Все комментарии к фотографиям 4ТЭ10С-0025

Отобразить все комментарии

Ссылка
VladDzen · 30.10.2020 21:20 MSK
Надо отходить от шаблонов.
–3
Ссылка
Typhoon · 30.10.2020 21:16 MSK
Понравился не понравился, ох, уж сколько можно :) Ведь всё очень просто, введите отдельную рубрику, что то вроде "зарисовки", творческое фото на тему ЖД или ещё там как то, и будет всем счастье. И тем кто такое постит, и тем. кто любит традиционное фото/стандартное, привычное.
+4
Ссылка
trainagain · 30.10.2020 20:55 MSK
Не понравился кадр. Согласен с Александром Коновым.
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.10.2020 17:10 MSK
Цитата (Mikolalex, 30.10.2020):
> Все эти критерии про равномерное освещение и т.д. придуманы чтобы стандартизировать сьемку шаблонных фото для базы и обуздать любителей подолбить на количество. Для художественных фото они в принципе неприменимы - таково мое мнение. Это как с правилом третей - для начинающих неплохой ориентир, но на более высоком уровне это правило можно и нужно нарушать. Поэтому я не считаю это фото менее профессиональным.
>
> Мне также жаль что тот снимок с ЧМЭ не пропустили, но этот ничем не хуже.

Цитата (Victor, 30.10.2020):
> Давно пора отходить от шаблонов и идеалов в фото, они сами себя изживают и губят сайт. Фото с котом и электричкой тому пример. По началу я морду засвеченную прожектором явно и не увидел
Плюс миллион, хорошо, что наконец сказали
0
Ссылка
Victor · 30.10.2020 16:27 MSK
Конечно в порядке разумного надо и с определенными критериями согласен. Просто когда копируешь копию листа постоянно, то исчезает текст и белый лист получается. Так же и с шаблонами и стереотипами
0
Ссылка
Александр Конов · 30.10.2020 16:20 MSK
Цитата (Victor, 30.10.2020):
> Давно пора отходить от шаблонов и идеалов в фото, они сами себя изживают и губят сайт

Если мы говорим о начинающих фотографах, то тут без шаблонов и правил никуда. Чтобы начать выходить за рамки, надо сначала чётко их выучить, понять и освоить, иначе получится ерунда. Если же об опытных, то там, действительно, формальные критерии могут иногда вредить.
+15
Ссылка
Victor · 30.10.2020 16:03 MSK
Давно пора отходить от шаблонов и идеалов в фото, они сами себя изживают и губят сайт. Фото с котом и электричкой тому пример. По началу я морду засвеченную прожектором явно и не увидел
0
Ссылка
Mikolalex · 30.10.2020 15:23 MSK
Цитата (Александр Конов, 30.10.2020):
> Морда, засвеченная прожектором, уже делает фото не очень удачным.

Все эти критерии про равномерное освещение и т.д. придуманы чтобы стандартизировать сьемку шаблонных фото для базы и обуздать любителей подолбить на количество. Для художественных фото они в принципе неприменимы - таково мое мнение. Это как с правилом третей - для начинающих неплохой ориентир, но на более высоком уровне это правило можно и нужно нарушать. Поэтому я не считаю это фото менее профессиональным.

Мне также жаль что тот снимок с ЧМЭ не пропустили, но этот ничем не хуже.
+2
Ссылка
trunk_diesel · 30.10.2020 14:12 MSK
Александр. Эту фотографию пять лет не пропускали в эту галерею. Видимо всё ждали более профессионального исполнения. ) ЧМЭ тоже примут - кадры решают всё)
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.10.2020 13:00 MSK
Нет, я просто уточнил
+1
Ссылка
gazzzholder · 30.10.2020 12:59 MSK
Нет, а что? Я где-то это писал?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.10.2020 12:53 MSK
Чмуха хороша была...

Цитата (gazzzholder, 30.10.2020):
> Более профессионально отфотошопленное

Это плохо?
+7
Ссылка
Александр Конов · 30.10.2020 12:43 MSK
Ради интереса поспрашиваийте профессиональных фотографов, которые на этом зарабатывают деньги, сколько времени они тратят на постобработку фотографий, особенно в сравнении со временем, затраченным собственно на съёмку. Ответ вас удивит.
+5
Ссылка
gazzzholder · 30.10.2020 12:39 MSK
Цитата (Александр Конов, 30.10.2020):
> более профессионально исполненное

Более профессионально отфотошопленное
–1
Ссылка
Александр Конов · 30.10.2020 12:26 MSK
Цитата (Mikolalex, 30.10.2020):
> в отличии от однообразных базоснимков, которые вы пропагандируете

Где я это пропагандировал? Я пропагандирую только качественные снимки. Морда, засвеченная прожектором, уже делает фото не очень удачным.

> не видят разницы между этим фото и просто халтурно исполненным снимком?

Я не говорю, что снимок халтурный. Халтура — это "и так сойдёт". Тут автор старался, мёрз. Но определённые недостатки есть. И на их фоне меня в первую очередь удивляет факт, что данное фото для сайта вполне приемлемо, в то время как гораздо более профессионально исполненное https://trainpix.org/photo/02/84/79/284796.jpg — нет.

Собственно, я бы здесь не возмущался, если бы вчера случайно не обнаружил в корзине фото, ранее меня весьма впечатлившее (как раз вызвавшее тот самый эмоциональный отклик), и которое я ожидал увидеть на конкурсе. Со стороны администрации это просто выстрел себе в ногу.
+21
Ссылка
Mikolalex · 30.10.2020 12:19 MSK
Цитата (Александр Конов, 30.10.2020):
> Небо красивое, но и только. Прожектор лупит прямо в камеру, локомотива не видно. Чему все восторгаются? Недавно удалённое фото ЧМЭ3 на мосту было на несколько порядков качественнее.

Восторгаются очевидно потому, что это фото вызывает эмоциональный отклик, в отличии от однообразных базоснимков, которые вы пропагандируете. А это и есть то, зачем вообще нужна фотография) У меня встречный вопрос - неужели есть люди настолько обделенные чувством прекрасного, что не видят разницы между этим фото и просто халтурно исполненным снимком?
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.10.2020 12:11 MSK
Цитата (VladDzen, 30.10.2020):
> Это фото не для базы, и не для дрочеров на неё, а для наслаждения зимним вечером в Татарстане.

В фотозарисовки вполне
+5
Ссылка
trunk_diesel · 30.10.2020 11:52 MSK
Цитата (Александр Конов, 30.10.2020):
> Небо красивое, но и только. Прожектор лупит прямо в камеру, локомотива не видно. Чему все восторгаются? Недавно удалённое фото ЧМЭ3 на мосту было на несколько порядков качественнее.

Согласен, локомотив плохо видно, но видно, что он в работе -25°C, ветер. Весь день на этом перегоне.
+2
Ссылка
VladDzen · 30.10.2020 11:39 MSK
Это фото не для базы, и не для дрочеров на неё, а для наслаждения зимним вечером в Татарстане.
0
Ссылка
Александр Конов · 30.10.2020 11:36 MSK
Небо красивое, но и только. Прожектор лупит прямо в камеру, локомотива не видно. Чему все восторгаются? Недавно удалённое фото ЧМЭ3 на мосту было на несколько порядков качественнее.
+35