Все комментарии к фотографиям ТУ7-1231

Отобразить все комментарии

Ссылка
Никита Лапин · 28.10.2020 19:23 MSK
УЖД по Тверской области осталась теперь только в Княжьих горах?
0
Ссылка
лёха47 · 15.10.2020 21:53 MSK
Владимирская - 1 (маловероятно, что 2 в виде строжайше закрытых Арсак)
Арсаки минус
+1
Ссылка
Raven · 12.10.2020 17:21 MSK
Цитата (Vosskuez, 11.10.2020):
> любовь к резиновым тапкам

Не поверите! Я сам над этим угорал, но ровно до тех пор, пока не натёр ноги в новой обуви на сорокаградусной жаре в Казахстане, а через год - во время съёмок УЖД в Таджикистане. Таки реально я вспомнил тогда опыт маэстро и оба раза купил эти тапки - и вполне успешно смог в них потом бегать с камерой наперевес.

Цитата (Никита Лапин, 11.10.2020):
> Если бы у Сергей не было завышено ЧСВ, то было бы всё нормально и люди бы к нему лояльнее относились. И книни бы лучше продавались. А то блин: "Чтобы сходить со мной на прогулку, надо купить книгу". Это ЧСВ

Ну так Сергей и правда много сделал в вопросе изучения истории узкоколейных железных дорог. У него несколько специфический взгляд на некоторые вещи, но нетрудно догадаться, что данная манера поведения - всего лишь средство привлечения внимания в ситуации, когда остальные методы уже не работают. Да, я тоже одно время хотел встретиться с Сергеем и помочь ему обработать найденные фотоматериалы, а заодно и похвастаться тем, что смог найти сам. Сергей не смог найти на меня времени - по крайней мере, без дополнительного стимула. Я какое-то время порасстраивался и продолжил искать материалы дальше. Жизнь продолжается. Сергей как никто другой должен понимать, что когда ценные материалы пропадают бесследно - это ужасно. Поэтому если он решил в той ситуации поступить так - это его право и его выбор, как бы ни хотелось доказать обратное.

Цитата (Никита Лапин, 11.10.2020):
> Самый красивый путь заработка это работать. Пусть тем же самый комплектовщиком, сборщиком или разборщиком. А то что он просит на прогулке купить его книгу это выпрашивание денег, как ни странно. И цены заоблачные ставит. Если бы за 1500 рублей продавал на 100 страниц или на 50 страниц я бы ещё понял, но 50 тысяч

Крайне любопытно слышать данное суждение от Вас. Не Вы ли не так давно похвалялись на соседнем сайте государственной пенсией в 20 тысяч? Так у Сергея тоже есть доход. Но в отличие от Вас, у него и поездки дальше, и семья с тремя детьми.

Если бы Вы захотели вникнуть в суть вопроса, Вы бы знали, что это не книга за 50 тысяч, а книги на 50 тысяч. То есть много книг, та же "Малая магистраль Твери" вроде что-то около 1500-2000 рублей и стоила. Но она большая и в твёрдой обложке. Адекватность ценнообразования и собственно информационная ценность - вопрос другой, тут я ничего не скажу. Но благодаря той же "По рельсам и по земле" я в своё время узнал, что узкоколейных железных дорог много, и в большинстве своём они разные и интересные.

Цитата (bsd, 12.10.2020):
> Кроме "Шарьинской хрени", вероятно, не достроенной.

Думаю попробовать на днях это выяснить. Но пока на сто процентов не уверен - дел много, а часов в сутках очень мало.
+1
Ссылка
URAGAN · 12.10.2020 14:44 MSK
Мдаааа. Такой веселухи я еще не читал. Какая же всё-таки трудная жизнь у некоторых людей.
На счёт Номжи, а там вроде как ничего больше и не будет. Торф никому не нужен, старые месторождения истощены, новые никто не разрабатывает, ввиду туманности под названием - сбыт и отсутствия денег. Порежут остатки что есть и всё.
+1
Ссылка
Дурдом · 12.10.2020 13:41 MSK
Цитата (bsd, 12.10.2020):
> Получается: Московская область - только ДЖД, Тверская - скоро 0, Ярославская - ДЖД и издевательский огрызок в Талицах, Владимирская - 1 (маловероятно, что 2 в виде строжайше закрытых Арсак), Рязанская - пока 3, но Рязанский ШПЗ скоро выбывает, Болонь - тревожно. Тульская - только ДЖД, Калужская - 0, Смоленская - 0. Печально.
>
> Области "второго уровня": Ивановская - 1 (вероятно, скоро 0), Костромская - 0 или 1, с Номжей неясно. Новгородская - 4 или 3 (Боровичи, Рогавка, Юбилейный, под вопросом Кневицы), Псковская - 0, Витебская - 3 (Оболь, Крулевщизна, Ахремовцы), Могилёвская - 3 (Годылёво, Буйничи, Татарка), Брянская - 0, Орловская - 0, Липецкая - под вопросом 1, Тамбовская - 0, Пензенская - 1 ДЖД, под вопросом Верхний Ломов и Нижний Ломов. Мордовия - 0, Нижегородская - 1 ДЖД, плюс Пешелань, под вопросом Пижма.

Мда. В который раз убеждаюсь, что Болашенко более не актуален. Есть куда более активные исследователи УЖД со свежей информацией и хорошими снимками.
+2
Ссылка
Никита Лапин · 12.10.2020 12:51 MSK
А как же Архангельские? А что за УЖД в Арсаках?
–1
Ссылка
Никита Лапин · 11.10.2020 12:00 MSK
Цитата (Raven, 11.10.2020):
> Сергею нужны деньги на поездки и на семью. И он выбрал, как ему кажется, более красивый путь по сравнению с тем, чтобы просто выпрашивать деньги - он решил продавать результат своего труда.

Самый красивый путь заработка это работать. Пусть тем же самый комплектовщиком, сборщиком или разборщиком. А то что он просит на прогулке купить его книгу это выпрашивание денег, как ни странно. И цены заоблачные ставит. Если бы за 1500 рублей продавал на 100 страниц или на 50 страниц я бы ещё понял, но 50 тысяч
–3
Ссылка
Vosskuez · 11.10.2020 11:44 MSK
Сергей, конечно, ведет себя фриковато - вспомним хотя бы его "ночевки в замаскированных местах" и любовь к резиновым тапкам, но уж до Лапина ему как до луны.
+4
Ссылка
Raven · 11.10.2020 11:41 MSK
Сергею нужны деньги на поездки и на семью. И он выбрал, как ему кажется, более красивый путь по сравнению с тем, чтобы просто выпрашивать деньги - он решил продавать результат своего труда. Но поскольку Сергей, как человек бескорыстный и действующий в интересах общества, прежде всего опубликовал всю информацию у себя на сайте, никто эти книги и не покупает. Впрочем, сейчас вообще не очень много людей любит читать.
+1
Ссылка
Никита Лапин · 11.10.2020 11:37 MSK
Я не собираюсь с вами спорить. Да, я приношу извинения Сергею, но то, как он себя. Именно себя поставил в обществе, это перечёркивает все его плюсы. Да, он собрал коллекцию об уникальных УЖД, но в обществе Сергей ведёт себя некрасиво. И всем всучивает свои не нужные книги. Даже на прогулке с ним надо купить его книгу. Один вопрос, зачем? Когда уже всё в интернете есть и бумажная литература сейчас мало кому интересна, когда на дворе XXI век и давно всё в интернет-пространство перешло. Я этого не пойму просто. Пусть мне и говорят, что я ничтожество. Мне никогда не забыть того, что Сергей вытворяет. Только к этому претензии у меня к нему. Да и у большинства людей ЖД-сообшества. Если бы у Сергей не было завышено ЧСВ, то было бы всё нормально и люди бы к нему лояльнее относились. И книни бы лучше продавались. А то блин: "Чтобы сходить со мной на прогулку, надо купить книгу". Это ЧСВ
–1
Ссылка
Raven · 11.10.2020 10:53 MSK
Цитата (Никита Лапин, 11.10.2020):
> Не собираюсь я самоутверждаться за счёт него.

Вы уже это делаете.

Цитата (Никита Лапин, 11.10.2020):
> У меня самого давно всё подмочено и реабилитироваться уже не получится именно у меня.

Ваши трудности. Однако скажу, что большинство таких ситуаций можно исправить, если, конечно, Вы не кинули сообщество любителей на деньги. И уж точно это не повод оскорблять других. Особенно - людей, сделавших реально в сотню тысяч раз больше не только Вас, но и подавляющего большинства присутствующих здесь людей.

Цитата (Никита Лапин, 11.10.2020):
> Я сам такой же, как и Сергей

Вот именно. И теперь вопрос - Вас над такими же, как Вы, в 371-й школе смеяться научили? Ведь насколько мне известно, там у таких же, как Вы, были поводы это делать по отношению к Вам из-за некоторых особенностей Вашего поведения в тот период жизни. Однако продолжать я не буду. Sapienti sat.

Цитата (Никита Лапин, 11.10.2020):
> но я не бомблю по поводу закрытия УЖД веток

А я бомблю. У Вас вопросы ко мне? Может, посмеяться хотите?

Для Болашенко узкоколейки - весомая составляющая его увлечения, это можно понять, лишь взглянув на содержание его сайта. Без трудов Болашенко я и многие мои коллеги по увлечению не смогли бы узнать и трети того, что знаем по результатам его поездок. И уж точно без полученной им информации наши самостоятельные поездки были бы более трудными и куда менее продуктивными.

Посему я бы посоветовал Вам извиниться перед Сергеем и сообществом любителей за допущенную Вами бестактность. Полагаю, что и я, и другие любители не станут заострять внимание на этом незначительном инциденте и почти сразу о нём забудут, и Вы сможете попытаться реабилитировать себя другими способами. Сейчас же Вы попытались высмеять такого же человека, как Вы, заведомо имея возможность предполагать наличие у Сергея некоторых трудностей и нюансов мировосприятия. Это вдвойне отвратительно. Пожалуйста, никогда больше так не поступайте.
+1
Ссылка
Никита Лапин · 11.10.2020 08:19 MSK
Цитата (Raven, 10.10.2020):
> Решили самоутвердиться и реабилитироваться в глазах публики за счёт того, что Серёга, мягко говоря, сложная и противоречивая личность? Выглядит мерзко.

Не собираюсь я самоутверждаться за счёт него. У меня самого давно всё подмочено и реабилитироваться уже не получится именно у меня. То мои фотографии поливают г**ном, спрашивая, почему такое у меня принимают, то выкинь свой фотоаппарат, он тебе не нужен. У тебя ужасные кадры и т.д. Я сам такой же, как и Сергей, но я не бомблю по поводу закрытия УЖД веток и о том, что у каждого нормального человека есть 400 тысяч на покупку металлолома. В мою сторону тоже негатив сыпится, но мне уже просто плевать на мнение остальных недоброжелателей :)
–7
Ссылка
Raven · 10.10.2020 23:50 MSK
Цитата (Никита Лапин, 09.10.2020):
> А это вам ответы на запись Болашенко насчёт покупки локомотивов и его высеры

Не хамите, Вы и стотысячной доли того, что сделал Болашенко, не сделали. Да и не сделаете никогда. Решили самоутвердиться и реабилитироваться в глазах публики за счёт того, что Серёга, мягко говоря, сложная и противоречивая личность? Выглядит мерзко.

Цитата (Fibroton, 10.10.2020):
> А новые фото от Болашенко будут в фотогалерее?

При таком количестве негатива в его сторону - вряд ли.
+8
Ссылка
Fibroton · 10.10.2020 15:03 MSK
А новые фото от Болашенко будут в фотогалерее?
+1
Ссылка
Никита Лапин · 10.10.2020 14:37 MSK
Цитата (Александр Конов, 10.10.2020):
> Меня всегда интересовал вопрос: почему нужно именно купить книги, а не просто заплатить напрямую?

Потому что данный товарищ считает, что его книги достойны всяких похвал и всегда бомбит, когда его, т.н. продукцию, не покупают. Проще говоря, он поехавший на этой теме. В транспортных кругах его репутация подмочена. Даже хуже, чем у меня. Однако, надо признать его вклад в то, что он рассказывал об УЖД и многим помог ориентироваться. Но репутация уже подмочена у него.
Вот статья на лурке https://lurkmore.to/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D...A%D0%BE
+3
Ссылка
Александр Конов · 10.10.2020 14:17 MSK
Цитата (andreev, 09.10.2020):
> Цитата (Никита Лапин, 09.10.2020):
> > что надо купить его книги на 50 тысяч деревянных :(
>
> Это ж сколько там книг в этом чудо комплекте?

Меня всегда интересовал вопрос: почему нужно именно купить книги, а не просто заплатить напрямую?
+6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.10.2020 10:40 MSK
Набиваете себе цену?
+3
Ссылка
Никита Лапин · 09.10.2020 23:15 MSK
Упс, неловко вышло :)
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.10.2020 22:59 MSK
Цитата (Никита Лапин, 09.10.2020):
> А это вам ответы на запись Болашенко насчёт покупки локомотивов и его высеры
bsd и есть Болашенко...
+3