Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0335

Отобразить все комментарии

Ссылка
Захар · 03.05.2022 11:04 MSK
Нет фотографий
Кстате интересная информация по ТЭП70-0320 всплыла,что его резать будут?Откуда такая информация всплыла?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 03.05.2022 10:10 MSK
Фото: 33
Цитата (Виталий Кравченко, 02.05.2022):
> Не знаю никаких стонцев и литовцев.

Эстляндия была всегда, хотя до германской оккупации в первую Мировую государственности не имела. Литва тоже была всегда и имела при этом государственность, Великое Княжество Литовское.

Цитата (Виталий Кравченко, 02.05.2022):
> А вот знаю, есть Курляндия(курляндцы) и ливонцы. Если конечно не ошибаюсь насчет последних.

А вот Латвия это новодел, собрана из трёх частей, что немцы тогда смогли оккупировать, из того и собрана. В Латвию вошли Курляндия, Лифляндия и ещё что-то по мелочи, что и символизируют три звезды на их гербе. Ливония это и есть Лифляндия.
И не курляндцы и ливонцы, а курши и ливы.
+2
+3 / –1
Ссылка
signal · Сев · 03.05.2022 10:04 MSK
Фото: 10
Цитата (Илья Столяров, 02.05.2022):
> Цитата (signal, 02.05.2022):
> > Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000, а дальше просто рассыпаться кмб с их приводом, ибо не заточены они на тягу!
>
> КМБ не рассыпятся, скорее дело в боксовании ( передаточное число если учитывать, плюс вес локомотива, опять же диаметр колеса КП больше, чем на ТЭ10, М62 и т.п.;), а так же компрессор, насколько я знаю, не расчитанный на длинный состав. Правда, где- то на просторах Ютуба читал комментарии бывшего машиниста, что в 90х чтобы локомотив не простаивал и не ехал порожняком на Псковщине на нем довольно- таки успешно этот машинист возил не только сборные но и грузовые, правда не без нюансов.На счет тяги- если провести поверхностные чисто физико- механические сравнения, то равно как и М62 в одну голову ТЭП будет вполне успешно справляться со схожими задачами.

Ещё надо учитывать что привод на кп разный у тэ10 и тэп-70 на тэп 70 он идёт через полый вал на резинометаллические поводки и кп, а тэ10 через шестерню ТЭД на ось кп
0
+0 / –0
Ссылка
signal · Сев · 03.05.2022 09:59 MSK
Фото: 10
Цитата (NuAP, 02.05.2022):
> Обычные тапки можно и в смет объединить, и вот они уже 3000-3500 везут
Тапки ранних номеров можно в сме объеденить, ибо на них ставились розетки, на эти если и ставить розетки то надо проводить модернизацию заводом с внесением изменения в конструкцию!
+1
+1 / –0
Ссылка
NuAP · 03.05.2022 07:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 02.05.2022):
> В СМЕТ, тем более маленькими буквами, нельзя — для ТЭП70 комплект СМЕТ (СМЕ телемеханической) не разработан, а по простой СМЕ — можно.

Молодец, нашёл, до чего домотаться.
+1
+6 / –5
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.05.2022 00:09 MSK
Фото: 392
Цитата (Илья Столяров, 02.05.2022):
> также компрессор, насколько я знаю, не рассчитанный на длинный состав.

Компрессор у ТЭП70 ого-го — 6-цилиндровый ПК-5,25 с электроприводом, такой же стоит на ТЭМ7 и на каждой секции ДЭ1. Посильнее М62 с её 3-цилиндровым старичком прямого привода, который на нулевой позиции ни черта не качает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 02.05.2022 22:00 MSK
Нет фотографий
я знаю разработан фитинговый вагон с ЭПТ и тележками как на прицепных вагонах электропоездов ЭД, возможно с ними выгодно ТЭП70 или 2ТЭП70. на счет вагонов видел только фото
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 02.05.2022 21:39 MSK
Фото: 876 · Модератор комментариев / Общий редактор
Не рановато к Казахстану приписали? Может не надо было торопить события, всё таки большой шанс, что эта база будет последнее пристанище для них.
+4
+4 / –0
Ссылка
Илья Столяров · Мск · 02.05.2022 21:25 MSK
Фото: 1
Цитата (signal, 02.05.2022):
> Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000, а дальше просто рассыпаться кмб с их приводом, ибо не заточены они на тягу!

КМБ не рассыпятся, скорее дело в боксовании ( передаточное число если учитывать, плюс вес локомотива, опять же диаметр колеса КП больше, чем на ТЭ10, М62 и т.п.;), а так же компрессор, насколько я знаю, не расчитанный на длинный состав. Правда, где- то на просторах Ютуба читал комментарии бывшего машиниста, что в 90х чтобы локомотив не простаивал и не ехал порожняком на Псковщине на нем довольно- таки успешно этот машинист возил не только сборные но и грузовые, правда не без нюансов.На счет тяги- если провести поверхностные чисто физико- механические сравнения, то равно как и М62 в одну голову ТЭП будет вполне успешно справляться со схожими задачами.
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.05.2022 20:12 MSK
Фото: 392
В СМЕТ, тем более маленькими буквами, нельзя — для ТЭП70 комплект СМЕТ (СМЕ телемеханической) не разработан, а по простой СМЕ — можно.

Цитата (signal, 02.05.2022):
> Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000, а дальше просто рассыпаться КМБ с их приводом, ибо не заточены они на тягу!

На 2ТЭ70 такой же привод — и ничего, они не из-за привода встали под забор.
+2
+3 / –1
Ссылка
NuAP · 02.05.2022 19:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (signal, 02.05.2022):
> Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000

Обычные тапки можно и в смет объединить, и вот они уже 3000-3500 везут
–2
+0 / –2
Ссылка
Виталий Кравченко · 02.05.2022 19:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 02.05.2022):
> национальности (литовец, русский, эстонец) и прилагательные, образованные от названий (эстонские ТЭПы), пишутся с маленькой буквы. Для вторых есть исключение: пишутся с большой, если сами являются

Не знаю никаких стонцев и литовцев. А вот знаю, есть Курляндия(курляндцы) и ливонцы. Если конечно не ошибаюсь насчет последних.
–3
+0 / –3
Ссылка
YURA · 02.05.2022 18:10 MSK
Нет фотографий
На БЧ они еще ходили бы и ходили...
+6
+6 / –0
Ссылка
signal · Сев · 02.05.2022 13:51 MSK
Фото: 10
Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000, а дальше просто рассыпаться кмб с их приводом, ибо не заточены они на тягу!
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 02.05.2022 12:36 MSK
Фото: 734 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Обычно Литву с Латвией путают, а вот с Казахстаном - это что-то новое)
+6
+6 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 02.05.2022 12:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 02.05.2022):
> Ну что и ожидалась... Хотя странно, а чего в профиле Казахстан указан?

Видать ещё не поправили, до этого он был в Казахстане, а в апреле продали
–4
+2 / –6
Ссылка
Владимир_19 · 02.05.2022 11:22 MSK
Нет фотографий
Ну что и ожидалась... Хотя странно, а чего в профиле Казахстан указан?
+6
+6 / –0
Ссылка
Захар · 02.05.2022 10:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Студент_Инструктор, 01.05.2022):
> Молодежь уехала на заработки,

Ключевая проблема в нынешних реалиях у Прибалтийских стран
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.05.2022 08:30 MSK
Фото: 392
Коллеги, просьба быть аккуратнее: национальности (литовец, русский, эстонец) и прилагательные, образованные от названий (эстонские ТЭПы), пишутся с маленькой буквы. Для вторых есть исключение: пишутся с большой, если сами являются частью названий (Литовская ССР, Русское географическое общество). Это псих с закрытой трэйнписьки пишет «украинцы» с большой буквы (Ukrainians), а Россия у него с маленькой.

А ТЭП вполне потянет «валюту». Лёгкую работу на каком-нибудь вывозе тоже, но для малых скоростей невыгодно держать такой сложный тепловоз.
+12
+14 / –2
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 01.05.2022 23:31 MSK
Фото: 5
Цитата (Захар, 01.05.2022):
> а железка..поездов всегда хватало как пассажирских так и грузовых..а сейчас..эхх,один пассажирский на страну

А кому они нужны в этой маленькой стране?!
Молодежь уехала на заработки, у населения появились автомобили, есть куча автобусных маршрутов.
+6
+6 / –0