Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116У-0012

Отобразить все комментарии

Ссылка
Denzel Washington · 05.11.2016 23:11 MSK
Цитата (shimxm1902, 02.11.2016):
> Цитата (Denzel Washington, 01.11.2016):
> > На Октябрьскую уже отдали четыре тепловоза
>
> А номера не подскажите?

Подскажу, 1593, 1402, 1177 и 929
+1
Ссылка
supermax · 04.11.2016 14:19 MSK
На БС 2А-9ДГ-01 - 2942 кВт (4000 л.с.). Но это паспортные характеристики дизеля сколько он может, а вот сколько на реостате крутанут - зависит целиком от обслуживающего депо.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 04.11.2016 13:04 MSK
На БСе 3000кВт? Там даже по дизелю меньше! Если не ошибаюсь то по дизелю 2940кВт, а сам тепловоз выдаёт 2600кВт, в лучшем случае!
0
Ссылка
Pahann4 · 04.11.2016 09:48 MSK
Вот это было бы интереснее. Ведь 116уд выдают по 2500~2600квт на 15 поз. И не надо переплачивать за GEVO V12
0
Ссылка
supermax · 03.11.2016 18:37 MSK
ДГУ разные:
В 2ТЭ116У/2ТЭ25КМ стоит 18-9ДГ. Паспорт серии - 2х2650 кВт (2х3604 л.с.).
В 2ТЭ70 стоит 2А-9ДГ-02 (аналогичный ставили в ТЭП70У, а в ТЭП70БС её собрат 2А-9ДГ-01). Паспорт серии - 2х3000 кВт (2х4080 л.с.).
Ни что не мешает в КМ поставить 2А-9ДГ-02. Или просто в ЦТ не считают необходимым переплачивать за эти 700 кВт (в расчёте на 2 секции)?
0
Ссылка
Pahann4 · 03.11.2016 17:46 MSK
Цитата (supermax, 03.11.2016):
> В 2ТЭ70 нет ничего уникального,
Да вот вроде бы и нет, но вот таких параметров http://s020.radikal.ru/i705/1611/1d/d0d071ce83f0.png я не видел ни на 25км ни на 116у.
0
Ссылка
Pahann4 · 03.11.2016 15:24 MSK
Тройники на БАМ
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 03.11.2016 14:50 MSK
Известно куда их?
0
Ссылка
supermax · 03.11.2016 14:40 MSK
В 2ТЭ70 нет ничего уникального, кроме ходовой, которая всё равно так и осталась недоработанной конструкторами.
Прорывом будет замена сердца 2ТЭ25КМ, т.е. надо ждать выпуска 2ТЭ25К2М. В плане на 2017 г. они есть. Замена устаревшего 5Д49 на более экономичный и совершенный GEVO. Вот это прогресс. Только эти машины не для Ершова планируются...
0
Ссылка
iRogov · 03.11.2016 14:16 MSK
Цитата (supermax, 03.11.2016):
> по 2-му разу обновят (с 2ТЭ116У на 2ТЭ25КМ)

Печально. Это не обновление, а деградация. Если менять 116У, то только на 2ТЭ70, остальное - шаг назад.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 03.11.2016 13:48 MSK
Другие старьём обойдутся...
0
Ссылка
supermax · 03.11.2016 13:41 MSK
Приволжскую тоже неизбежно как и Краснодар по 2-му разу обновят (с 2ТЭ116У ну 2ТЭ25КМ). Другим дорогам такие свистопляски и не снились.
Ещё 2ТЭ116У-0007 есть в плане ВТРЗ на I квартал 2017 г. После восстановления в Оренбург могут сплавить...
0
Ссылка
iRogov · 03.11.2016 13:21 MSK
Цитата (supermax, 02.11.2016):
> Так это доказывает проблемы ремонта, а не конкретных серий локомотивов.

Истина.

Цитата (shimxm1902, 02.11.2016):
> можно будет полностью убрать из ... и Саратова (там ещё 2 116-ых осталось)

Это два вывозных, не уберут.

Глядя на количество поездов под брянскими ведрами на участке от Ершова до Астрахани кажется, что вполне вероятно, 116-е могут в скором времени убрать на другие дороги. Уже кажется начнут и нас на них закатывать, КМы до Волжского каждый день проскакивают :(

ps Вот такой сейчас 0012: http://s017.radikal.ru/i430/1611/88/d34ae65c0a20.jpg
0
Ссылка
Губин Александр · 03.11.2016 06:39 MSK
Цитата (Pahann4, 02.11.2016):
> Оренбургский ЛРЗ уже почти год не делает 2тэ10

7 штук за этот год показано за 9 месяцев.

Цитата (supermax, 02.11.2016):
> Вот поэтому Валинский сказал почему сокращают в 2017 г. закупку новых локомотивов на 15 млрд. руб. Эти средства перекинут на восстановление электровозов и тепловозов, которым нужен СР/КР по пробегу.

Большого увеличения в количестве ремонтируемых секции в предварительном заказе не видно, процентов на 15 - 20. Но сколько я слышал ту же серию 2ТЭ10 с любыми индексами с удовольствием порубили бы прямо сейчас. Они больше ломаются, чем ездят.
Вдобавок по разговорам с нашего ТРЗ процент выбраковки старых и даже не очень тепловозов уже все-таки немалый. Больше 35 лет для тепловоза при непрерывной работе в течение этого срока весьма критично.Вибрационные воздействия большие. В результате многие секции во время ремонта даже сейчас подменяют давно стоящими на разных базах запаса или в депо.
+2
Ссылка
shimxm1902 · 02.11.2016 21:23 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 02.11.2016):
> Как не крути, а 2ТЭ10 придётся чем нибудь менять! Ибо они вечно работать не могут.Да и стаким ремонтом, им осталось не долго.

На следующий год запланирована покупка 50-ти КМ-ов. Вот и пусть бы на них меняли. Кстати, у кого-нибудь есть информация, куда эти КМ-ы поступят?
Цитата (Плотников П, 02.11.2016):
> Почему они не могут работать вечно?

Потому что это техника.
Цитата (2ТЭ10У-0419, 02.11.2016):
> А Вы на них работали?

Публике, стоящей с фотиком на перегоне как всегда виднее :)
Дай им волю, они ПДС под ТЭП10 и ТЭП60 пустят)))
Цитата (2ТЭ10У-0419, 02.11.2016):
> В Бугульму примерно 5-6 тепловозов передали и 3 в Пензу, а отставили от работы в той же Пензе сколько? Тепловозы отставляют по пробегам, им СР нужен, а финансов ноль.

НА 2017 год запланировано увеличение ремонта локомотивов. Вот может и да пензенских ушек очередь дойдёт.
+2
Ссылка
Айдаров Д · 02.11.2016 21:18 MSK
Ну наконец-то доперли! )
+1
Ссылка
supermax · 02.11.2016 21:04 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 02.11.2016):
> им СР нужен, а финансов ноль.
Вот поэтому Валинский сказал почему сокращают в 2017 г. закупку новых локомотивов на 15 млрд. руб. Эти средства перекинут на восстановление электровозов и тепловозов, которым нужен СР/КР по пробегу. Закупая большими пачками новые локомотивы не решается задача поддержания на плаву всего этого парка. Как говорилось одном из совещаний ЦТ: "Лучше отремонтировать 20 тепловозов, чем купить один новый и не будет хватать 19". Вполне здравый подход. Сначала поднять весь парк насколько возможно, а потом смотреть, что можно и купить по потребностям. Жаль раньше о таком не подумали, может и не загибло бы столько 2ТЭ10М на Московской ж.д.
+2
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 02.11.2016 20:44 MSK
А там то они зачем нужны? В Бугульму вроде пришли 2ТЭ10 с МСК.ЖД. поздних номеров, да и в Пензу ушки с С-КАВ. скинули
В Бугульму примерно 5-6 тепловозов передали и 3 в Пензу, а отставили от работы в той же Пензе сколько? Тепловозы отставляют по пробегам, им СР нужен, а финансов ноль.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 02.11.2016 20:38 MSK
С этим соглашусь! Если следить за техникой, то она и работать будет!
+1
Ссылка
supermax · 02.11.2016 20:36 MSK
Так это доказывает проблемы ремонта, а не конкретных серий локомотивов.
+1