Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лебедевский · Окт · 24.04.2022 02:03 MSK
Фото: 111
Должен в Москве стоять
0
+0 / –0
Ссылка
ER2FAN · 24.04.2022 00:36 MSK
Нет фотографий
Класс он у нас в музее стоит!
0
+0 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 14.03.2022 14:00 MSK
Фото: 33 · Общий редактор
Так там и видно,что 341 и 342
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 14.03.2022 13:45 MSK
Нет фотографий
Это не 041 и 042, т.к. это были машины первого выпуска, а здесь третьего. Скорее всего 341 и 342, т.к. они еще с двумя окнами в кабине.
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 11.03.2022 13:44 MSK
Фото: 475
Работаем
0
+0 / –0
Ссылка
Иванцов М. · 26.06.2021 19:58 MSK
Тепловоз пришел в Шушары из депо Великие Луки в октябре, первой половине ноября 1997 года. Находился там до своей отправки 12.07.2002 года в музей на Варшавском вокзале .
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 26.06.2021 18:22 MSK
>>12.07.2002 – поступил в музей из депо Великие Луки

Это что за новости?
+1
Ссылка
Иванцов М. · 25.06.2021 21:33 MSK
ТГМ1 уехал на Варшавский только 12 июля 2002 года. Тогда ушла сплотка: ТГМ1-575, ТЭП60-0190, Д1, 9П, П36-0027, вагон-салон № 3.
+3
Ссылка
Кошакур · 23.04.2020 09:06 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 20.04.2020):
> Вообщето в Словакии (Чехословакии) их и строили, тогда была одна страна.>

Справедливости ради - в Словакии их тоже строили (как для самой Чехословакии и на экспорт в Албанию, Польшу) на заводе в Дубнице-над-Вагом под серией 771 (Т669). У некоторых из этих тепловозов тележки были другой конструкции. В СССР такие тепловозы под серией ЧМЭ3 не поставлялись. О тепловозах 771 (Т669) была статья в журнале "Локомотив". Да и здесь на сайте есть фото таких тепловозов.
0
Ссылка
Кошакур · 21.04.2020 05:56 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 20.04.2020):
> Фото: 2167
Вообщето в Словакии (Чехословакии) их и строили, тогда была одна страна.>

Вообще-то завод ЧКД Прага (который их строил), в Чехии находился - даже если это была одна страна Чехословакия.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.04.2020 22:42 MSK
Вообщето в Словакии (Чехословакии) их и строили, тогда была одна страна.
0
Ссылка
stepler · 20.04.2020 19:24 MSK
Это они к нам, в Россию что-ли едут через Словакию?
–1
Ссылка
provocator · 21.12.2019 23:07 MSK
Симпатичная окраска
+1
Ссылка
Дима_Чех · 21.10.2017 13:50 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 20.10.2017):
> Скорее всего табличка была не его, я сам смотрел клеймо на раме ЧМЭ3-001, там именно 6065. Табличка на снимке - новодел, но номер верный

Я тоже смотрел клеймо. 6065. Ни о каком 6005 и речи нет. Та же ситуация с 007 и 012.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 19.10.2017 23:25 MSK
>>я сам снимал и чистил с него табличку в депо Люблино. номер 6005 1963 год

Скорее всего табличка была не его, я сам смотрел клеймо на раме ЧМЭ3-001, там именно 6065. Табличка на снимке - новодел, но номер верный
+1
Ссылка
Nosferatu · 12.10.2017 22:02 MSK
Именно так!
Перемещают экспонаты по музею с помощью трактора.
https://pp.userapi.com/c621704/v62170407...Aa2phw.jpg
https://pp.userapi.com/c639129/v63912932...J9lgQU.jpg
0
Ссылка
ЁжикНН · 12.10.2017 20:33 MSK
Кто-нибудь расскажите - что за рельсы с широкой колеёй между платформами и почему рельсы, на которых стоят экспонаты, обрываются у торца платформы?
0
Ссылка
Nosferatu · 12.10.2017 16:31 MSK
БЖРК будет, стоит во дворе на одном пути со всякими бронеплатформами и "Большой пушкой". Т.е. тематически.
https://pp.userapi.com/c639519/v63951947...nerSZY.jpg
0