Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0300

Отобразить все комментарии

Ссылка
TRAINSURFER · 01.05.2019 16:47 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.10.2016):
> не сафоновскими

Я в этом не сильно разбираюсь, но что это за диваны такие?
0
Ссылка
Tolliver · 29.11.2018 07:44 MSK
А чего в примечании написано "Эксплуатация в ТЧ-7"? Машина на ТР-3 пришла. Пометьте жёлтым.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.11.2018 10:33 MSK
Угу, увидел в правке, спасибо
0
Ссылка
Tolliver · 31.10.2018 07:58 MSK
И снова 0300 в Раменском. Стоит на станции Раменское в горячем состоянии. Составность своя плюс секция 027903-04.

Цитата (Bonzo, 01.05.2017):
> Да с какого?

С такого, что тогда была замечена идущей с пассажирами в Москву. На маршрутнике было 47 км. Возможно съездила туда-сюда и всё. 0335 и 0337 из ТЧ-4 тоже делали несколько рейсов с пассажирами в Раменском, когда прошли ТР.
0
Ссылка
Алексей Степанович · 24.01.2017 21:17 MSK
Да,сейчас в Домодедово работает
0
Ссылка
Artem3456 · 24.01.2017 21:02 MSK
а что опять в ТЧ-31 Домодедово передали? 22 января замечена на станции Кашира в сторону Узуново отправлялся
0
Ссылка
cgCCCP · 16.12.2016 19:43 MSK
На КРе не покрасили и даже не оторвали эмблему ДМЗ?
0
Ссылка
Алексей Степанович · 16.12.2016 17:51 MSK
Аренда
0
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 16.12.2016 16:33 MSK
эм, какими судьбами она тут?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.10.2016 13:19 MSK
Цитата (Чока, 16.10.2016):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.10.2016):
> > У ЭРки (Р,Т), по-моему салоны были получше.
>
> Они чем-то отличались от этого?

Человеческими форточками и диванами (не сафоновскими)
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 16.10.2016 13:13 MSK
В тч-31 вентиляция работает только первую неделю жизни машины)
0
Ссылка
ironharley · 16.10.2016 13:13 MSK
Форточки - конструкторам на могилу вместо памятника. Старые поднимающиеся вверх были эффективнее, когда работали, разумеется. А вообще, "доисторические" реечные (один лобненский дед говрил, что из ореха сделанные, не знаю насколько правда) были самое оно. ИМХО.
0
Ссылка
Чока · 16.10.2016 10:16 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.10.2016):
> У ЭРки (Р,Т), по-моему салоны были получше.

Они чем-то отличались от этого?
0
Ссылка
Sklep · 16.10.2016 09:34 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 13.10.2016):
> В +30 ехал стоя 2 часа и не помер.

Гирой... А если серьёзно, то вентиляция наверна работала?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 15.10.2016 23:41 MSK
Цитата (alehandro, 13.10.2016):
> По мне так самый лучший салон

У ЭРки (Р,Т), по-моему салоны были получше.
–3
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.10.2016 11:04 MSK
В +30 ехал стоя 2 часа и не помер.
–5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.10.2016 08:48 MSK
В +25 и выше - лучший салон для любителей попариться :)
+1
Ссылка
alehandro · 13.10.2016 08:20 MSK
По мне так самый лучший салон
0
Ссылка
azimut3000 · 19.12.2015 11:19 MSK
Комплекты ТСКБМ стоят на: 0101, 0104, 0276, 0279, 0284 и 0300. Было бы больше, если бы не пр(!)али все планы по закупкам/поставкам, а поставить недолго (1,5 часа на голову). РПЛ2-М2 везде. САУТ тоже где-то был на 10-ти головах (хотя, он тут нафиг не нужен).
0
Ссылка
Tolliver · 19.12.2015 03:21 MSK
Цитата (azimut3000, 14.12.2015):
> Кстати, обе "бошки" оборудованы ТСКБМ.

ТСКБМ на машинах КБШ редкость?
0