20:
"Предполагается три варианта их оборота. Первый – использование данных электровозов на направлениях Центр – Юг и Москва – Саратов со всеми поездами. Второй – задействование ЭП20 только с фирменными скорыми и скорыми поездами до конечных станций (Адлер, Кисловодск, в перспективе – до станций Крымского полуострова), а с остальными пассажирскими поездами – с оборотом по станции Воронеж (Отрожка). Третий вариант – использование электровозов только с фирменными скорыми и скорыми поездами на направлениях Центр – Юг и Москва – Саратов. Вождение остальных пассажирских поездов при этом осуществлять электровозами ЭП2К и ЭП1М со сменой тяги по станциям стыкования родов тока", – сказал В. Молдавер.
Скорее всего будет выбран 3-й вариант, потому что много ЭП1М в Кирове простаивает без работы, а вот ЭП20 наоборот нету. С учётом что этим летом с нынешним парком электровозов Россошь, Кавказская и Саратов еле вывезли перевозки, также потребуются дополнительные электровозы после пуска поездов в Крым, особенно на летний период, так как назначат допы. Ну и будут регулярные поезда туда же. Поэтому не надо вводить людей в заблуждение. В Кирове и в Вязьме/Брянске ЧС4Т останутся, ну а на юге соответственно останутся ЭП1М.
–1
Ссылка
Губин Александр · 03.12.2019 19:10 MSK
Если программу по переводу павелецкого хода на ЭП20 одобрят, то будет нехилая передача в конце 2020 года в Киров ЭП1м с Кавказской и Россоши.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.12.2019 13:44 MSK
Цитата (Boguslav, 02.12.2019):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.12.2019):
> > Цитата (kos43kirov, 02.12.2019):
> > > На Московскую дорогу опять отдают 4 Кировских ЧС4Т 321,413,415,538. Скоро у нас одни ЭП останутся...
> >
> > Когда?
>
> И куда именно, Вязьма или Брянск, или в оба депо?

На Московской ж.д. депо в котором обслуживаются ЧС4Т одно это Вязьма. В Брянске ни когда с данными электровозами ни чего делать не умели, их там только убивают как и ЧС8 и там они просто числятся. Поменять колодки, засыпать песок, и не более того.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.12.2019 13:41 MSK
Цитата (huntertrains, 02.12.2019):
> Цитата (kos43kirov, 02.12.2019):
> > На Московскую дорогу опять отдают 4 Кировских ЧС4Т 321,413,415,538. Скоро у нас одни ЭП останутся...
>
> Эта новость, не может не огорчить ((

Кого огорчить, а кого и обрадовать:)
+1
Ссылка
Boguslav · 02.12.2019 21:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.12.2019):
> Цитата (kos43kirov, 02.12.2019):
> > На Московскую дорогу опять отдают 4 Кировских ЧС4Т 321,413,415,538. Скоро у нас одни ЭП останутся...
>
> Когда?

И куда именно, Вязьма или Брянск, или в оба депо?
0
Ссылка
IvGrad · 02.12.2019 19:43 MSK
Красота!

Цитата (kos43kirov, 02.12.2019):
> Скоро у нас одни ЭП останутся...

А как Вам, кстати, ЭП1 (без М) и приходилось ли иметь дело с ЭП1П?
0
Ссылка
andriy · 02.12.2019 19:06 MSK
Шикарно!
+10
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.12.2019 17:22 MSK
Цитата (kos43kirov, 02.12.2019):
> На Московскую дорогу опять отдают 4 Кировских ЧС4Т 321,413,415,538. Скоро у нас одни ЭП останутся...

Когда?
0
Ссылка
Донской · 02.12.2019 17:09 MSK
Из всего списка только 321 жаль терять.
+1