Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0617

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · Д-В · 01.02.2023 20:44 MSK
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2023):

> Чё-то не похоже, иначе вы бы знали (или не делали вид, что не знаете), что частные заводы отличаются от частных железнодорожных компаний только родом операционной деятельности, в то время как характеристика любой из форм частной собственности и правила рыночной экономики для них обоих абсолютно одинаково справедливы. Отсюда и связь между ними.

Да какая разница, похоже или нет? Проблема в том что железнодорожный путь для завода является второстепенным, а для оперетора жд будет основным средством получения прибыли, по этому и состояние их будет разное. Вот в чем разница.

>Опять не похоже, и следующие две цитаты это подтверждают:

Вам кажется что подтверждают, а я считаю что нет.
К чему этот разговор вообще? Я не могу понять


> Устроит, конечно. За это мы вас и любим.

Меня не устроит, и я Вас не люблю.
–3
+1 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2023 20:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> А я думал у нас серьезный разговор, а оказывается ирония. Я ничего выкупаю и не покупаю, я не покупатель.

Чё-то не похоже, иначе вы бы знали (или не делали вид, что не знаете), что частные заводы отличаются от частных железнодорожных компаний только родом операционной деятельности, в то время как характеристика любой из форм частной собственности и правила рыночной экономики для них обоих абсолютно одинаково справедливы. Отсюда и связь между ними.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> А зачем мне делать вид? Я и не делаюю.

Опять не похоже, и следующие две цитаты это подтверждают:

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Я не выдумываю, у Вас спрашиваю. К чему Вы ведете? Вы все ходите около, да около, а мысли свои сформулировать не можеет.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Ну Вы просто свою точку зрения говорите и все, а так аргументов нет.

И мысли предельно чётко сформулированы, и аргументы приведены вот уже второе обсуждение подряд. Не видеть их невозможно, а спорить с ними бессмысленно, потому что они основаны на работах теоретиков самого рынка. Но вам они не нравятся, потому что в корне противоречат вашей «точке зрения». Поэтому вы и делаете вид, что их не видите и не понимаете, о чём идёт речь. Как отрицалово выглядит очень дёшево, как троллинг — настолько толсто, что у меня аж с экрана жир течёт.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Почему опять? Я уже написал один раз. Какая Вам вообще разница что я буду делать? У меня нет альтернативных телег, и я ничего не выдумываю. Так устроит?

Устроит, конечно. За это мы вас и любим.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 01.02.2023 19:44 MSK
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2023):

> Так-то это была ирония. Не делайте вид, что вы её не выкупили.

А я думал у нас серьезный разговор, а оказывается ирония. Я ничего выкупаю и не покупаю, я не покупатель.

> И не делайте вид, что не понимаете, о чём идёт речь.

А зачем мне делать вид? Я и не делаюю.

> И не выдумывайте собственных тезисов, которых я и близко не выдвигал, но которые вы сами же и опровергаете.

Я не выдумываю, у Вас спрашиваю. К чему Вы ведете? Вы все ходите около, да около, а мысли свои сформулировать не можеет.

> Да они уже второе обсуждение подряд, как приведены. Только, когда вы перестанете делать вид, что вы их не видите (что вряд ли), вы опять сольётесь, заявив:

Ну Вы просто свою точку зрения говорите и все, а так аргументов нет.

> А потом опять напишете про то, как вас поражает, что частная компания, прибыль которой можно вагонами вывозить, экономит, недофинансируя какое-то своё подразделение, и опять начнёте задвигать какие-то альтернативные телеги о менеджменте и экономике, выдумывая персональные частные собственности и рыночные экономики для заводов и железнодорожных компаний. Правда «Основы экономики и менеджмента от Плотникова П» от этого всё равно не будут иметь ничего общего с реальностью.

Почему опять? Я уже написал один раз. Какая Вам вообще разница что я буду делать? У меня нет альтернативных телег, и я ничего не выдумываю. Так устроит?
–4
+1 / –5
Ссылка
Bremze · VR · 01.02.2023 17:54 MSK
Фото: 267
Цитата (foxcorsten, 31.01.2023):
> КаэМ - он и есть КаэМ.

Вопросов нет. Мне нравятся оба варианта - КоМбайн, КаЭм.
КаМазом язык не поворачивается назвать :)
Слышала, что "камазами" "кософарые" ЭД4М называли.

На деле же при фотографировании этих штуковин слово "КоМбайн" само вышло наружу, мол "О, КоМбайн прёт!"*щелк камерой...

:D
0
+1 / –1
Ссылка
foxcorsten · 31.01.2023 22:13 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (Bremze, 30.01.2023):
КоМбайн.

КаэМ - он и есть КаэМ. Ну или КаэМка. Других вариантов от людей, временами называющих 3ТЭ10МК крокодилами не припомню.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2023 02:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 31.01.2023):
> Вот именно.

Так-то это была ирония. Не делайте вид, что вы её не выкупили.

> Я не понимаю почему Вы сравниваете заводы и железнодорожные компании. Вы к чему все ведете?

И не делайте вид, что не понимаете, о чём идёт речь.

> Что частные железнодорожные компании не смогут безопасно возить грузы? Так могут, примеров полно.

И не выдумывайте собственных тезисов, которых я и близко не выдвигал, но которые вы сами же и опровергаете.

> Еще какие-то аргументы будут или нет?

Да они уже второе обсуждение подряд, как приведены. Только, когда вы перестанете делать вид, что вы их не видите (что вряд ли), вы опять сольётесь, заявив:

Цитата (Плотников П, 27.01.2023):
> Я не собираюс Вас переубеждать, просто высказываю свою позицию.

А потом опять напишете про то, как вас поражает, что частная компания, прибыль которой можно вагонами вывозить, экономит, недофинансируя какое-то своё подразделение, и опять начнёте задвигать какие-то альтернативные телеги о менеджменте и экономике, выдумывая персональные частные собственности и рыночные экономики для заводов и железнодорожных компаний. Правда «Основы экономики и менеджмента от Плотникова П» от этого всё равно не будут иметь ничего общего с реальностью.
+8
+8 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 31.01.2023 00:47 MSK
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 30.01.2023):

> Наверное, для заводов и для железнодорожных компаний существуют какие-то разные частные собственности и рыночные экономики.

Вот именно. Я не понимаю почему Вы сравниваете заводы и железнодорожные компании. Вы к чему все ведете? Что частные железнодорожные компании не смогут безопасно возить грузы? Так могут, примеров полно. Еще какие-то аргументы будут или нет?
–2
+2 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 21:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Именно так: предметом судебного спора была только железная дорога — станции и перегоны. Собственность локомотивного парка в суде не оспаривалась, да и не могла: он уже целиком и полностью состоит из новья, закупленного самим Норникелем уже однозначно после приватизации НГМК.
+4
+4 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 30.01.2023 21:08 MSK
Фото: 267
Насколько я знаю, все локомотивы и т.д. принадлежат комбинату.. В 90-ые хз, кто там командовал.. Всем, кому- не лень походу.. Развал ж.д. - инфраструктуры шел на широкий шаг, убили пассажирский движ..
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 21:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Действительно, как частные заводы, действующие в условиях рынка, связаны с частными железнодорожными компаниями, действующими в условиях рынка? Наверное, для заводов и для железнодорожных компаний существуют какие-то разные частные собственности и рыночные экономики.
+5
+6 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.01.2023 19:56 MSK
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 30.01.2023):
> Цитата (Плотников П, 30.01.2023):

> При том, при самом. Предприятие извлеквет прибыль, а расходы на реконструкцию подъездных путей, капитальный ремонт вечно ломающихся ТЭМок, создание отдельного железнодорожного цеха и ликвидацию скотских условий работы — её сокращают. Вы сами же своим примером это и подтвердили, и пОражаться тут абсолютно нечему.

Причем тут заводы и частные железнодорожные компании? Как это связано?
–3
+2 / –5
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 19:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 30.01.2023):
> Причем?

При том, при самом. Предприятие извлеквет прибыль, а расходы на реконструкцию подъездных путей, капитальный ремонт вечно ломающихся ТЭМок, создание отдельного железнодорожного цеха и ликвидацию скотских условий работы — её сокращают. Вы сами же своим примером это и подтвердили, и пОражаться тут абсолютно нечему.
+3
+3 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 30.01.2023 19:27 MSK
Фото: 267
Пока в "НПР" существовало - "пассажирское движение", на электрички всегда молились! Добирались в аэропорт вовремя, без проблем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.01.2023 19:24 MSK
Нет фотографий
Плотников может и утрирует, но действительно фасад может быть чистым, а цеха старые и на старом оборудовании люди могут работать.

Мне тут один товарищ, как -то упрекнул, а что по вашему(то есть по моему) ВЛ10 на старом оборудовании ремонтируют. Ну еще на советском, а я периодически смотрю фотки с ЧЭРЗ и чего то там нового из оборудования ничего не вижу.
По крайней мере в глаза не бросается. Может где и есть что новое, но не так заметно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.01.2023 19:21 MSK
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 30.01.2023):

> Ну надо же! А ведь недавно только этот вопрос поднимали: https://railgallery.ru/photo/199463/ — и что вы тогда говорили?

Я говорил, и что?

> А теперь вдруг заговорили об экономии на предприятиях, чью прибыль можно вагонами вывозить. Казалось бы, причём здесь рынок?

Причем?
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 19:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 30.01.2023):
> По работе я побывал на нескольких десятках предприятий, где как Вы выражаетесь "денег не меренно". Так вот что я Вам скажу, где больше денег, тем хуже там состояние железнодрожных путей. <..> Ну в общем итоге разговора, все эти проблем из-за банального недофинансирования, т.е. экономии.

Ну надо же! А ведь недавно только этот вопрос поднимали: https://railgallery.ru/photo/199463/ — и что вы тогда говорили?

Цитата (Marat Elektrichka, 25.01.2023):
> единственная цель частного предприятия — извлечение прибыли, для которой нужна реализация продукции, для которой, в свою очередь, нужно создание спроса. Отсюда удешевление товаров путём снижения качества продукции ради повышения спроса, наплевательское отношение к условиям труда ради сокращения расходов и прочие радости частных предприятий.

Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 25.01.2023):
>
> Вы глубоко заблуждаетесь, по всем темам, которые вы тут озвучили.

А теперь вдруг заговорили об экономии на предприятиях, чью прибыль можно вагонами вывозить. Казалось бы, причём здесь рынок?
+3
+4 / –1
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 30.01.2023 18:29 MSK
Фото: 999
Цитата (SteFunKife DEMON est, 30.01.2023):
> А есть ещё окрасы для Пересветов, помимо СУЭК и Норникель?

Навоийский ГМК
И для Туркменских ж.д. как раз ниже в ленте есть фото
+3
+3 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 30.01.2023 16:54 MSK
Фото: 267
Цитата (Воздух Свободы, 30.01.2023):
> предлагаю не разводить флуд

Не вопрос!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 30.01.2023 16:51 MSK
Фото: 9322 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Проехали, только предлагаю не разводить флуд про ципсо, биолаборатории, боевых гусей и прочую подобную повестку в рамках обсуждений на этом сайте )
+6
+7 / –1
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 30.01.2023 16:48 MSK
Фото: 267
Воздух Свободы, Вы мыслите малым угом, бро!!!! При всем уважении к Вам!!
0
+3 / –3