Все комментарии к фотографиям 2ЭС6-1325

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей77 · 08.02.2023 07:44 MSK
Нет фотографий
Кустанай - Троицк грузового движения нет с 90-х. В допандемийные времена 39/40, 317/318 и пригородный три раза в неделю. Сейчас выводка каерак - Троицк, Каерак - Кустанай.
+1
+1 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 08.02.2023 06:02 MSK
Фото: 413
Цитата (URAGAN, 08.02.2023):
> кто и на чём ездит от Карталов до Тобола

Совместное Карталы и Тобол на ВЛ80 в/и, Сейчас Тобольцы часто стали отдыхать по Карталам.

Троицк-Кустанай кустанайцы ездили.
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 07.02.2023 22:02 MSK
Фото: 854
Тоже бы хотел это знать
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.02.2023 19:52 MSK
Фото: 365
Цитата (Андрей77, 07.02.2023):
> В 1966 году с электрофикацией участка Челябинск - Карталы тоже поехали по длинному плечу.

Подскажите пожалуйста, кто и на чём ездит от Карталов до Тобола и от Троицка до Кустаная.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей77 · 07.02.2023 19:34 MSK
Нет фотографий
В 1966 году с электрофикацией участка Челябинск - Карталы тоже поехали по длинному плечу. Примерно в 77г. вновь произошло разделение Челябинск - Троицк - Карталы, из-за большого потока поездов не успевали доезжать за 12 часов. Сейчас читаю подборку ЭТТ 60-70гг. Много интересного: переход на новые виды тяги, удлинение плеч, 67 год - внедрение бл.367, переход переменников на кремниевые выпрямители, с вводом новой инструкции по тормозам обязательная проверка тормозов на эффективность, "детские болезни" ТЭ-3, ТЭП-10Л, 2ТЭ10Л, ВЛ80К, ВЛ10.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.02.2023 18:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 07.02.2023):
> ... только на плече Алтайская-Иртышское обратно не ездили никогда, сейчас обьема нет такого в работе, нет и потребности с двумя отдыхами. Про Барнаул бред полный, никто не у кого ничего не забирает, а вот явки между местными машинистами, по договорённости это есть. ...>

Я написал не про то, что сейчас с объемом работы, а про то, что было два года назад. И написал со слов карасуцкого машиниста, который неоднократно тогда ездил по "неудобным" явкам с двумя отдыхами. Вряд ли он бы дал согласие на эту "договоренность".
И не было тогда езды для Карасука только с двумя отдыхами, поскольку оставалось значительное количество грузовых поездов со сменой бригад по Карасуку-3. Кроме того, были и есть "обрывные" грузовые поезда с Иртышского на Кулунду и обратно через Карасук - 1, откуда тут будет для Карасука второй отдых.

Цитата (The_Ghost_Dog, 07.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 07.02.2023):
> > Ну, еще на ДВ ж.д. без смены едут локомотивные бригады с фирменным поездом №№ 5/6 от Хабаровска до Владивостока (локомотивная бригада с этим поездов состоит из двух машинистов).
>
> Сейчас посмотрел - смена по Ружино в обоих направлениях.>

Значит, грузовых поездов больше стало и по состоянию пути увеличилось количество предупреждений с ограничением скорости - хуже стал пропуск по участку и перестали с этим поездом укладываться в режим работы. Потому и вернулись к сменам по Ружино.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 07.02.2023 17:57 MSK
Фото: 44
Цитата (Кошакур, 07.02.2023):
> Цитата (Саша Белый, 06.02.2023):
> > Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> > > удлинили еще и для Карасука с Барнаулом (Барнаул "сквозит" от Алтайской мимо Карасука до Иртышского, а Карасук работает с двумя отдыхами - в Иртышском и в Алтайской "напроход" мимо дома)
> > Карасук-нет, по отдельному указанию начальника дороги, Барнаул пару поездов в сутки на проход.>

Оперативный вывоз угля с Кузбасса,переориентация поездов с Транссиба на летние путевые и только на плече Алтайская-Иртышское обратно не ездили никогда, сейчас обьема нет такого в работе, нет и потребности с двумя отдыхами. Про Барнаул бред полный, никто не у кого ничего не забирает, а вот явки между местными машинистами, по договорённости это есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 07.02.2023 16:50 MSK
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Кошакур, 07.02.2023):
> Ну, еще на ДВ ж.д. без смены едут локомотивные бригады с фирменным поездом №№ 5/6 от Хабаровска до Владивостока (локомотивная бригада с этим поездов состоит из двух машинистов).

Сейчас посмотрел - смена по Ружино в обоих направлениях.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.02.2023 16:11 MSK
Фото: 365
Цитата (Зауралец, 07.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 06.02.2023):
> > А когда Челябинск с пасс. поездами до Уфы поехал?
>
> Если память не изменяет то с 2010года.

Я речь-то к чему веду. Открыл на досуге Яндекс-расписание (РЖДешным пользоваться определённо невозможно) и набрал поезда между Уфой и Челябинском-Главным. У них у ВСЕХ заложены стоянки, не менее 15 мин. по Кропачёво.
+1
+1 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 07.02.2023 10:30 MSK
Фото: 413
Цитата (ЕвРо, 06.02.2023):
> А когда Челябинск с пасс. поездами до Уфы поехал?

Если память не изменяет то с 2010года.
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 07.02.2023 09:35 MSK
Фото: 854
Ермаки катаются давно, так как полигон эксплуатации у Северной, Горьковской да пожалуй и у Октябрьской в части переменки, общий. Ну и 2ЭС7 только здесь. Их мало, но они в тельняшках. Маршрут Бабаево - Балезино. Бригады на них катаются и Бабаевские и Череп и Лоста и Буй и Шарья. Ну и Лянгасово конечно же. Я только не знаю, есть ли в Балезино свои бригады? Кстати, по нашему ходу Транссиба иногда катаются бригады из Шахуньи (Нижегородский ход Транссиба)
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.02.2023 08:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 06.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> > удлинили еще и для Карасука с Барнаулом (Барнаул "сквозит" от Алтайской мимо Карасука до Иртышского, а Карасук работает с двумя отдыхами - в Иртышском и в Алтайской "напроход" мимо дома)
> Карасук-нет, по отдельному указанию начальника дороги, Барнаул пару поездов в сутки на проход.>

Просветите, с каких пор "Карасук-нет". Года два назад, будучи на преподавательской стажировке, сопровождал поезд 8000 тонн в кабине ВЛ80С о двух секциях от Карасука-3 до Иртышского. Так машинист рассказывал, что они частенько "сквозят" мимо дома на Алтайскую или Иртышское. Еще он возмущался, что все самые "вкусные" явки с такими поездами захапали себе барнаульцы, а карасучанам остались в основном явки под сквозные поезда во второй половине дня на Иртышское - откуда поднимают через три часа отдыха и "пилить" всю ночь на Алтайскую, прибывая туда под утро.

> Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> > Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> > > До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавко ...>
> Даже если причина была в смазке, за 72 никуда она бы не делась, не доливали на ПТОЛе, браковочные зазоры, косы....>

Машину на ПТОЛе осматривали комиссионно с вызовом представителей (с Пензы-3 не приехали). Радиальные зазоры в МОП-ах были предельные, уровень смазки везде был примерно одинаковый (кроме сгоревшего МОП-а - понятное дело, что там от "осевухи" и кос ничего не осталось), состояние кос при выборочной проверке их укладки и пропитки осевым маслом в 4-х МОП-ах было в норме. Вину за этот ОТС отдали за ПТОЛ Пенза-3. По хорошему, за этот сгоревший МОП надо было еще "жучить" и эксплуатацию. Поскольку на Входной локомотивные бригады менялись "сходу". Принимающий машинист при внимательном осмотре экипажной часть мог "унюхать" запах горелой шерсти от кос, выявить греющийся МОП и затребовать замену электровоза. Да и помощники при обходах электровоза в пути следования - как до, так и после Входной - могли этот запах "унюхать" и сообщить машинисту, который уже принял бы необходимые меры. Увы!

Цитата (URAGAN, 06.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> > на "отсталую" Московскую ж.д. и такую же Северную ж.д.>
> Добрый День. Я дико извиняюсь и всё такое, но Вы бы как-то аккуратнее на поворотах...>

Добрый день! Я тоже извиняюсь, если это Вас так задело. Ну, и обидное для Вас слов было взято в кавычки.

Цитата (URAGAN, 06.02.2023):
> ... Шарьинские бригады спокойно долетают до Лосты, а это 370км. А также катались от Шарьи и до Балезино, а это 480 км не менее. ... .>

По БАМу на тяговые плечи длиной под 350 км в грузовом движении перешли еще в начале 90-х (однопутка, АБ, в основном тепловозная тяга). На Заб. ж.д. - в ходе электрификации дороги (80-е...90-е). В 90-е также удлинили "паровозные" плечи до 300 км и более на Зап.-Сиб.ж.д. и Вост.-Сиб.ж.д. Причем, на Вост.- Сиб. ж.д. грузовые поезда частично поехали "напроход" от Зимы до Слюдянки (без смены по Иркутску-Сорт.), а также между Вихоревкой и Леной (без смены по Коршунихе). По Зап.-Сиб.ж.д. на тепловозной тяге поехали напроход от Кулунды до Алтайской (с закрытием депо Леньки), в начале "нулевых" алтайцы и карасучане стали работать по накладному плечу (с закрытием пункта смены Камень-на-Оби). Причем карасучане тогда же поехали от Карасука до Черепаново со сменой направления движения по станции Средне-Сибирская. На ДВ ж.д. в конце 90-х вместо смены бригад по Бире сделали накладное плечо Хабаровск-Облучье, совместно с Заб.ж.д. вместо смены бригад по Архаре сделали накладное плечо Белогорск-Облучье. После окончания электрификации Транссиба в начале "нулевых" Хабаровск поехал до Ружино (а Ружино в Хабаровск), Ружино с приходом первых "Ермаков" поехало в Смоляниново и Владивосток (а Смоляниново в Ружино). До прихода "Ермаков" в угольных маршрутах с Кузбасса массой по 6300 тонн приходилось по Уссурийску "рубить хвосты". ВЛ80Р,С по четыре секции в голове и по три толкачом поезда 6300 тонн на перевал Сихотэ-Алинь крутизной 27 тыс. вытащить не могли, т.к. не хватало силы тяги и мощности локомотивов. А при попытках ставить в хвост толкачами "квадраты" из четырех секций ВЛ80Р,С на перевале в кривых малого радиуса (по 170...160 метров радиус) ломало автосцепки вагонов в хвостовой части поезда из-за "бешеной" силы тяги толкача-"квадрата". Не рвало, а именно ломало! Вот почему первые "Ермаки" пошли именно на ДВ ж.д. - с ними в Находку через Уссурийск уже повезли "напроход" 6300 тонн без отцепок по хвосту (с образованием накладного плеча у ружинцев и смоляниновцев), так как с "Ермаками" изломы автосцепок в поездах прекратились. Ну, еще на ДВ ж.д. без смены едут локомотивные бригады с фирменным поездом №№ 5/6 от Хабаровска до Владивостока (локомотивная бригада с этим поездов состоит из двух машинистов). Под этот поезд в депо Хабаровск-2 содержали электровозы ЭП1, раскрашенные под морские волны с дельфинами.
Расстояния посчитайте сами. Если для Вас удлиненные плечи на Северной стали достижением, то для дорог за Уралом они давно являются нормой.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2023):
> Борь, это скорее об обновлении ПС было, мол старьё спихивыают с Урала и Сибири>

Да, и это тоже. Ну, сейчас уже и на Северную "Ермаки" заезжают, да и с Московской стали заходить "Синары" (думаю, в обозримом будущем на Северную они тоже поступят).
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.02.2023 15:54 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Борь, это скорее об обновлении ПС было, мол старьё спихивыают с Урала и Сибири
+4
+4 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 06.02.2023 15:37 MSK
Фото: 854
И на счёт отсталой Северной. Шарьинские бригады спокойно долетают до Лосты, а это 370км. А также катались от Шарьи и до Балезино, а это 480 км не менее. И то сейчас это редкость, ввиду того, что Свердловская дорога очень плохо принимает поезда с Запада с Горьковки. Вечные затычки. Бригады просто по времени не вывозят. Вот и всё.
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 06.02.2023 15:33 MSK
Фото: 854
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> на "отсталую" Московскую ж.д. и такую же Северную ж.д.

Добрый День. Я дико извиняюсь и всё такое, но Вы бы как-то аккуратнее на поворотах...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.02.2023 14:36 MSK
Фото: 365
Цитата (Зауралец, 06.02.2023):
> ... Челябинск с пассажирскими поездами до Петропавловска поехал с 2003 года, а с грузовыми с 2008 года когда дорогой управлял Молдавер.

А когда Челябинск с пасс. поездами до Уфы поехал?
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 06.02.2023 14:27 MSK
Фото: 44
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> удлинили еще и для Карасука с Барнаулом (Барнаул "сквозит" от Алтайской мимо Карасука до Иртышского, а Карасук работает с двумя отдыхами - в Иртышском и в Алтайской "напроход" мимо дома)
Карасук-нет, по отдельному указанию начальника дороги, Барнаул пару поездов в сутки на проход.

Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> > До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавко ...>
Даже если причина была в смазке, за 72 никуда она бы не делась, не доливали на ПТОЛе, браковочные зазоры, косы....
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей77 · 06.02.2023 09:43 MSK
Нет фотографий
Раньше редко отпускали локомотиаы на чужие плечи, а тут Златоуст до Пензы и обратно через три дороги. На рубеже 80-90гг электровоз Сврд жд вторым с поездом, безхозный, попал на ЗСиб жд, где был "благополучно" разграблен. Случай освещался в СМИ. Сам был свидетелем случая, когда лб, чтобы не заморачиваться по депо , отцепляли холодный в парке. В данном случае обошлось только снятыми скоростемерами.
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 06.02.2023 08:46 MSK
Фото: 141
Цитата (Андрей77, 05.02.2023):
> А когда это КБШ жд и Златоуст жксплуатировали ВЛ11.

В конце 90х, в депо Пенза-3 приходили ВЛ11. Проработали они не долго, отправили назад, вроде на Свердловскую дорогу.https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+3
+3 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 06.02.2023 04:27 MSK
Фото: 413
Цитата (Pato1337, 05.02.2023):
> Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён

Нет не ездили, Челябинск с пассажирскими поездами до Петропавловска поехал с 2003года, а с грузовыми с 2008года когда дорогой управлял Молдавер.

Курган сейчас стал ездить с грузовыми поездами до станции Карталы без смены по станции Челябинск.
+2
+2 / –0