Все комментарии к фотографиям ТГМК2-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Belloff · 06.11.2019 23:57 MSK
Цитата (Mehanik75, 20.08.2019):
> Цитата (Kurs, 20.08.2019):
> > Цитата (Mehanik75, 20.08.2019):
> > > http://opzt.ru/wp-content/uploads/2018/0...V.V.pdf Здесь можно посмотреть
> >
> > Не чего по этой ссылке по тгмк2 нет
>
> В самом низу страницы

Благодарю за инфу!
0
Ссылка
Diesellokophren · 30.09.2019 20:33 MSK
Кстати, хоть дизайн и несколько противоречивый, особенно в сравнении с https://trainpix.org/photo/255611/
Но с точки зрения удобства работы машиниста он мне очень понравился. Большая просторная кабина, и стоя можно визуально наблюдать обе автосцепки. Не тепловоз, а просто мечта маневрового машиниста!
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 21.08.2019 18:41 MSK
Цитата (GREK, 21.08.2019):
> а тут похожий агрегат, несколько крупнее и оси разнесены дальше

Собственно изменились ключевые характеристики влияющие на вписывание.

Скорее всего машина рассчитана на РЖД, для замены хозяек в веерных депо, в промышленность она вряд ли массово пойдет
+2
Ссылка
Mehanik75 · 21.08.2019 14:30 MSK
Эксплуатация все расставит по своим местам!)
+4
Ссылка
GREK · 21.08.2019 14:26 MSK
Цитата (Mehanik75, 21.08.2019):
> Еще раз говорю как практик,сороковка при ее 40-ка тоннах очень склонен к боксованию, нежели 23-ий при своих 48-ми.

К слову о боксованиях, сравните уже наконец нагрузки колпар у ТГМ23 и 40, там есть ответ, почему у сороковки они более вероятны. И посмотрите какое давление на ТГКМ2, оно заметно выше, чем у всех вышеперечисленных.
+1
Ссылка
GREK · 21.08.2019 14:23 MSK
Не все ТГМ23 48 тонные. Очень много 44 тонных. И что вы мне хотите доказать? Я считаю, что производитель позиционирует его как замену ТГМ23 и 40. Считаю с опорой на заявленные тяговые показатели. Как у него со вписыванием, это испытания заводские должны показать, а не предположения в комментариях. У ТГК2, по крайней мере, насколько я слышал, проблем с этим не было, а тут похожий агрегат, несколько крупнее и оси разнесены дальше. Я не берусь утверждать, что будет на самом деле.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 21.08.2019 14:15 MSK
Еще раз говорю как практик,сороковка при ее 40-ка тоннах очень склонен к боксованию, нежели 23-ий при своих 48-ми. По поводу спарникового механизма у ТГМ23,так я скажу что наличие второй безгребневой пары,не составляет труда вписываться в кривые крутого радиуса
0
Ссылка
GREK · 21.08.2019 13:54 MSK
Цитата (Mehanik75, 21.08.2019):
> Есть еще фактор по радиусу вписывания в кривой и самое главное вес локомотива.

И что там за фактор? Думаете, дышловой трехосник лучше вписывается, чем безтележечный с двумя осями? А про массу я выше писал, судя по нагрузке от пар, масса ТГМК2 ~40 тонн. Приблизительно такая же, как у ТГМ23 и 40.

Цитата (Санёк93, 21.08.2019):
> только один вопрос не учли,финансовый.

Согласен с вами, но это уже другой вопрос. Как и вопрос обучения и подбора кадров.
0
Ссылка
Mehanik75 · 21.08.2019 12:18 MSK
Цитата (GREK, 21.08.2019):
> его позиционируют как замена всем гидравлическим малышам, а не только ТГК2.

Есть еще фактор по радиусу вписывания в кривой и самое главное вес локомотива. Он все равно меньше чем у 23-его. Учитывая даже разницу между ТГМ40 и ТГМ23 по весу, сороковка проигрывает Муромскому в части боксования. Не думаю что ТГМК2 по весу такой же как даже ТГМ40
0
Ссылка
Санёк93 · 21.08.2019 11:57 MSK
Цитата (GREK, 21.08.2019):
> По хорошему, заменить он должен не столько ТГК2, сколько всю гамму гидравлических тепловозов для малых предприятий, а именно линейку ТГК2, ТГМ23, ТГМ40.

только один вопрос не учли,финансовый. Предприятия,использующие ТГК и ТГМ не располагают средствами на новый тепловоз, это реальность нашей страны... Проще и дешевле отремонтировать старый,но надёжный. Да и зачем например элеватору компьютерный тепловоз,где машинисты в основном пенсионеры
+3
Ссылка
Лебедевский · 21.08.2019 11:37 MSK
Чему Вы радуетесь? Очередное компьютерное недорозумение
+1
Ссылка
GREK · 21.08.2019 11:04 MSK
Почему? Масса у ТГМК2 выросла (сужу по возросшей стат. нагрузке от колпары на рельсы, она возросла в полтора раза по сравнению с ТГК2М). Суммарно нагрузка на двух осях ТГМК2, как на трех у ТГМ23 и четырех на ТГМ40. Сила тяги увеличилась, 80 кН на 14 км/ч (не уточнено что именно на этой скорости, но я думаю, что в таблице указана сила тяги именно для поездного режима. Потому что она не может быть такой низкой на маневровых 5 км/ч). В маневровом должно быть гораздо больше, точно не меньше, чем 110 кН у ТГМ23. Дизель, опять же, 367 кВт. В общем, я считаю, что Калугапутьмаш его позиционируют как замена всем гидравлическим малышам, а не только ТГК2.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 21.08.2019 10:10 MSK
ТГМ23 и ТГМ40 он не заменит
+1
Ссылка
GREK · 21.08.2019 10:08 MSK
По хорошему, заменить он должен не столько ТГК2, сколько всю гамму гидравлических тепловозов для малых предприятий, а именно линейку ТГК2, ТГМ23, ТГМ40.
+1
Ссылка
SergG · 20.08.2019 22:18 MSK
Топливный бак впечатляет.
0
Ссылка
Mehanik75 · 20.08.2019 22:09 MSK
Цитата (Kurs, 20.08.2019):
> Цитата (Mehanik75, 20.08.2019):
> > http://opzt.ru/wp-content/uploads/2018/0...ov-V.V.pdf Здесь можно посмотреть
>
> Не чего по этой ссылке по тгмк2 нет

В самом низу страницы
+1
Ссылка
dymon.z · 20.08.2019 21:21 MSK
А мне такой капот не нравиться, могли побольше поставить, и вес бы побольше
+4
Ссылка
Паровоз · 20.08.2019 21:07 MSK
С таким капотом смахивает на трактор.
+6
Ссылка
vadimsrzn · 20.08.2019 20:43 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 20.08.2019):
> Похоже что Калужский "почерк", ибо уже долгое время у нас на станции тусуется совершенно новый модуль сопровождения с собственным №346 и восьмикодом 00000346 назначением ПМС-96. Уедет со всей техникой после окончания "окон"

у нас мпк с номером 0000510 катался
0
Ссылка
RailMark · 20.08.2019 20:32 MSK
Очень красивый тепловозик
–2