Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1377

Отобразить все комментарии

Ссылка
Antoni · 12.10.2022 16:00 MSK
Нет фотографий
Ух ты, спасибо за фото. Бывший узловой боинг. Летом этого года на линию забрали.
+4
+4 / –0
Ссылка
Diesel1672 · 20.12.2021 04:13 MSK
Это поворинский окрас
0
Ссылка
Михаил Иванов · 19.12.2021 11:05 MSK
Это деповский окрас? В июне 18 покрасили, судя по фото на других сайтах.
0
Ссылка
URAGAN · 10.02.2021 23:45 MSK
Красиво!
+1
Ссылка
2lowterrain · 13.12.2017 01:29 MSK
Похожи на вагоны для перевозки отработанного ядерного топлива. Интересное фото!
0
Ссылка
Diesel1672 · 12.12.2017 16:46 MSK
Это узловой тепловоз вместо 1673, поезд в Калище
+2
Ссылка
Владик · 12.12.2017 15:17 MSK
Грех такой хвост резать. Груз на ВЧ или АЭС или вообще в порт Усть-Луга?
+3
Ссылка
Vosskuez · 01.07.2017 23:24 MSK
Мост через р. Волнышка
+2
Ссылка
Stef · 02.01.2017 13:20 MSK
Когда ездили на Иловайск, брали с собой только обычный паспорт. Говорили, что нужна транспортная виза, но все ездили без неё
0
Ссылка
СтаС · 06.07.2016 10:55 MSK
Цитата (Янис Витолс, 05.07.2016):
> А можно ли уточнить, сцепки в Финляндии как СА-3, так и винтовые присутствуют?

На большинстве локомотивов да. И буфера обязательно. Там идёт модифицированный СА-3 у которого сбоку на корпусе есть крюк-прилив, на который накидывается петля винтовой упряжи вагона.
+1
Ссылка
Янис Витолс · 05.07.2016 21:20 MSK
А можно ли уточнить, сцепки в Финляндии как СА-3, так и винтовые присутствуют?
0
Ссылка
Bremze · 05.07.2016 19:14 MSK
Цитата (stepanov-ka, 05.07.2016):
> Так же и в Финляндии, к ним, если не ошибаюсь — заходит наш ЭП20, раньше так же заходили ТЭП70БС, ВЛ82 и ЭП10.

Заходили, но не дальше пограничной станции, так как они не оборудованы финскими системами безопасности, сигнализации, автоведения(это обязательная мера) - Аллегро имеет полное право колесить по финским просторам, так как всеми этими системами оборудован с завода на ровне с Россиийскими, а остальной подвижной состав после прибытия с поездом на погран.станцию сразу же оборачивается и возвращается назад, "ибо нефиг" :)
+3
Ссылка
Денис Доронин · 05.07.2016 18:49 MSK
Бригадам ТЧ-8 выдают выдержки из финских инструкций на русском языке.
+3
Ссылка
stepanov-ka · 05.07.2016 18:17 MSK
Цитата (odessa, 05.07.2016):
> Стоят ли там финские средства безопасности и какие они в Финляндии?

Разве это обязательно? Насколько знаю — заход иностранных локомотивов до приграничных станций разрешён без обязательной сертификации. К примеру, на территорию РЖД заходят белорусские БКГ, хотя они у нас не сертифицированы. Так же и в Финляндии, к ним, если не ошибаюсь — заходит наш ЭП20, раньше так же заходили ТЭП70БС, ВЛ82 и ЭП10.
+1
Ссылка
Andrei581 · 05.07.2016 18:04 MSK
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_hi...svetogorsk
В конце описания станции Светогорск можно почитать про работу тепловозов МПС/РЖД на этом погранпереходе.
+3
Ссылка
odessa · 05.07.2016 17:55 MSK
Как-то дополнительно оборудованы ли эти локомотивы? Стоят ли там финские средства безопасности и какие они в Финляндии? На фото я так понимаю присутствует проходной светофор есть ли различая в сигналах?
0
Ссылка
Megafon GSM · 05.07.2016 14:43 MSK
Не хочу уничать, но по-моему сверхширокая колея - это 3-5 метров. Проект гитлера о сверхширокой железной дороге для перевозки крупных грузов, техники и жилых помещений
+2
Ссылка
URAGAN · 05.07.2016 14:28 MSK
Глеб, ты не знал что у финнов широкая Колея?
+2
Ссылка
Typhoon · 05.07.2016 14:08 MSK
Цитата (URAGAN, 05.07.2016):
> Глеб, ну ты как вывезешь, что хоть в запой уходи.

будь добр Борис батькович, обоснуй! Затрахало эта бездумная предвзятость, уж извините за прямоту!
Вот так и знал, что найдутся, люди которые начнут ковыряться в размерах Колеи!
Сверхширокая! Широкая! (1435 в ней считается "нормальной", "стандартной") и УЗКАЯ!
Теперь понятно?
–4
Ссылка
URAGAN · 05.07.2016 13:52 MSK
Глеб, ну ты как вывезешь, что хоть в запой уходи.
+5