Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0286

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ignatiy · 27.04.2020 20:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.04.2020):
> более ничего не происходит

Там кроме того вагон ДР1А, быть может, тут не просто отстойка
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.04.2020 17:19 MSK
Цитата (Ignatiy, 27.04.2020):
> Что именно происходит?

Тепловозы отстаиваются в депо приписки, более ничего не происходит...
+3
Ссылка
Гений 4 · 02.02.2020 14:01 MSK
Приятные цвета.
+1
Ссылка
Кентуха · 11.10.2018 10:03 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 28.09.2018):
> Цитата (Кентуха, 28.09.2018):
> > Цитата (Полесские Забулдоны, 28.09.2018):
> > > Двмжуха грузовая на участке Кричев - Унеча сейчас в разы выросла по сравнению с 10-летней давностью.
> >
> > Интересно, и сколько теперь за сутки можно грузовых составов встретить на этом участке?
>
> Три пары так точно.

Но даже если они и есть эти три пары за сутки, то первая выходит из Кричева рано утром, вторая где-то до дизеля на Сураж или после обеда даже, и третья поздно вечером. Ну видимо так.
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 28.09.2018 10:39 MSK
Цитата (Кентуха, 28.09.2018):
> Цитата (Полесские Забулдоны, 28.09.2018):
> > Двмжуха грузовая на участке Кричев - Унеча сейчас в разы выросла по сравнению с 10-летней давностью.
>
> Интересно, и сколько теперь за сутки можно грузовых составов встретить на этом участке?

Три пары так точно.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.09.2018 09:06 MSK
Цитата (SMATRON, 28.09.2018):
> А вот и служебка (за 1989-й год): http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=923706
> И та самая служебка за 1996-й год:
> http://photo.qip.ru/users/0070026/150967...ull_image/
> http://photo.qip.ru/users/0070026/150967...ull_image/

Прям ностальгия взяла - в детские годы нашёл такие книжки у деда дома и не вылезал из них...
0
Ссылка
Кентуха · 28.09.2018 09:03 MSK
Цитата (SMATRON, 28.09.2018):
> Вот он красавец (Могилёв - Калуга): https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=59651
> А вот Смоленск - Мичуринск: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=62945
> А вот и служебка (за 1989-й год): http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=923706
> И та самая служебка за 1996-й год:
> http://photo.qip.ru/users/0070026/150967...ull_image/
> http://photo.qip.ru/users/0070026/150967...ull_image/
> Так-же до 86-го года был хитро-вымудренный поезд №№ 185/186 Москва - Барановичи через Вязьму - Фаянсовую - Рославль - Кричев - - Могилёв - Осиповичи - Слуцк.

И остановки небось у таких поездов были чуть ли не у каждого столба
0
Ссылка
SMATRON · 28.09.2018 09:02 MSK
Вот он красавец (Могилёв - Калуга): https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=59651
А вот Смоленск - Мичуринск: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=62945
А вот и служебка (за 1989-й год): http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=923706
И та самая служебка за 1996-й год:
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967...ull_image/
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967...ull_image/
Так-же до 86-го года был хитро-вымудренный поезд №№ 185/186 Москва - Барановичи через Вязьму - Фаянсовую - Рославль - Кричев - - Могилёв - Осиповичи - Слуцк.
+1
Ссылка
Кентуха · 28.09.2018 07:33 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 28.09.2018):
> Двмжуха грузовая на участке Кричев - Унеча сейчас в разы выросла по сравнению с 10-летней давностью.

Интересно, и сколько теперь за сутки можно грузовых составов встретить на этом участке?
0
Ссылка
SMATRON · 28.09.2018 07:09 MSK
Цитата (АК-63, 28.09.2018):
>
> А что не так? Ну да, наверняка по "деревянным дорогам" через Кричев, Рославль, Фаянсовую, Сухиничи, ну и что?

Именно так и шёл. Их таких в те времена полно было. Один Смоленск - Мичуринск чего стоил. Или Калуга - Ряжск какой нибудь...
+1
Ссылка
Полесские Забулдоны · 28.09.2018 06:45 MSK
Двмжуха грузовая на участке Кричев - Унеча сейчас в разы выросла по сравнению с 10-летней давностью.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 28.09.2018 06:39 MSK
Артур, это ещё далеко не самая экзотика)
+1
Ссылка
АК-63 · 28.09.2018 06:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.09.2018):
> фантасмагоричного маршрута Могилев - Калуга

А что не так? Ну да, наверняка по "деревянным дорогам" через Кричев, Рославль, Фаянсовую, Сухиничи, ну и что? Да и на слух воспринимается гораздо лучше, чем, скажем, Харьков-Тавда...
0
Ссылка
Ammendorf · 28.09.2018 00:41 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.09.2018):
> вот и продлевали до ближайшего крупного узла

Помню А.В.Потелещенко где то выкладывал скан служебки просто фантасмагоричного маршрута Могилев - Калуга... Не помню всех деталей, но точно не через Москву.
+1
Ссылка
Кентуха · 27.09.2018 22:28 MSK
Цитата (_Andrei_, 27.09.2018):
> Цитата (Кентуха, 27.09.2018):
> > Про то, заезжают ли такие же локомотивы со стороны Гомеля или нет, то точно сказать не могу.
> Тоже заезжают

Но даже если они и заезжают в Унечу со стороны Гомеля, то теперь они доезжают максимум до Унечи и возвращаются назад в Гомель.
0
Ссылка
Губин Александр · 27.09.2018 21:27 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.09.2018):
> Большое спасибо за разъяснения! Маршрутец у этого поезда чистый отголосок советских времён, в том плане, что с Гродно всё понятно - областной центр и т.д., а вот почему райцентр Унеча, а не областной центр Брянск? В советские годы много поездов, особенно пригородных, ходило "из ниоткуда в никуда", но чтобы такой поезд "из ниоткуда" (без обид для жителей Унечи), да ещё и из другого государства не был ликвидирован в 90-е и дожил до 2010-х это уникальный случай.

Некуда было ставить вагоны в ВЧД на крупных узлах, все было занято, а поезд был нужен, вот и продлевали до ближайшего крупного узла. Было много таких поездов типа Ртищево - Астрахань, Дебальцево - Волгоград, Хмельницкий - Ясиноватая и т.д.
+2
Ссылка
Полесские Забулдоны · 27.09.2018 17:55 MSK
Гродно - Унеча родился из двух поездов. Гродно - Орша и Орша - Унеча. После ликвидации резерва проводников в Орше. А Унеча конечная, вероятно, отголосок тех времен, когда Унеча была еще станцией БелЖД. Дальше начиналась Московская дорога.
+3